Путешествия

На лайнере «Виртуоза» по Персидскому заливу

Продолжение. Начало в №9 Качканарка Алла Кравцова продолжает рассказывать о своём путешествии в Катар На следующее утро мы приплыли в Доху, столицу Катара. Она возникла на месте рыбацкой деревушки. Ловили рыбу, добывали жемчуг, это являлось основным промыслом жителей. Сейчас жемчуг практически не добывают, потому что его стали выращивать искусственно. В XVIII веке это была сплошная […]

Так случилось, что в это путешествие я отправилась совершенно случайно: путевка на двоих была куплена, но второй человек заболел, и чтобы не терять деньги, пришлось поехать мне. Так совпало, что у меня и моей попутчицы Людмилы Павловны день рождения с разницей в несколько дней. Поэтому мы отметили свои дни рождения в этой поездке. 16 декабря […]

Мечты сбываются. Цейлон

«Новый Качканар» заканчивает публиковать цикл путешествий качканарки Ольги Герасимовой по Шри-Ланке Форт Галле Форт Галле, также известный как Голландский форт, — ещё одна достопримечательность Шри-Ланки. Крепость занимает довольно большую территорию, за её стенами расположен целый микрорайон города. Она считается самой большой колониальной крепостью Азии. Стены крепости выполнены из гранита и кораллов, но это уже поздняя […]

Продолжение. Начало в №5 Путешествие в Эллу Говорят, в России две беды: дураки и дороги. Не знаю как насчёт первой, но дороги на Шри-Ланке хоть и ровные, хорошие, но семь загибов на версту тоже имеют. А если учесть бешеную скорость, с которой передвигаются местные водители, то только диву даёшься, как удаётся остаться целой и невредимой […]

Почему-то именно это старое название Шри-Ланки мне нравится гораздо больше. Итак, здравствуй, Шри-Ланка — сказочный, таинственный и манящий остров. Казалось, никогда не сбыться этой мечте. Я с детства помню о Цейлоне только одно — в жёлтых пачках со слоном был самый вкусный чай. Очень интересно, что же тут ещё есть? Солнце, Лаккадивское море в составе […]

Алмазов в Медведке не нашли, но алмазной водички попили

Вспоминая прошлую осень… Есть ещё один вид туризма, назовем его параллельной реальностью. Окна без рам, дверей вообще нет, только железные петли напоминают, что они когда-то там были, а на ветхой крыше растут деревья. Одних туристов пугают покинутые здания, заводы и даже города. Другие, напротив, сюда стремятся: привлекает особенная атмосфера. Сегодня мы в Медведке, старом поселке […]

11 дней на Пхукете

О своём путешествии в Таиланад рассказывает качканарец Сергей Попов Окончание #6 день Сегодня мы отправились на остров Пхи-Пхи. Когда мы приехали в порт, нас накормили завтраком и дали таблетки от укачивания. После того, как наш катер припарковался, мы решили занять места на его носу, там, как правило, самые незабываемые ощущения. Мы отправились в плавание, вонь […]

О своём путешествии в Таиланад рассказывает качканарец Сергей Попов #1 день Перелёт из Екатеринбурга до аэропорта Пхукета занял девять часов. За час доехали до отеля, заселились — и уже стемнело. Отправились гулять по вечернему Таиланду. Пошёл прогресс знаний английского языка — пытались на пальцах объяснить местным, что нам нужно. Наелись морепродуктов, напились кокосового молока и […]

Весёлое путешествие к Весёлым горам

Не успела я вернуться и присесть дома на диванчик, раздается звонок. — А давай махнем в джиптур? На размышления тебе 10 минут! Зачем мне 10 минут, мне минуты достаточно. — Конечно, едем! И вот мы мчимся по дороге к Веселым горам. Что это, где это — ничего не знаю, ничего не понимаю. Главное знаю — […]

Стамбул — коктейль восточного радушия

Продолжение. Начало в №46 Крытые базары Стамбула, одни из самых людных мест мира, напоминают мне не сказки про Алладина и не пещеры Али-Бабы, а лабиринты, если не Минотавра, то созданные в компьютерной игре: с повторяющимися фрактальными сводами, одинаковыми россыпями золотых украшений и скучающими продавцами, полные юркими кошками и залежами одежды, дешёвой и безвкусно кричащей обувью, […]