43 пассажира остались без рейса

i (49)В воскресенье, 18 мая, качканарцы, желаю­щие уехать прямым рейсом на 17.10 до Екатеринбурга, не смогли покинуть Качканар.

43 человека с билетами на руках тщетно пытались выяснить причины отсут­ствия автобуса, однако даже директор автовокзала не могла им ничего объяснить. Пассажиры сдали билеты, с каждого в кассе удержали комиссионный сбор 80 ру­блей. Получается, что авто­вокзал всегда остается в вы­годе, перевозчик ничего не теряет, а качканарцы вместо положенной компенсации морального вреда за потра­ченное время и нервы, на­оборот, еще и заплатили 80 рублей на ветер.

Замглавы по городскому хозяйству Владимир Зюзь отмечает, что проверка бу­дет проведена, когда в ад­министрацию поступит об­ращение хотя бы двух-трех жителей. Только тогда к не­добросовестному перевоз­чику будут приняты меры.

— Автовокзал и перевоз­чик — это разные вещи. Ко­нечно, было бы лучше авто­вокзалу этот сбор брать не с пассажиров, а с перевозчика, — добавил Владимир Ивано­вич.

Комментарий от дирек­тора автовокзала Светланы Борукиной, к сожалению, мы не так и не получили. Бух­галтер автовокзала рассказа­ла, что о неявке перевозчика услышала впервые от нас. Похоже, ответственность пе­ред пассажирами никто не несет: автовокзал и перевоз­чики живут сами по себе.

А городская власть в лице уважаемого заместителя главы ждет обращения об­манутых пассажиров.

От редакции. Согласно закону РФ «О средствах мас­совой информации», публи­кация в СМИ приравнивает­ся к официальному запросу. Поэтому ждем реакции го­родской власти на эту ситу­ацию.