Не этого мы ждали от обращения президента

С замиранием сердца граждане России ждали, когда президент В.В. Путин объявит свое мнение по пенсионной реформе. И вот прошло обращение президента к народу. И что? Какое послевкусие осталось у граждан от тех обоснований и смягчений, которые высказал президент? Надо признать, что послевкусие очень горькое, с яркими нотками разочарования.

Не этого ждал народ от своего защитника, от того, кто должен защищать простых людей от беспредела, творимого олигархическими и финансовыми структурами, стремящимися превратить нашу страну в кладовую ценных ресурсов для столь любимого ими западного «цивилизованного» мира.

Решение оградить женщин от более жесткого увеличения пенсионного возраста было одним из самых ожидаемых и прогнозируемых и однозначно не сможет хоть как-то смягчить негатив по поводу необходимости работать на 5 лет дольше. Так что рассчитывать на то, что данный шаг хоть немного задержит падение рейтинга президента, точно не стоит.

Остальные точечные смягчения, озвученные президентом, ждет та же судьба. Не сможет народ простить такого надругательства над тем, что было обещано людям и что неоднократно категорически отвергалось чиновниками самого разного ранга в более ранние периоды, давая надежду людям на хоть какую-то справедливость в нашем мире дикого капитализма.

К огромному сожалению, необходимо констатировать, что речь президента была построена на тех же постулатах, которые красноречиво лились на всех публичных выступлениях из уст представителей так ненавистного народу финансово-экономического блока правительства, уже совершенно открыто представляющего интересы мирового банкирского сообщества. Ну почему так? Почему президент не услышал голоса народа об отсутствии рабочих мест, об отсутствии нормального здравоохранения, о том, что реальная продолжительность жизни в уральской глубинке не дотягивает до той планки, на которую решено отодвинуть пенсионный возраст? Почему все эти ИСТИНЫ реального мира, которые мы видим собственными глазами, не отражены в речи президента?

Наверное, будет правильным кинуть камень в адрес тех, кто по сфере своей деятельности должен доносить правду до правителя РФ. Руководство ФНПР должно было в гораздо более жесткой и ультимативной форме передать послание правительству от 90% своих членов, несогласных с увеличением пенсионного возраста. Вместо сбора предложений и поправок с первичек и регионалок необходимо было занять позицию категорического неприятия данной реформы, как нарушающей основные права трудового человека. Рассуждения о нужности или ненужности референдума также можно было исключить из обсуждения, потому что группа квалифицированных экспертов должна была заниматься проработкой пенсионной реформы на уровне трехсторонней комиссии, а, возможно, даже раньше, а не тогда, когда эту реформу выплеснули народу на голову, в обход той самой трехсторонней комиссии. Позиция профсоюзов должна была быть гораздо более категоричной, но эта категоричность должна строиться на какой-то силе, сравнимой по мощи с силами, проталкивающими этот антинародный законопроект. И вот тут мы подходим к самому болезненному и неприятному вопросу, который очень не понравится простому народу: кто может быть этой силой, дающей право председателю ФНПР и даже президенту послать всех либеральных финансистов куда подальше с их реформами, утвержденными Международным Валютным Фондом? Такой силой может быть только РОССИЙСКИЙ НАРОД!

Согласно материалам профсоюзной газеты «Солидарность», в мероприятиях против введения пенсионной реформы приняло участие более 2 миллионов человек. 2 миллиона в 140 миллионной стране! Значит, 138 миллионов все устраивает? Они согласны на эту реформу? Если же недовольных больше, то почему тогда газета, не замеченная в попытках замолчать протестную активность, не смогла набрать больше фактов и указать большую численность? Может быть и эта газета «проплаченные кремлеботы» и «кисилевщина»? Тогда надо взглянуть туда, где проплаченным структурам соврать не удастся, а именно рядом с собой, туда, где можно верить своим глазам. В Качканаре прошли два митинга против пенсионной реформы, и что мы могли на них увидеть? 600-700 человек, причем на обоих митингах были практически одни и те же люди, и это в городе, где по официальным данным проживает 39 тысяч человек. На каких «кремлеботов» можно списать это нежелание людей, открыто и громко заявить свою позицию?

Это очень злой и неприятный вопрос. Каждому хочется, чтобы кто-то очень умный, очень добрый и чертовски порядочный пришел и одним своим веским словом решил наши проблемы раз и навсегда. Но так не бывает! Именно каждый из нас, проявляя свою гражданскую сознательность, проявляя свою принципиальность в неудобных вопросах, должен вносить свой незаменимый вклад в строительство правового и справедливого государства. Когда же, наконец, мы сможем поверить в свои силы и осознаем, что наш многоголосый зов слышен гораздо громче и внятнее, чем самые громкие крики активистов-одиночек? Только тогда, когда это произойдет, те, кто находятся на верхних ступенях пьедестала государственной власти, будут слушать волю граждан и действовать на благо тех, кто согласно Конституции является единственным источником власти – НАРОД Российской Федерации!

Александр Боданин