Переходим на договорные отношения

С 1 октября УЖК «Наш дом» прекратило оказание услуги по вывозу твердых бытовых отходов с территории частного сектора. Администрация после проведенного конкурса передала выполнение указанных работ в ООО «Жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие-4». Директор ООО «ЖКХ» Елена Беляева рассказала корреспонденту «Нового КР», как оказывается услуга в частном секторе.

беляева

— Как юридически оформлена организация ЖРЭП-4?

— ООО «ЖРЭП-4» — это отдельное юридическое лицо, со своим расчетным счетом, так называемая «дочка», которой управляет ЖКХ по договору передачи полномочий. Отмечу, что ЖРЭП-4 — специализиро­ванная организация, кото­рая имеет лицензию на вы­воз ТБО.

— Как были оповещены жители частного сектора о смене подрядчика?

— Мы обслуживаем частный сектор Качкана­ра, Валерияновска и Имен­новского. Жителям были разосланы уведомления о том, что надо заключить договор со ЖРЭП-4. Кроме того, было объявление в га­зете. На сегодняшний день из 1904 абонентов договоры заключили порядка 350 по­требителей. В Валерианов­ске половина абонентов уже заключила с нами договор. Самые активные жители по заключению договоров – это те, кто платит за вывоз мусора регулярно.

— Жителям частного сектора приходят отдель­ные квитанции на все услуги – за газ, электри­чество, вывоз мусора… Пожилые люди, прожи­вающие в этих районах,­вынуждены ходить по разным организациям для внесения платежей. Как-то эта проблема ре­шается, будет ли единый расчетный центр?

— Мне эта проблема из­вестна, но создание еди­ного расчетного центра не планируется. Для удобства внесения платежей мы за­ключили договоры с почтой России и Сбербанком, таким образом, нашу услугу можно будет оплатить не только у нас, но и в указанных ме­стах, а также через банкома­ты. В декабре мы выпускаем первую квитанцию за два месяца – октябрь и ноябрь. Ее получат абсолютно все абоненты, независимо от того, есть или нет с ними до­говор. На оборотной сторо­не квитанции будет объяв­ление с просьбой подойти и заключить договор, а также указаны места для оплаты.

— Поступали ли жало­бы от жителей по уборке мусора?

— В последнее время нет. С наступлением зимнего пе­риода количество крупно­габаритного мусора снизи­лось, от этого общий вид на наших контейнерных пло­щадках, стационарных му­соросборниках, мусоропри­емных камерах улучшился. Твердые бытовые отходы мы вывозим ежедневно, а крупногабаритный мусор — по мере накопления. По­этому стоящие возле пустых контейнеров кресла, дива­ны, создают ощущение, что мусор не вывезен. На все жалобы стараемся опера­тивно реагировать.

Есть один неприятный момент: некоторые кач­канарцы покупают дома в частном секторе под дачу, а прописаны в многоквар­тирных домах. Они оставля­ют после себя мусор в обоих местах, таким образом, для нас количество мусора не уменьшается, а взять плату с них мы не можем.