Покончивший с жизнью охранник оставил предсмертную записку

Инцидент произо­шёл утром 1 апре­ля на промзоне рудоуправления, вблизи склада взрывчатых материалов. В последние минуты своего дежурства, а вместе с тем и жизни, сотрудник Росгвар­дии Леонид Кликушин уда­лился с поста в сторону сарая с дровами, находящегося в нескольких десятках метров от КПП.

Коллеги Леонида не придали этому особого зна­чения, полагая, что моло­дой человек пошёл в туалет, расположенный неподалё­ку. Лишь спустя 20 минут охранники спохватились и последовали в сторону сарая для хранения дров, где и об­наружили бездыханное тело своего товарища.

В скором времени на ме­сто трагедии приехали со­трудники полиции и след­ственного комитета. В ходе осмотра рядом с телом по­гибшего были обнаружены служебный пистолет ИЖ-71 и использованная гильза.

Кровавые следы на ниж­ней части забора свидетель­ ствовали о том, что выстрел был произведён из положе­ния лёжа. Леонид выстре­лил в правый висок. Пуля прошла насквозь, не оставив охраннику ни единого шанса на спасение.

В левом нагрудном кар­мане кителя следователя­ми был найден небольшой блокнот, на последней стра­нице которого Леонид напи­сал всего три слова: «Виню только себя…».

Причина, побудившая мужчину свести счёты с жиз­нью, в интересах следствия не разглашается. Известно лишь, что накануне самоу­бийства Леонид общался по телефону со своей матерью и даже попросил купить ему сигареты. Однако свидетели отмечают, что был ещё один телефонный разговор, по за­вершении которого настрое­ние мужчины резко измени­лось.

Жены и детей у покой­ного не было — Леонид жил вдвоём с мамой. Ему было 24 года.

Владимир Шохов