43 пассажира остались без рейса
В воскресенье, 18 мая, качканарцы, желающие уехать прямым рейсом на 17.10 до Екатеринбурга, не смогли покинуть Качканар.
43 человека с билетами на руках тщетно пытались выяснить причины отсутствия автобуса, однако даже директор автовокзала не могла им ничего объяснить. Пассажиры сдали билеты, с каждого в кассе удержали комиссионный сбор 80 рублей. Получается, что автовокзал всегда остается в выгоде, перевозчик ничего не теряет, а качканарцы вместо положенной компенсации морального вреда за потраченное время и нервы, наоборот, еще и заплатили 80 рублей на ветер.
Замглавы по городскому хозяйству Владимир Зюзь отмечает, что проверка будет проведена, когда в администрацию поступит обращение хотя бы двух-трех жителей. Только тогда к недобросовестному перевозчику будут приняты меры.
— Автовокзал и перевозчик — это разные вещи. Конечно, было бы лучше автовокзалу этот сбор брать не с пассажиров, а с перевозчика, — добавил Владимир Иванович.
Комментарий от директора автовокзала Светланы Борукиной, к сожалению, мы не так и не получили. Бухгалтер автовокзала рассказала, что о неявке перевозчика услышала впервые от нас. Похоже, ответственность перед пассажирами никто не несет: автовокзал и перевозчики живут сами по себе.
А городская власть в лице уважаемого заместителя главы ждет обращения обманутых пассажиров.
От редакции. Согласно закону РФ «О средствах массовой информации», публикация в СМИ приравнивается к официальному запросу. Поэтому ждем реакции городской власти на эту ситуацию.