Пассажиры «Ласточки» остались без мест

28 января в электропоезде «Ласточка», который отправлялся из Качканара в 14.51, не оказалось нескольких вагонов и пассажирам пришлось ехать стоя.

Скриншот с видео Е1.ru

На железной дороге объяснили, почему так произошло. Люди купили билеты с сидячими местами в вагоны, которые просто не приехали (в составе оказалось на четыре вагона меньше). В Свердловской пригородной компании, которая обслуживает рейсы, объяснили, что путаница возникла из-за технических проблем:

— 28 января 2024 года в связи со сбоем в организации системы продаж на рейс № 7070 Качканар — Екатеринбург (отправление из Качканара в 14.51) на участке Нижний Тагил — Екатеринбург было продано больше билетов, чем посадочных мест. Расчет проводился, что приедут 10 вагонов вместо фактических 6, — сообщили в компании.

Железнодорожники также добавили, что начали внутреннюю проверку, чтобы проанализировать ситуацию и избежать подобных случаев в будущем. Пассажирам обещали вернуть деньги.

Вот что написала на своей странице в Контакте пассажирка другой «Ласточки» Анастасия:

«Российские железные дороги умеет удивлять! Купила билет на «Ласточку» отправлением 19.15 Екатеринбург — Качканар в 8 вагон, а их всего в составе 6. Предложили сначала пройти в 4 вагон, его тоже не оказалось, а потом сказали ехать стоя до Тагила, а если не устраивает, то сдать билет. И в итоге, пока ждали отправления, оказалось, что таких вагонов-призраков пять. На станции Верх-Нейвинск объявили, что следующая ВИЗ вместо Невьянска. А ещё отчитали, что медленно из вагонов выходим и из-за этого поезд опаздывает. Это самая необычная поездка за все время моих путешествий!».