Как не испортить облик города

Администрация поясняет, где можно размещать объявления и рекламу

Размещение рекламы в неположенном для этого месте грозит административным наказанием, предупреждают муниципальные власти.

Фото Новый Качканар

Для создания привлекательного облика нашего города и избавления от «визуального мусора» физические и юридические лица обязаны соблюдать Правила благоустройства и размещать рекламную информацию только в соответствии с требованиями законодательства.

В результате мониторинга специалистами администрации КГО на территории округа были выявлены конструкции с рекламой, закрепленные на стволах деревьев, столбах освещения и других объектах, не предназначенных для этого.

Согласно правилам благоустройства территории Качканарского городского округа, утвержденным решением городской думы от 19.10.2022 года, на территории Качканарского городского округа не допускается установка и эксплуатация средств наружной рекламы:

• над проезжей частью автомобильных дорог, на дорожных ограждениях;
• в границах коридора безопасности;
• в местах, где их установка может привести к ухудшению архитектурно-художественного облика городского округа либо препятствовать визуальному восприятию архитектуры городского округа;
• на территории садов, парков, скверов и на ограждениях данных территорий;
• на знаках дорожного движения, опоре, конструктивно предназначенной для размещения дорожных знаков, или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
• на деревьях, клумбах и других природных объектах;
• на лоджиях и балконах многоквартирных домов;

• в оконных проемах зданий, на внешних стенах зданий, перекрывающие оконные проемы, архитектурные элементы;
• на заборах, ограждениях, малых архитектурных формах, нестационарных торговых объектах, расположенных на земельных участках всех форм собственности;
• в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, техническими регламентами.

Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и их конструктивных элементах, строениях, не должны ухудшать их архитектурно-художественный облик, нарушать прочностные характеристики несущих элементов зданий и сооружений, к которым они присоединяются, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры, создавать помехи для очистки кровель от снега и льда и иных работ, связанных с благоустройством указанных зданий.

Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, перекрывающих другие рекламные или информационные конструкции.

Содержание информации, размещаемой на средствах наружной рекламы, должно соответствовать требованиям законодательства. Не допускается размещение непристойной и оскорбляющей общественное мнение рекламной информации.

Юридические и физические лица, в том числе организаторы концертов и иных зрелищных мероприятий, обязаны доводить до сведения лиц, непосредственно осуществляющих расклеивание и вывешивание материалов, информацию о недопустимости расклейки и вывешивания объявлений и рекламы в местах, не предназначенных для этих целей. Уборка агитационных материалов осуществляется в течение 10 дней после окончания агитационной кампании лицами, проводившими данное мероприятие.