Абоненты интересуются, что происходит с «Никой»
— Мы потратили деньги на цифровое телевидение в «Нике», а оно не показывает. Две недели не можем дозвониться, для того чтобы вызвать мастера. Приходится бегать лично в студию, оставлять заявки, но мастер в результате не приходит, — рассказала Татьяна Семеновна. — Девушка в приемной на наше возмущение отвечает: «А я что сделаю, если начальство пьет? Когда пропьется, к нему все вопросы!». Нет, если ты не хочешь отвечать на телефонные звонки, то, пожалуйста, смени работу!
К сожалению, мы не смогли лично поговорить с директором «Ники» Олегом Никитиным, он отсутствовал на работе. Однако до абонентского отдела дозвонились без проблем. Девушка сообщила, что в последнее время у них возникали проблемы с цифровым и аналоговым телевидением.
— Проблемы устраняются, каналы переходили с одного спутника на другой, стабильно будут работать в мае, —ответила она.
Кроме того, проблема с мастерами была вызвана тем, что из троих специалистов остался один, обслуживать вызовы он не успевает. Слова, сказанные нашими читателями о причине временного отсутствия начальства, девушка, конечно, не подтвердила.
P.S. В настоящее время отдела по защите прав потребителей в Качканаре нет. Наталья Леонтьева, главный специалист отдела экономики и стратегического развития городской администрации, рассказала, что для решения подобных вопросов абоненты могут обратиться к ним в отдел.
— Можно подойти к нам в отдел по каждому конкретному случаю: мы проконсультируем жителей, поможем урегулировать ситуацию. Также качканарцы могут написать жалобу с территориальное отделение Управления Роспотребнадзора по Свердловской области для того, чтобы приняли меры, — ответила Наталья Владимировна.