У ЦГБ появились телефоны «Горячей линии»
В конце сентября во взрослой поликлинике на несколько дней был «парализован» телефон регистратуры.
Жители не могли дозвониться и вызвать врача на дом. Звонили в «скорую», а там отвечали, что и сами не понимают, в чем дело. Для тех, кто не мог самостоятельно выбраться из дома и проживает в одиночестве, на несколько дней практически наступил «конец света». И лишь к вечеру понедельника 2 октября работа регистратуры пришла в норму.
Как позднее нам сообщили в Качканарской ЦГБ, перебои были связаны с техническими неисправностями на АТС больницы.
— Во избежание повторения подобных ситуаций для создания «Горячей линии» были выделены два номера сотовой связи в детской и взрослой поликлиниках. С 16 октября пациенты в случае возникновения проблемных ситуаций при записи на прием, при получении амбулаторной медицинской помощи могут обращаться по номерам «Горячей линии»: + 7900-202-20-84 — взрослая поликлиника, +7900-202-20-36 — детская поликлиника, — прокомментировали в пресс-службе городской больницы