Лор: принимать не буду, даже с талоном
Заболел ребенок. Обратились к педиатру, а тот направил нас к лору. В Интернет-регистратуре я оформила талончик на ребенка на 16 сентября к лору, который принимает в настоящее время детей — Роману Щербакову.
Однако в назначенное время прием у нас так и не состоялся. Врач отказался принимать ребенка, несмотря на то, что имелся талончик. Объяснение прозвучало довольно нелепое: мол, в данное время он не принимает де
тей, хотя очереди в коридоре не было. Врач выставил нас за дверь. Мы обратились к заместителю главврача, но тот развел руками: разбирайтесь с врачом сами. Я была в ужасе. Ребенку требовалась консультация узкого специалиста, но её он в родном городе не смог получить по глупому объяснению.
После такого неприема мы взяли талон в электронной регистратуре к нижнетагильскому лору. И принял он нас совершенно без лишних вопросов. Бесплатно, без трепания нервов и без направления.
Имел ли право специалист отказать нам в приеме? Почему страдают пациенты, а система приемов не отлажена?
Елена
Отвечает главный врач Качканарской ЦГБ Лилия Ворончихина:
— По талону ни один врач не имеет права отказать в приеме. При выявленных подобных нарушениях у врача сокращается стимулирующая часть заработной платы.
От редакции. Порой поступки врача не поддаются никакому объяснению. Что делать пациентам, если на медицинских работников иногда не действует даже наказание рублем и они продолжают грубить пациентам? В подобных случаях мы советуем обращаться в прокуратуру с жалобой на врача. Быть может, общественное наказание подействует?