Пусть выживет сильнейший!

Вот все говорят про сетевиков, что они – зло для нашего горо­да. А я думаю, что они должны научить наших местных тор­говцев работать. Наши мелкие тор­гаши «купи-продайки» в том же Тор­говом центре обложились платьями и штанами с китайского рынка и не хотят работать и развиваться.

В один магазинчик зайдешь – все понавешено без разбору, и никак не разберешься, где какой размер. В од­ном магазине нижнее белье и платья, в другом – платья и юбки, в треть­ем – духи и колготки, в четвертом – гели для душа и сумки. Или вообще на большой площади полтора сапога стоит неизвестного происхождения и за огромные деньги.

И продавцов никогда нет на месте. А если их позвать, то они подходят с таким лицом, что, боже мой, как буд­то я саму королеву английскую ото­рвала от чаепития, а не продавщицу с девятью классами образования. А иногда и вообще не подходят. Просто смотрят презрительно и спрашива­ют: вы покупать что-то будете? Как будто я просто так поиздеваться над ней пришла в ее рабочее время!

Я полюбила сейчас крупные ма­газины одежды, которые заехали в Торговый. На лицах у продавцов нет презрительного отношения, когда я прошу их найти какую-то вещь. Дев­чонки молоденькие, шустрые, улыб­чивые. На мой 50-й всегда есть что надеть, красивое и модное.

Наверное, все женщины в Качка­наре с размером больше 46 знают, как тяжело покупать одежду в лотках качканарских торговцев. Чтобы най­ти на себя что-то интересное и не как у всех, намучаешься. Всё только на бесформенных теток висит. Однаж­ды в крупном отделе, где торговали только джинсовой одеждой, я никак не могла найти хорошие джинсы на себя. Современные модели были только до 46, а на мою попу, изви­няюсь, висела только синяя рабочая одежда американских ковбоев. Когда продавец узнала, что мне нужен 50-й, она мне заявила:

— Когда похудее, тогда и приходи­те за нормальной одеждой!

Когда я стала робко протестовать, что женщин с таким размером, как у меня, большинство, а их маломерки на девочек-пятиклассниц висят гру­дами по несколько лет, продавец, ко­торая оказалась хозяйкой магазина, высказалась, чтоб я не учила ее рабо­тать и шла куда подальше. Понятно, что потом я обходила их отдел сторо­ной, да еще и всем рассказала, какая грубиянка там хозяйка.

Так что я только за большие хо­рошие магазины, а если наши кач­канарцы не могут с ними тягаться, пусть переезжают в подвалы и про­дают секонд-хенд! Или учатся рабо­тать. Как говорится, пусть выживет сильнейший.

Светлана Перминова