Наглая реклама на дорожных знаках

На прошлой неделе в Кач­канаре, по улицам Свердлова и Гикалова, на дорожных знаках (особенно на знаках пешеход­ного перехода) бесцеремонно появились яркие таблички фор­мата А4 с объявлением реклам­ного характера.

Причем, эти таблички висят на знаках до сих пор. Возни­кает вопрос: что это за при­вилегия у организаторов раз­мещать свою рекламу аж на дорожных знаках, кто будет убирать эти таблички? Согла­совано ли появление такой рекламы с администрацией и ГИБДД? Последует ли реакция от властей в отношении орга­низаторов данной рекламной кампании?

Ситуацию комментирует замглавы по городскому хозяй­ству Вячеслав Саракаев:

— В данном случае разме­щение рекламы на дорожных знаках не согласовано ни с ад­министрацией, ни с ГИБДД. Со­гласно п.3 ст.19 Федерального закона от 13.03 2006 №38-ФЗ «О рекламе», распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предна­значенном для регулирования дорожного движения, не допу­скается. Данное правонаруше­ние влечет наложение админи­стративного штрафа. Поэтому к организаторам этого мероприя­тия будут приняты соответству­ющие меры.

От редакции: Берем на контроль!