Пенсионеров, воспитывающих сирот, оставили без индексации пенсии

Пенсионная система в нашей стране по­стоянно меняется. Если примут новую реформу, то одно­значно пострадают нынеш­ние и будущие пенсионеры. Государство пытается бо­роться с коррупционерами, снимают с постов жуликов, губернаторов, мэров, но си­туация не улучшается. Про­сто создается видимость для народа, что что-то делается. А казна у государства не ре­зиновая. А где брать деньги? Вот и предлагается нашей любимой властью не пла­тить пенсии работающим пенсионерам и загнать их в полную нищету. Власть! Спустись на грешную землю, посмотри на обездоленных стариков. Некоторые вете­раны различных категорий живут и вовсе в нищете и развалинах. Прожить бы хоть одному из чиновников на пенсию в 8-10 тысяч ру­блей и отдать половину из нее за заслуги ЖКХ.

По Конституции государ­ство обязано заботиться о пенсионерах, чтобы они не влачили жалкое сосущество­вание, выплачивать соци­альное обеспечение вне за­висимости от того, работает пенсионер или нет. В фев­рале этого года была произ­ведена четырехпроцентная надбавка к пенсии нерабо­тающим пенсионерам. Моей семье ее не произвели, так как государство отнесло меня к категории работаю­щих пенсионеров: я являюсь опекуном ребенка-сироты.

Вот только непонятно: почему в наших трудовых книжках отсутствует приказ о поступлении на работу в Соцзащиту, почему работо­датель не выплачивает нам с мужем отпускные? И нам некому сдавать больничные листы…

Я обращалась с этим во­просом в различные инстан­ции города: в пенсионный фонд, в управление соцза­щиты, к специалисту юри­дической консультации при президенте России. Законно ли с нами поступило госу­дарство? Если лишат катего­рию опекунов детей-сирот нашей законной пенсии по старости, как работающих пенсионеров, то что останет­ся нам делать, на что выжи­вать? Просить милостыню или жить на пенсию ребен­ка-сироты? А, быть может, отдать ребенка в детский дом? На это нас толкают?

Обращаюсь через редак­цию газеты «Новый Качка­нар» к губернатору Сверд­ловской области Евгению Куйвашеву: законно ли по­ступили в нашей области? Лишились ли индексирова­ния пенсионеры, которые опекают детей-сирот, в дру­гих регионах? Или же только для нас принят такой закон: наказать за благородное дело пенсионера, родителя ребенка-сироты в Свердлов­ской области? Я разочарова­на властью. Неизвестно, что ждет пенсионеров. Жизнь очень трудная, и надежды на пенсионную реформу нет никакой.

Александра Гаврилова,

жительница Качканара, пенсионер и опекун ребенка-сироты