Акция оператора сотовой связи выгодна лишь на словах

 

Хотелось бы со страниц вашей газеты предостеречь горожан от обмана, который происходит в са­лонах сотовой связи.

Я приобрела в июле 2017 года в салоне МТС по ул.Свердлова, 5а (магазин «Кировский»), смартфон, при покупке которого, со слов специалиста салона, предоставля­ется бесплатное обслуживание в течение 5 месяцев.

На деле же оказалось, что это просто обман. По истечении ме­сяца мой баланс был на минусе и отключен интернет. Я обратилась в салон, на что мне ответили:

— Надо пополнить счет первый раз, дальше обслуживание будет бесплатно.

Ежемесячно мне приходили со­общения, что я участвую в акции, и мне поступает сумма, обозна­ченная при покупке. Так повторя­лось еще в течение двух месяцев. Я обращалась в салон с претензи­ей, звонила оператору МТС и на горячую линию — всё бесполезно: ни один специалист не дал внят­ного ответа, почему так происхо­дит.

В ноябре мне снова пришлось лично пополнять счет, после чего я пришла к выводу: всё это обман, кто-то получил премию от продаж, навесив «лапшу» на уши про бес­платное обслуживание.

Вообще создалось впечатление, что в салонах работают алчные и безграмотные специалисты, и до вас им нет никакого дела, лишь бы была личная выгода. Жаль.

От данного салона остался один негатив, думаю и от связи МТС тоже откажусь.

Для верности своих слов могу предоставить письменное под­тверждение (чеки, сообщения и т.д.)

Валентина