Колеи на Свердлова надо было устранять летом

Редакция «Нового Кач­канара» получила от ГИБДД отзыв о статье «Будем ста­раться развивать город», опубликованной в прошлом номере газеты.

Комментирует врио на­чальника ОГИБДД МО МВД России «Качканарский» ка­питан полиции М.Турицин:

— В прошлом номере га­зеты «Новый Качканар» вы­шла статья «Будем старать­ся развивать город», новый начальник УГХ Радик Гима­диев выставил сотрудников Госавтоинспекции не в луч­шем виде. С его слов, ГИБДД заставила работников УГХ устранять колейность в рай­оне дома №35/3 по улице Свердлова в сырую холод­ную погоду. Хотя вопрос кор­респондента не был задан таким образом, что произво­дился ремонт дороги в райо­не дома №35/3 по Свердлова. Работы по укладке асфальта действительно выполня­лись при дожде и снеге, как на улице Свердлова, так и в районе домов №30-36 по улице Октябрьской, рядом с детской площадкой. Ра­дик Асгатьевич пояснил, что работы по Свердлова вы­полнялись по предписанию ГИБДД, но кто же тогда за­ставил укладывать асфальт по Октябрьской?

Участок дороги в районе дома №35/3 по Свердлова (магазин «Монетка») явля­ется очагом аварийности. От дома №33 до дома №37 по улице Свердлова в 2016 году зарегистрировано 10 ДТП, одно из которых с по­страдавшим ребенком на пешеходном переходе, в 2017 году зарегистрирова­но 8 ДТП, также одно с по­страдавшим на пешеходном переходе. Сопутствующим фактором некоторых ДТП послужила именно колея в асфальте. Мы понимаем, что в зимний период колейность на дороге убрать не реально, поэтому Госавтоинспекция надеялась, что УГХ устранит колейность в летний период самостоятельно, без всяких предписаний.

Летом никаких мер по устранению колеи в районе дома №35/3 по Свердлова УГХ не предприняли, поэ­тому 7 сентября 2017 года ОГИБДД выдало предписа­ние по колейности, которая на тот момент достигла поч­ти 7 см (прим. согласно п.4.7.7 Отраслевых дорожных норм 218.0.006 -2002 «Правил ди­агностики и оценки состоя­ния автомобильных дорог»: «…предельно допустимая глубина колеи должна со­ставлять не более 35 мл…, …участки дороги с глубиной колеи больше предельно до­пустимых значений отно­сятся к опасным для движе­ния и требуют немедленного проведения работ по устра­нению колеи»).

За 10 дней, которые были установлены ОГИБДД для устранения колейности и при которых стояла су­хая погода, УГХ могло было устранить данный недоста­ток дорожного покрытия, а не жать дождя и снега