У ЦГБ появились телефоны «Горячей линии»

 

В конце сентября во взрослой поликлинике на не­сколько дней был «парализо­ван» телефон регистратуры.

Жители не могли дозво­ниться и вызвать врача на дом. Звонили в «скорую», а там отвечали, что и сами не понимают, в чем дело. Для тех, кто не мог самостоя­тельно выбраться из дома и проживает в одиночестве, на несколько дней практически наступил «конец света». И лишь к вечеру понедельника 2 октября работа регистрату­ры пришла в норму.

Как позднее нам сообщи­ли в Качканарской ЦГБ, пе­ребои были связаны с техни­ческими неисправностями на АТС больницы.

— Во избежание повторе­ния подобных ситуаций для создания «Горячей линии» были выделены два номе­ра сотовой связи в детской и взрослой поликлиниках. С 16 октября пациенты в случае возникновения проблемных ситуаций при записи на при­ем, при получении амбула­торной медицинской помощи могут обращаться по номерам «Горячей линии»: + 7900-202-20-84 — взрослая поликлини­ка, +7900-202-20-36 — детская поликлиника, — прокоммен­тировали в пресс-службе городской больницы