Акция оператора сотовой связи выгодна лишь на словах
Хотелось бы со страниц вашей газеты предостеречь горожан от обмана, который происходит в салонах сотовой связи.
Я приобрела в июле 2017 года в салоне МТС по ул.Свердлова, 5а (магазин «Кировский»), смартфон, при покупке которого, со слов специалиста салона, предоставляется бесплатное обслуживание в течение 5 месяцев.
На деле же оказалось, что это просто обман. По истечении месяца мой баланс был на минусе и отключен интернет. Я обратилась в салон, на что мне ответили:
— Надо пополнить счет первый раз, дальше обслуживание будет бесплатно.
Ежемесячно мне приходили сообщения, что я участвую в акции, и мне поступает сумма, обозначенная при покупке. Так повторялось еще в течение двух месяцев. Я обращалась в салон с претензией, звонила оператору МТС и на горячую линию — всё бесполезно: ни один специалист не дал внятного ответа, почему так происходит.
В ноябре мне снова пришлось лично пополнять счет, после чего я пришла к выводу: всё это обман, кто-то получил премию от продаж, навесив «лапшу» на уши про бесплатное обслуживание.
Вообще создалось впечатление, что в салонах работают алчные и безграмотные специалисты, и до вас им нет никакого дела, лишь бы была личная выгода. Жаль.
От данного салона остался один негатив, думаю и от связи МТС тоже откажусь.
Для верности своих слов могу предоставить письменное подтверждение (чеки, сообщения и т.д.)
Валентина