Абоненты интересуются, что происходит с «Никой»

i (27)В редакцию «Нового Качканара» неоднократно обращались качканар­цы с жалобой на студию кабельного телевидения «Ника». Одно из послед­них обращений поступило на прошлой неделе: терпение у жителей перешло красную границу.

— Мы потратили деньги на циф­ровое телевидение в «Нике», а оно не показывает. Две недели не можем дозвониться, для того чтобы вызвать мастера. Приходится бегать лично в студию, оставлять заявки, но мастер в результате не приходит, — рассказа­ла Татьяна Семеновна. — Девушка в приемной на наше возмущение отве­чает: «А я что сделаю, если начальство пьет? Когда пропьется, к нему все во­просы!». Нет, если ты не хочешь отве­чать на телефонные звонки, то, пожа­луйста, смени работу!

К сожалению, мы не смогли лич­но поговорить с директором «Ники» Олегом Никитиным, он отсутство­вал на работе. Однако до абонент­ского отдела дозвонились без про­блем. Девушка сообщила, что в последнее время у них возникали проблемы с цифровым и аналого­вым телевидением.

— Проблемы устраняются, каналы переходили с одного спутника на дру­гой, стабильно будут работать в мае, —ответила она.

Кроме того, проблема с мастерами была вызвана тем, что из троих специ­алистов остался один, обслуживать вы­зовы он не успевает. Слова, сказанные нашими читателями о причине вре­менного отсутствия начальства, де­вушка, конечно, не подтвердила.

P.S. В настоящее время отдела по защите прав потребителей в Качкана­ре нет. Наталья Леонтьева, главный специалист отдела экономики и стра­тегического развития городской ад­министрации, рассказала, что для ре­шения подобных вопросов абоненты могут обратиться к ним в отдел.

— Можно подойти к нам в отдел по каждому конкретному случаю: мы проконсультируем жителей, поможем урегулировать ситуацию. Также кач­канарцы могут написать жалобу с тер­риториальное отделение Управления Роспотребнадзора по Свердловской области для того, чтобы приняли меры, — ответила Наталья Владимировна.