Поездка на кладбище стала испытанием на прочность

27 июня. Родительская суббота. 10 часов утра. Горожане едут на клад­бище Валериановска почтить па­мять своих родных и близких, при­брать могилы, посадить цветы.

Автобус «ПАЗ» набит битком, а контролер продолжает запускать людей в салон. Набилось человек 80-90, не меньше. Некуда было по­ставить ногу, поручни тоже были заняты руками пассажиров. Это было что-то!

На поворотах огромная масса людей откидывается то в одну сто­рону, то в другу. На ухабах скрежет днища автобуса ужасный, колеса скрипят. В салоне тишина.

На поворотах я закрываю глаза и думаю: что же я делаю со своей жиз­нью? Мало того, что рискую своей, так еще и детей взяла с собой! Ря­дом стоит пожилая женщина, ко­торой далеко за 70, одной рукой держит сумку, другой держится за стекло, пот капает ей на руки. Она смахнет его и стоит дальше. Навер­ное, она тоже ругает себя за то, что опрометчиво села в этот автобус.

Сидит женщина с ребенком, обе­ими руками прижимает мальчишку к груди. И так каждый, кто едет в этом автобусе, молит бога доехать до конечной остановки живым и никогда больше не садиться в такой автобус.

Доехали, на сей раз пронесло…

Всё обошлось, но вопросы оста­лись. Должны ли такие автобусы выпускать на маршрут? Водитель тоже безмолвствует, рискует жиз­нью людей.

Уважаемые А.Л.Пантелеев, Вагнер! Вы отдаете себе отчет, чем могут закончиться такие поездки? Как можно быть настолько безот­ветственным!

Хочется спросить и народных из­бранников нашего города: почему такие вояжи до сих пор продолжа­ются? В том числе, и у уважаемого депутата Парамонова, за которого мы голосовали всем домом. Когда у нас в городе будет достойное отно­шение к людям?

Нина Дашкевич