Лор: принимать не буду, даже с талоном

1Заболел ребенок. Обра­тились к педиатру, а тот направил нас к лору. В Ин­тернет-регистратуре я оформила талончик на ре­бенка на 16 сентября к лору, который принимает в на­стоящее время детей — Ро­ману Щербакову.

Однако в назначенное вре­мя прием у нас так и не со­стоялся. Врач отказался при­нимать ребенка, несмотря на то, что имелся талончик. Объяснение прозвучало до­вольно нелепое: мол, в данное время он не принимает де­

тей, хотя очереди в коридоре не было. Врач выставил нас за дверь. Мы обратились к заме­стителю главврача, но тот развел руками: разбирайтесь с врачом сами. Я была в ужасе. Ребенку требовалась консуль­тация узкого специалиста, но её он в родном городе не смог получить по глупому объясне­нию.

После такого неприема мы взяли талон в электрон­ной регистратуре к нижне­тагильскому лору. И принял он нас совершенно без лиш­них вопросов. Бесплатно, без трепания нервов и без на­правления.

Имел ли право специалист отказать нам в приеме? По­чему страдают пациенты, а система приемов не отлаже­на?

Елена

Отвечает главный врач Качканарской ЦГБ Лилия Ворончихина:

— По талону ни один врач не имеет права отказать в приеме. При выявленных подобных нарушениях у врача сокращается стиму­лирующая часть заработной платы.

От редакции. Порой по­ступки врача не поддаются никакому объяснению. Что делать пациентам, если на медицинских работников иногда не действует даже наказание рублем и они продолжают грубить паци­ентам? В подобных случаях мы советуем обращаться в прокуратуру с жалобой на врача. Быть может, обще­ственное наказание подей­ствует?