У малыша в носу застряла горошина

В приёмном покое родным заявили, что специалистов нет и помочь ребёнку не смогут

На прошлой неделе качканарцы попали в неприятную и вместе с тем в курьёзную ситуацию, когда им на пороге приёмного покоя пришлось умолять медиков оказать помощь малышу.

Тревожную историю рассказала «НК» бабушка ребёнка Любовь Владиславовна. Женщина работает на Ису, и после звонка снохи ей пришлось срочно выехать в Качканар.

— Двухлетний внук засунул в нос горошину. Это был маринованный горох. И горошина — ни туда, ни сюда. Никак не могли её вынуть самостоятельно. Время было около трёх часов дня. Сноха сначала позвонила в скорую, ей там ответили, что можно приехать в приёмный покой. Когда они приехали в приёмный, обнаружили закрытые двери. После звонка снохе сообщили, что ничем помочь не могут, специалистов в больнице нет и отправили в Нижний Тагил, на Кузнецкого, 10, — рассказывает бабушка.

С лором в Качканаре давняя проблема, срочно попасть к врачу не получится.

Любовь Владиславовна срочно выехала с Иса в Качканар — на помощь снохе и маленькому внуку.

— Вы представляете, они даже не осмотрели ребёнка, даже не заглянули ему в нос! — возмущена женщина. — Я тогда сама позвонила в скорую, рассказала это всё, они очень удивились, почему ребёнка не осмотрели. Посоветовали еще раз обратиться в приёмник и по-человечески попросить оказать помощь. Слава богу, в это время малыш уснул, и мы его снова повезли в ЦГБ.

Долгое время бабушка и мать уговаривали фельдшера в приёмном покое осмотреть ребенка, но им отказывали. Тогда попросили дать хотя бы специальный пинцет, чтобы самим попытаться вытащить посторонний предмет из носа, пока малыш спит и находится в расслабленном состоянии. Но в пинцете тоже отказали. «Мы не хотим брать на себя ответственность», — сказали медики.

— Мы отправили деда в аптеку, чтобы он купил специальный пинцет, но, оказалось, ближайшая аптека, где его можно приобрести, находится в Екатеринбурге. Мы долго метались в этом приёмном покое, уговаривали, умоляли. И после долгих уговоров нам, наконец, сказали: «Ну, заходите», — продолжает Любовь Владиславовна. — И женщина буквально одним движением вытащила эту несчастную горошину! Как мы обрадовались! Сразу отлегло на душе! Но неужели ради этого нас надо было отправлять в Нижний Тагил? Для чего тогда вообще в Качканаре приёмное отделение?

Ладно я, опытный человек, а что сделает молодая мама, когда ей так сказали и отказали в помощи? Она растеряется. Куда бежать в таком случае? Нам несколько раз убедительно сказали: «Вас хирург смотреть не будет!». Они даже не собирались кого-то вызывать.

Очень хотелось бы, чтобы к людям относились по-человечески, не так равнодушно. А то у нас уже никакой уверенности нет, что в следующий раз что случись — и нам помогут.