«Кейтеринбург» настаивает на прямых жалобах родителей

Детям и родителям придется потерпеть до конца года

детское питаниеАлександр Тиханов, директор по маркетингу группы компаний «Кейте­ринбург», занимающейся детским питанием, рас­сказал, что все проблемы с организацией питания в Качканаре – из-за нехватки средств.

Поскольку контракт за­ключался осенью прошлого года, средств на осуществле­ние полноценного питания недостаточно.

— Но это не значит, что мы не докармливаем детей, просто позиции более доро­гие мы заменяем более де­шевыми. Например, вместо горбуши даем минтай. Это СанПиНами не запрещено. А дети приходят из садика голодными, потому что кор­мят их рано, около 4 часов вечера. Конечно, к тому вре­мени, как ребенка заберут из детского сада и он с родите­лями придет домой, ребенок уже проголодается. К тому же в Качканаре в детских садах отсутствует полноцен­ный ужин, есть лишь усилен­ный полдник.

Как рассказал директор по маркетингу «Кейтерин­бурга», они постоянно об­щаются с Управлением обра­зования и администрацией города по вопросу детского питания.

— Пока в Качканаре мы работаем без прибыли. Мэр говорит нам только: «Тер­пите». Будем ждать нового контракта, тогда возможно будет пересмотреть стои­мость контракта. Мы пла­нируем и дальше работать в Качканаре. А значит, будем в конце года снова заявляться на конкурс.

Как признался Александр Тиханов, Качканар для них стал камнем преткновения. В других городах области такого количества жалоб на работу их компании не было.

— Начав работу в Качка­наре, мы предложили новое меню, но оно не пошло. На сегодня мы вернулись пол­ностью к прежнему рациону.

Мы настаиваем на том, чтобы родители жалова­лись нам напрямую, и сра­зу же, как только узнали о каком-либо нарушении. В каждой группе каждого дет­ского садика есть наши но­мера телефонов: звоните, рассказывайте, мы примем меры.