Вернем кино в Качканар!

Суббота,18.03.2017  10:48
Лариса Плесникова

С нового года в Качканаре закрылся единственный в городе кинотеатр «Магия кино». И в редакцию нашей газеты, и во Дворец культуры, где был расположен кинозал, стали обращаться качканарцы с просьбой вернуть кино в Качканар.

О перспективах появления в городе нового кинотеатра рассказывает режиссер Дворца культуры, курирующий вопрос кинотеатра, Светлана Селезнёва.

В городе нет кинотеатра потому, что нет кинопроектора

– Достаточно продолжи­тельное время во Дворце культуры работал кинотеатр. Индивидуальный предпри­ниматель, вложив в этот биз­нес немалые средства, купил в кредит кинопроектор. За­траты оправдывались, пото­му как конкуренции в этом бизнесе в Качканаре нет и в ближайшее время не пред­видится. Единственное ме­сто в городе, где вообще мо­жет разместиться кинотеатр, – это Дворец культуры.

Далее произошла исто­рия со сменой букера*: от частника наш хозяин кино­театра перешел к сетивикам «Премьер-зал». И раз мы не являемся прямыми участни­ками событий, то не будем углубляться в подробности, дабы не исказить факты. Итог этой истории: индиви­дуальный предприниматель разорился, кинопроектор перешел в частное владение «Премьер-зала». На сегод­няшний момент мы име­ем зал на 70 мест, который требует огромного ремонта, экран, долби звук, 3D систе­му, но нет самого главного – цифрового кинопроектора.

Вообще, индустрия кино очень сложная. Это огром­ный, завязанный на мно­гих факторах механизм, цель которого – оправдать затраты на фильм и жела­тельно с прибылью. И пока я не погрузилась в данную тему, думала, что это так просто – взять и показать фильм людям. Отчетность идет ежедневно по каждо­му проданному билету, но до билетов нужно получить разрешение у дистрибью­торов на показ фильма. А к ним человек с улицы про­сто так попасть не может. И здесь нужен опытный букер, который договорится с дис­трибьютором, составит рас­писание сеансов и возьмет часть отчетности на себя.

У нас возможен только однозальник

– Расписание сеансов – это важнейший компонент работы кинотеатра. Дис­трибьюторы работают та­ким образом: мы вам даем самый кассовый фильм, вы его показываете пять сеан­сов в день. И если в неде­лю выходит две премьеры, то второй дистрибьютор выставляет такое же усло­вие – пять сеансов в день. То есть кинотеатр должен работать с девяти утра и до двух ночи. После сеанса люди расходятся в четы­ре часа утра, а работники кинотеатра, после уборки и составления обязатель­ного ежедневного отчета, – в лучшем случае в шесть. А, кроме этого, есть еще фильмы, которые вышли на прошлой неделе и их показ не закончен, потому что по условиям договора мы должны их показывать, к примеру, десять дней. У нас один зал. И на однозальни­ке это невозможно. Если не показывать пять сеансов, это либо штраф, либо мы в следующий раз не полу­чим премьеру. В Нижней Туре, например, два зала. А это значит, лучшие ус­ловия от дистрибьюторов. У нас, к сожалению, такое невозможно. И здесь мно­гое зависит от букера, кото­рый сможет договориться с прокатчиками и составить расписание на один зал с одной премьерой в неделю.

Мы не воспользовались Годом кино

– Самое печальное в этой ситуации то, что 2016 был объявлен Годом кино в Рос­сии и деньги на развитие кинотеатров выделялись в огромных количествах. Фи­нансирование продолжает­ся и в этом году, но только для тех, кто успел подать заявку в 2016-м. Владелец «Магии кино» на все вопро­сы по финансированию от­вечал: «У меня всё отлично, я работаю, мне ничего не надо». Сейчас, к сожалению, момент упущен.

Вот так город остался без единственного кинозала. Но Дворец культуры не может смириться с этой ситуацией.

Кинозал был востребован

– Кино в Качканаре было востребовано. Утром в кино­зал ходили садики, вечером просто любители кино. Даже в будни после работы люди покупали билеты на послед­ний сеанс. Сейчас ничего этого нет. У нас была самая разная аудитория, и мы её по­теряли. В связи с закрытием единственного в городе ки­нотеатра жители Качканара лишились значительной ча­сти культурного досуга и от­дыха. В нашем городе не так много мест, куда бы мог пой­ти человек после смены или в свой выходной день с семьей или друзьями. Кинотеатр да­вал возможность видеть и об­суждать новые фильмы, ори­ентироваться в современном мире кино, проводить время приятно и с пользой для сво­его развития. С закрытием единственного кинотеатра страдает качество и коли­чество услуг, оказываемых населению в сфере культу­ры, теряется целый пласт современного искусства для жителей Качканара самых разных возрастных катего­рий. Не имея альтернативы в качественном отдыхе, люди выбирают питейные заведе­ния. Вроде молодой город, прямая ассоциация с про­грессом, цивилизацией, ак­тивностью, а мы, такое впе­чатление, сворачиваем тут всё по тихой грусти, вроде как нам тут и не жить. Него­дуем и сетуем, что молодежь после учебы не хочет возвра­щаться, и при этом отнима­ем у них право на качествен­ный отдых после работы. Да, у нас есть Дворец культуры, концерты, гастроли столич­ных звезд и театров. Мы, как можем, наполняем досуг го­рожан. Но кино – это совер­шенно другой мир.

Сейчас идёт бурное раз­витие кинотеатров. Как пи­шет «Областная газета» от 30 декабря, в этом году в Свердловской области от­крыто восемь современных кинозалов. К 2018 году пла­нируется открыть еще шесть кинозалов. Даже в поселке Староуткинске с населением в две тысячи человек откры­ли шикарный кинозал, там есть цифра, очень хороший проектор, активное 3D. У нас 40 тысяч – и мы ничего не имеем. Чем качканарцы хуже любого другого города области? Нам бы очень хоте­лось открыть современный, комфортный кинотеатр, с качественным ремонтом, удобными креслами, кофе, попкорном и прочими при­ятными мелочами, которые и создают атмосферу отдыха и даже немножко праздни­ка. Чтобы поход в кино был событием, которого ждешь, а сам кинотеатр стал люби­мым местом отдыха горо­жан. Хочется, чтоб и в нашем городе обсуждались премье­ры, и люди спрашивали друг друга: «А вы уже сходили на этот новый фильм?».

К сожалению, сейчас кач­канарцы, у кого есть такая возможность, ездят в кино в другие города. А это, я счи­таю, ущемление наших прав на отдых. Но мы не опускаем руки.

Ищем деньги на оборудование

– Сейчас мы изыскиваем деньги на оборудование, где только можно. Речь идет о сумме в 2 миллиона 400 ты­сяч рублей. Для ДК эта сум­ма неподъемная. Детально проработав условия работы современного кинопроката, мы столкнулись с проблемой рентабельности однозально­го кинотеатра, прибыльность которого, после всех выплат, составляет в лучшем случае 0 процентов. Расклад тут та­кой: 50 процентов выручки с показа фильма забирают дистрибьюторы. И если не переводишь деньги вовремя и в нужном количестве, то с тобой ни один кинопрокат­чик не будет иметь дело. Тут все конкретно: утром день­ги — вечером стулья. Букер тоже работает не за спасибо. А, кроме этого, расходы на техобслуживание оборудо­вания кинотеатра, налоги, зарплата сотрудников. По­этому ни кредитование, ни лизинг мы не потянем. Что­бы было наглядно, приведу цифры выплат при покупке проектора в лизинг: первый платеж составляет 720 тысяч рублей, сумма ежемесячной выплаты 98 440 рублей. На сегодняшний день для ДК такие выплаты невозможны.

Мы активно ищем по­мощи и поддержки, пишем письма куда только можно. Вышли на главу города, на депутатов, на молодёжную думу, на Евраз, на прави­тельство области и мини­стерство культуры. Мы в по­исках, мы в думах. Мы ищем пути решения. И надеемся на помощь.

Ждём подарок на 60-летие города

– В этом году нашему лю­бимому городу 60 лет! И мы очень надеемся, что одним из подарков Качканару и его замечательным жителям, бу­дет кинотеатр!

P.S. В последние годы город несёт большие потери. Головные конторы Роспотребнадзора, налоговой инспекции, БТИ, горгаза ушли от нас в другие города. В этом году мы потеряли кинозал. В администрации города считают, что кинотеатр необходим. Но бюджет уже сверстан, и на кино денег не заложено. И бюджет у нас в таком состоянии, что так просто два с лишним миллиона из него безболезненно изъять невозможно. Но, говорят, если чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. А нам очень хочется, чтобы в Качканаре было кино!

Поделиться:

комментарий 71

  1. modusoperandi:

    18.03.2017 22:03

    Да, очень жаль что нет кинотеатра. Ходили семьёй не сильно часто, но регулярно..

  2. Елена:

    19.03.2017 08:30

    А кто в свое время продал «Юность»? Где сейчас все эти чиновники, кто с легкой руки распродавал под шумок все нужное и полезное? Кто в то время стоял у власти? Не вечно улыбающийся Калугин случайно? Зато сейчас в «Юности» будет стопятьсотый «Магнит». А треклятому Набоких думай теперь, как вернуть кино в Качканар…

  3. 13:

    19.03.2017 08:39

    Учитывая, что качканарцы всё просрали (именно всё, а не только кинотеатр), им стоит просить не кинозал, а сортир на пару сотен мест.

  4. Pehckin:

    19.03.2017 09:30

    Очень жаль. С сыном частенько ходили на мультики, хотели уже дочь подрастающую сводить, не успели. 

  5. Алексей:

    19.03.2017 12:28

    А еще в городе нет МРТ, бедные качканарцы ездять в другие города обследоваться по любому пустяку со здоровьем. Осталось Дворец спорта еще свернуть. Позор администрации города.

  6. }{AM:

    19.03.2017 19:35

    – В этом году нашему лю­бимому городу 60 лет! И мы очень надеемся, что одним из подарков Качканару и его замечательным жителям, бу­дет кинотеатр!

    :-D :-D :-D
    Традиционные поскакушки и салют уже не канают? ;)
    Кстати, к круглым датам 50 и 55 готовились за год, весь город знал, кто будет «гвоздём программы», планировали свой досуг на этот день за пару месяцев, а нынче как «оно» будет?

  7. Наталь Я:

    19.03.2017 20:34

    Уважаемый Алексей, по любому пустяку нет необходимости делать МРТ, а если уж у вас такой каприз приключился, так съездите и в другой город,.МРТ — это вам не кресло стоматологическое,чтобы в любом месте его пристроить можно было.

  8. 13:

    20.03.2017 08:43

    Уважаемый Алексей, по любому пустяку нет необходимости делать МРТ

    а также сдавать анализы, посещать детского лора, покупать лекарства из рецептурного отдела, и много-много еще таких пустяков. Тем более всегда можно выкрутиться:
    Анализы мы пошлем в Питер (результат ждать 2 недели, но это такой пустяк);
    К лору ребенка в Екатеринбург платно свозить можно, если деньги есть (а если денег нет, то глухой ребенок даже лучше — на муз.центре сэкономим);
    Лекарства из рецептурного прикажем врачам не назначать.
    И так далее и тому подобное…
    Так, наташка? Иди давай, дальше мэру носки стирай.

  9. Соль:

    20.03.2017 09:14

    Алексей, по любому пустяку нет необходимости делать МРТ, 

    А мэр в какую частную клинику в екб посещает?

  10. Nus:

    20.03.2017 16:04

    13-ка а подскажите логику ваших заявлений про мэра и анализы в питер… Ну или рецептурный отдел — мэр? 

  11. Алексей:

    20.03.2017 20:19

    Наталь Я считает что не иметь МРТ не самому бедному городу с 40-тысячным населением это нормально… легко живет)). Еще десять лет назад МРТ в городе был. А что сейчас, кому вопросы задавать? Прогресс видим в какую сторну идет. МРТ не стало. Кинотеатра не стало. А на катке кто этой зимой пробовал кататься, разруха — лед одно название, ямы со снегом и свет один фонарь.

  12. Алексей:

    20.03.2017 20:36

    МРТ — это вам не кресло стоматологическое,чтобы в любом месте его пристроить можно было.

    ты наверное думаешь что ты умная, да?

  13. 13:

    20.03.2017 22:11

    13-ка а подскажите логику ваших заявлений 

    А ты что еще за хрюндель? Я твой ник первый раз вижу и скорее всего последний

  14. Алексей:

    21.03.2017 00:58

    по любому пустяку нет необходимости делать МРТ, а если уж у вас такой каприз приключился, так съездите и в другой город

    капитан очевидность, ну да, МРТ в городе нет, так и езжу (по направлению врача) в другой город.

  15. Алексей:

    21.03.2017 01:16

    а если уж у вас такой каприз приключился

    каприз, я ладно, молодой еще, 42 года, ты это бабулькам и дедулькам объясни, и другим болезным, как запросто в пред или постинсультном состоянии ездить до ближайшего МРТ за 150 км, заметь, не за 30, за 150. Умная блин.

  16. }{AM:

    21.03.2017 02:21

    13-ка а подскажите логику ваших заявлений про мэра и анализы в питер… Ну или рецептурный отдел — мэр?

    ответь-ка на вопрос: сколько лет было,когда мэр своим величественным жестом просрал всё это? Или по-другому: если бы у него было желание убедить область в необходимости оставить в Качканаре и рецептурный отдел и баклабораторию (требовалось финансирование, но задачу похоже, он отрабатывал другую),то мы бы не ездили в Н-Тагил за каплями типа протаргола и не ждали у моря погоды,пока твои какашки путешествуют по просторам Родины. Если всё было иначе и мэр «сам не знал» — просьба поделится фактами.В местных же СМИ в своё время факт ухайдакивания вышеназванного освещался довольно подробно.

  17. Яр:

    21.03.2017 09:00

    Хам а вы в обычной аптеке протаргол покупайте — за 300 руб.

  18. 13:

    21.03.2017 14:06

    Мне очень хотелось бы посмотреть на физмономии лизунов мэра, когда они (не дай бох конечно) попадут инфекционку и 2 недели будут ждать результат анализов.

  19. }{AM:

    21.03.2017 15:34

    Хам а вы в обычной аптеке протаргол покупайте — за 300 руб.

    Но вы ведь наверняка уже нагуглили, что «настоящий протаргол» готовится ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого пациента (необходимые пропорции при том же объёме закапываемого раствора, иначе эффекта не будет),которому он назначается со сроком использования не более 90 суток со дня изготовления. А в аптеке под этим ТОРГОВЫМ НАЗВАНИЕМ продаётся совсем иной по составу препарат, с соответствующим сроком действия (не помню, год или два,т.е. с соответствующими ингридиентами, консервирующими эту химию). Ещё один пример: в аптеках Качканара продавцы ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛИ про капли со спиромицином, которые так же готовятся по рецепту,предлагая только таблетки по минимальной цене от 1440 до 1700 руб за 10 штук (это разница между «ермаком» и «живикой»). Зачем человеку жрать таблетку, если доставить необходимый антибиотик через слизистую носа быстрее, безопаснее и главное-СРАЗУ ТУДА, КУДА НАДО, т.е. в гайморову пазуху? Но зачем вам, качканарцы, рецептурный отдел со специалистом (хорошо ещё, что врачи остались те,которые рецепт правильный выпишут для «какого-нибудь рецептурного», есть шанс хотя бы в соседних городах заказать,пусть и накладно), ведь не лично мэру это необходимо, а простым горожанам.
    Баклаборатория ему тоже не нужна, он тут так же не лечится, ему анализы на завтра не нужны.Равно, как и его семья — это ваши близкие родственники и дети живут рядом с вами, а его этот момент не беспокоит.Вот и вся музыка

  20. Мэрия:

    21.03.2017 18:45

    Хам, фамилия ваше известное, а вы не боитесь «наезда» со стороны мэра?
    Такое себе непотребство позволяете в его адрес

  21. 13:

    21.03.2017 19:35

    Хам, фамилия ваше известное, а вы не боитесь «наезда» со стороны мэра?

    Был тут уже один наезжальщик со стороны мэра — опозорился на всю страну:
    (Ссылка удалена)
    Вы видимо из недавних, коли про это не слышали

  22. 13:

    21.03.2017 20:21

    }{AM, вопрос отвлеченный: на сколько лёд сейчас прочный/опасный. Можно еще на ту сторону по нему ходить, или уже не стоит?

  23. 13:

    22.03.2017 05:22

    Хм… а пошто ссылка на сайт областной газеты неугодна? Или герой статьи особыми преференциями редакции пользуется, что про него ни грамма стыдного незя?
    Мне казалось, что вы умнее. Объясняю: ссылка удалена потому, что статья в областной газете построена вокруг отношений мэра с качканарский четвергом. Модератор

  24. Nus:

    22.03.2017 09:35

    Рецептурный принадлежал коммерческой организации, и коли решили закрыть в связи с нерентабельностью, то извините. Городской бюджет не может нести нагрузку в таком плане. Анализы, мрт, медицина городской власти не подчиняются у них есть областное начальство. Вы видимо в 90-х застряли, когда у мэра была власть и БЮДЖЕТ. 

  25. 13:

    22.03.2017 14:07

    Модератор, не совсем правильно, статья построена вокруг отношений мэра с интернет пользователями-качканарцами. А КЧ в данном случае не более, чем «третье лицо». Впрочем, ваша логика мне тоже понятна.

  26. Геннадий Трушников:

    22.03.2017 16:38

    Думаю, что вы ошибаетесь. До ссоры Лаптевой с Набоких вы на сайте КЧ против мэра даже, извиняюсь за грубое слово, пукнуть не могли. Вы просто стали инструментом Лаптевой, не более того.

  27. Kos:

    22.03.2017 15:28

    А сейчас что у мэра?

  28. }{AM:

    22.03.2017 16:04

    Хм… а пошто ссылка на сайт областной газеты неугодна? Или герой статьи особыми преференциями редакции пользуется, что про него ни грамма стыдного незя?

    так тут и цитаты, не имеющие никакого отношения к оскорблениям кого-либо (причём цитата была выделена, что это именно цитата) классики мировой литературы исчезают, чего удивляешься.

    По поводу льда наберу

  29. Модерутор:

    22.03.2017 16:58

    Идиотов в бан! Модератор

  30. Наталь Я:

    22.03.2017 22:28

    Алексей, в Качканаре МРТ никогда не было, это во-первых, во-вторых стоимость аппарата МРТ лет пять назад составляла миллионов 40, на сегодняшний день даже представить боюсь.Можете сложиться с 13 и купить единолично, а город, однозначно, не потянет.Да и специалистов у нас нет таких, да и не положен нам такой аппараат по численности населения.

  31. Наталь Я:

    22.03.2017 22:41

    13, я могу уступить тебе эту почетную обязанность — стирку носков мэру, а можешь выбрать что-нибудь другое, например стирку трусов. А по поводу инфекционки, так это вы своей бабушке расскажите,как там лежать. А я там со своим двухмесячным ребенком два месяца провалялась, Поменьше нервничайте и не исходите на анализы, которые вам в Питер везти придется

  32. Наталь Я:

    22.03.2017 22:42

    Соль, задайте вопрос мэру…

  33. Наталь Я:

    22.03.2017 22:55

    Да, Алешенька, добавлю к вышесказанному, я не только думаю ,что я умная, я знаю, что я умная.А вот вы,наверное,полагаете,что вы дурак и вы не ошибаетесь. Кроме того, я вместе с вами свиней не пасла, посему прошу ко мне на «Ты» не обращаться.

  34. Наталь Я:

    22.03.2017 22:57

    Модератор, респект тебе и уважуха, забань всех идиотов, вот только не с кем словечком перекинуться, наверное, будет…

  35. Алексей:

    23.03.2017 00:11

    Алексей, в Качканаре МРТ никогда не было, это во-первых

    Наташка, был МРТ в Качканаре на Зеленом мысу, пользовался услугами, отрицать нет смысла.

  36. Алексей:

    23.03.2017 00:17

    во-вторых стоимость аппарата МРТ лет пять назад составляла миллионов 40, на сегодняшний день даже представить боюсь.

    набрав в поисковике «стоимость аппарата мрт» легко можно обнаружить на первом же сайте что МРТ можно купить за 17 млн руб, а если поискать то и меньше, так что кому ты тут лечишь, если интернетом пользоваться не умеешь думаешь и другие не умеют?

  37. Алексей:

    23.03.2017 00:20

    видимо кадры из администрации города типа Наташки всех за дураков держат, смотри как бы самой в дураках не оказаться.

  38. Алексей:

    23.03.2017 00:21

    Кроме того, я вместе с вами свиней не пасла,

    а с кем пасла?

  39. Алексей:

    23.03.2017 00:26

    все в городе знают что есть долбаный фонтан за 15 млн руб, но нет как раз такого же по стоимости но нужного МРТ.

  40. Алексей:

    23.03.2017 00:28

    а город, однозначно, не потянет.

    ты точно знаешь? ты главный бухгалтер Качканара?:)

  41. Алексей:

    23.03.2017 00:36

    Да и специалистов у нас нет таких,

    так а кто виноват, не такие ли кадры пессимисты как ты, «нет у нас специалистов» и уснула, стоя

  42. Алексей:

    23.03.2017 00:38

    да и не положен нам такой аппараат по численности населения

    точно знаешь? или сама придумала, положен не положен?

  43. Алексей:

    23.03.2017 00:43

    да и не положен нам такой аппараат по численности населения

    скинь ссылку в каком нормативе это указано…………а да, я же забыл, ты интернетом пользоваться не умеешь

  44. Геннадий Трушников:

    23.03.2017 08:59

    Не понимаю, чем так задела вас Наталь Я, что вы набросились на нее как гопник из подворотни.

  45. Pehckin:

    23.03.2017 01:57

    Наталь ю, а на мой по что вопрос не ответила? )))

  46. Pehckin:

    23.03.2017 02:00

    А МРТ был, на Зеленом Мысу, самая умная ты наша.

  47. Олик:

    23.03.2017 07:39

    Наталь Я, Вы вырубаете идиотов не хуже уважаемого модератора))) Спасибо за Ваш юмор!

  48. Nus:

    23.03.2017 09:21

    А мэр виноват теперь, что его там нет? Там барокамеры тоже были, и? Спецы как квалификацию получили сразу убежали. То же бы со специалистами мрт было бы. И мэр никак на больницу не влияет.А то давайте еще обвинять что тучи на небе часто ходят.
    Даже если мрт стоит 17. Ремонт помещения, доставка, монтаж итп вот вам и 40 может получится, так что тут я бы не умничал.

  49. Ослик:

    23.03.2017 10:56

    город не потянет, денег нет, не положено по численности, вырубать идиотов

    Казенный язык шайки, окопавшейся в одном известном всем доме серого цвета

  50. Pehckin:

    23.03.2017 11:36

    Натал, ечли модератор забанит всех идиотов, то уто яитать будет? Ты и Олик? А еще Володька.

  51. Алексей:

    23.03.2017 12:49

    Не понимаю, чем так задела вас Наталь Я, что вы набросились на нее как гопник из подворотни.

    я набросился? может она? всем рты позатыкала, всех научила как жить надо, «авторитетный источник информации». Кроме как назвать всех идиотами ничего аргументировано ответить не может. Может вы за нее?

  52. Володя:

    23.03.2017 13:05

    В одной газете прочитал, что на Зелёном мысу появился прибор для проверки зрения — первый в нашей области. Но почему-то его не поставили в МСЧ, ведь он умещается на столе?
    На МРТ ездил в Екатеринбург. Результаты его «перевёл» на бумажный носитель и вклеил в свою медицинскую карточку. Прошло много лет, но её, как мне кажется, ни кто не смотрел. Потом выяснил, чтобы можно давать заключение по МРТ нужно быть врачом определённой специальности, учиться на курсах и получить соответствующее удостоверение.
    Думаю, что прибор для определения зрения нужно переместить в МСЧ, а на МРТ лучше ездить в медицинские центры.

  53. Зоя:

    23.03.2017 15:48

    Ребятушки! Ну, не тупите. МРТ результат дается уже с расшифровкой и диагнозом. Нашим фельдшерам только назначить лечение остается и только. А я лучше съезжу на МРТ в город из нашего рабочего поселка, чем пойду к нашим спецам, которые гадают на кофейной гуще и залечат или наоборот ничего не предпримут, как в случае с умершей девочкой.

  54. Алексей:

    23.03.2017 16:00

    Потом выяснил, чтобы можно давать заключение по МРТ нужно быть врачом определённой специальности, учиться на курсах и получить соответствующее удостоверение.

    и что, это препятствие непреодолимой силы? много людей учатся на разные специальности, и я думаю что это не сложнее чем учиться на врача 6 лет. Дайте возможность любому выпускнику медвуза получить такую специализацию и нормальную зарплату, так он с радостью. Вы все так с придыханием говорите об МРТ как будто это адронный коллайдер. Меж тем в Гондурасе МРТ в каждой деревне. Смотрите интернет.

  55. Алексей:

    23.03.2017 16:16

    я кстати не обвиняю ни мэра ни администрацию, я не знаю кто во всем этом виноват, я лишь вижу факты, что по телевизору у нас вещают что жить стало лучше и веселей, а на деле: МРТ был — не стало, кинотеатр был — не стало, лед зимой на катке раньше был нормальный и много света — не стало. Что дальше?

  56. Алексей:

    23.03.2017 16:58

    Ремонт помещения, доставка, монтаж итп вот вам и 40 может получится

    а уборку помещения почему не перечислил?)

  57. Алексей:

    23.03.2017 17:02

    интересно кто эти люди которые так отчаянно тут пытаются всех убедить что МРТ нам вообще вообще не надо и не по карману и т.д., неужели из администрации кадры, …… ну у обывателя такого резона быть не может,…….народ ну смешно ей богу, не палите контору чудики)

  58. 13:

    23.03.2017 20:42

    был — не стало… был — не стало… был — не стало…

    Ну почему Вы во всем видите только плохое? Разуйте глаза: раньше в мэрии внедорожника не было, теперь есть; раньше в думе внедорожника тоже не было, теперь есть; раньше мэр в сколково не учился, теперь будет; раньше кучи ТЦ не было, теперь есть.
    Живи да радуйся

  59. Наталь Я:

    23.03.2017 20:56

    Алексей,что вы визжите, как баба, выпейте валерианочки,успокойтесь,раскиньте мозгами и вспомните, что в Качканаре, даже в Зеленом Мысе никогда не было МРТ, как такового.А по поводу необходимости МРТ — не хотите ли вы,чтобы в наше мухосранске еще космодром построили, вдруг кому-то в космос по-быстренькому захочется слетать.

  60. Наталь Я:

    23.03.2017 21:01

    Печкин, просмотрела все комментарии, ваш вопрос не нашла, все, видимо, потому,что интернетом пользоваться не умею.Если ваш вопрос актуален, повторите,постараюсь ответить.Может быть там не было вопросительного знака?

  61. Наталь Я:

    23.03.2017 21:08

    Вот так россияне общаются — начали за здравие, кончили за упокой.А тема-то о кинозале была, а всю обедню Алешка,с которым я свиней не пасла, испортил! На кино денег найти не можем, а МРТ нам вынь,да положь.

  62. Наталь Я:

    23.03.2017 21:35

    Печкин, нашла ваш вопрос, если он про идиотов.Так вот по поводу идиотов, вы себя настолько низко оцениваете, что приняли на свой счет? В таком случае — это ваши проблемы и ваша головная боль.

  63. Pehckin:

    23.03.2017 22:11

    13й, железная логика, а главное не поспорить. если где-то убыло, то у кого-то прибыло. )))

  64. Наталь Я:

    23.03.2017 22:29

    Не поленилась, поискала информацию о стоимости томографа,чтобы не быть голословной: новый томограф цена от 250 тыс. евро, б/у от 400 тыс. долларов,Стоимость аппарата зависит от ряда факторов — от мощности, вида томографа, состояния аппарата, страны-производителя.Томограф напряженностью менее 1 Тесла — около 17 миллионов, 1-1,5 около 27 миллионов, 2 и выше Тесла — в среднем 45 миллионов. На сегодняшний день используются аппараты напряженностью 3 Тесла.

  65. 13+13:

    23.03.2017 23:45

    Я не знаю за товарищей и космодром, но курорт бы хотелось и чтоб мэр на джипе своём туда лично доставлял. И фанты

  66. Алексей:

    24.03.2017 00:38

    Алексей,что вы визжите, как баба, выпейте валерианочки,успокойтесь,раскиньте мозгами и вспомните, что в Качканаре, даже в Зеленом Мысе никогда не было МРТ, как такового

    Домохозяйка, ну куда ты лезешь, не засоряй эфир, МРТ на Зеленом Мысу был в 2003 году я проходил обследование, ну какой смысл тебе так нагло врать, иди свиням лучше дай..

  67. Алексей:

    24.03.2017 01:02

    А по поводу необходимости МРТ — не хотите ли вы,чтобы в наше мухосранске еще космодром построили, вдруг кому-то в космос по-быстренькому захочется слетать.

    вот он типичный представитель чиновничьего аппарата, циничный, наглый, надменный, «им ..ы в глаза все божья роса», МРТ? — куда вам колхозникам зачем, вам и так сойдет. Также видим отношение к городу. С такими разве что-то будет?

  68. 13:

    24.03.2017 07:19

    Комментарий удален. 13-й, Печкин, Наталь Я, Алексей, — вы меня достали. Предупреждаю, что комментарии, в которых унижаются личности других комментаторов, удаляю без объяснений. Модератор

  69. Алексей:

    24.03.2017 12:49

    Мало того, по информации одного из сотрудников МСЧ ГОКа, этот аппарат МРТ все еще находится в Качканаре, в нерабочем состоянии.

  70. Nus:

    24.03.2017 15:37

    Деньги на аппараты областной минздрав выделяет или я чет не догоняю….

  71. 13:

    24.03.2017 17:31

    комментарии, в которых унижаются личности других комментаторов, удаляю

    Ну вот. Жить сразу стало скучно. Ведь хороший срач заменяет шашлык, алкоголь и женщин. :D

Посчитайте: