Администрация города рассматривает возможность завершить отопительный сезон с 3 по 6 мая, а не с 10 по 14, как было запланировано ранее, сообщают в мэрии.
Вопрос об отключении тепла будет решаться на рабочем совещании в скором времени.
Администрация города рассматривает возможность завершить отопительный сезон с 3 по 6 мая, а не с 10 по 14, как было запланировано ранее, сообщают в мэрии.
Вопрос об отключении тепла будет решаться на рабочем совещании в скором времени.
На сайте госзакупок УГХ разметило аукцион на поиск подрячика для выполнения работ по актуализации схемы теплоснабжения Качканарского городского округа до 2027 года (актуализация на 2022 год).
Подрядчику будет необходимо:
Цена вопроса — 2 миллиона 600 тысяч рублей бюджетных средств. Выполнить работы будет необходимо до 1 июля этого года.
КТК вновь ищет подрядчиков для организации своей работы. На сайте Госзакупок КТК разместило два аукциона.
Первый — на подряд для оказания услуг по доставке различного вида корреспонденции (уведомления, извещения, квитанции) на территории Качканарского городского округа по согласованной адресной программе в почтовые (абонентские) ящики квартир. Цена вопроса — 638 тысяч 400 рублей.
Второй — на подряд для оказания услуг по печати платежных документов (квитанций). За эту услугу предлагают 291 тысячу 840 рублей.
Для обоих подрядов актуален срок работы до 18 апреля 2022 года. Объем работы — 19 000 квитанций +/- 15%.
Коммунальная тема в последние месяцы в Качканаре наделала много шума. На своих страницах «НК» не раз рассказывал о проблемах, с которыми столкнулись качканарцы. Одной из проблем стало большое количество образовавшихся платежек, из-за чего горожане просто не смогли разобраться, где, за что и когда платить, чтобы не накопить долгов за коммуналку. Добросовестные плательщики два месяца ожидали, что городская администрация встанет на их сторону и даст какой-то комментарий или инструкцию к действию в сложившейся ситуации. Однако этого так и не произошло.
Редакция «Нового Качканара» составила таблицу, которая должна снять часть вопросов, куда и по каким телефонам обращаться, как передавать показания счетчиков и, самое главное, где за ту или иную услугу заплатить без комиссии.
Ознакомиться с путеводителем можно в свежем номере газеты.
С самого утра 15 марта редакцию «НК» атаковали звонками. Люди рассказывали об огромной очереди в здании КТК по адресу: 8 микрорайон, дом 17.
На подходе к двухэтажному зданию собрались пожилые женщины, они эмоционально высказываются о происходящем. Подхожу к ним.
— На почте оплатить не получилось, меня отправили сюда. Полтора часа стоять в духоте такой, две очереди, одна касса. Кто в кассу, кто на разборки в соседний кабинет, кому неправильно насчитали. У меня давление подскочило до 180, куда это годится?! Что творится такое?! Они просто издеваются над нами! — возмущается женщина лет 60-ти.
— Зачем вы идёте на почту? Сегодня за тепло почта не берёт, у них там перестановки какие-то в банках. Сколько ещё это будет продолжаться? Раньше ходили в одно место, была одна квитанция — красота. А сейчас этот ворох бумаг. Но нам же всё нравится, мы голосуем за это, поэтому так и живём, — говорит ещё одна женщина.
— Весь город сегодня сюда идёт. Что делать-то? Стоять в очереди не хочется, придётся в сберкассу идти платить с комиссией.
За беседой продвигаемся к зданию КТК.
— Как здесь спускаться неудобно, я наверно, упаду, помогите спуститься, пожалуйста, — просит бабушка с палочкой. Она представляется Александрой, ей 81 год. — Я уже на почте была сегодня, там сказали сюда идти, я в 12-этажке живу. Вот хожу туда-сюда.
На крыльце стоят несколько человек. Интересуюсь, почему не заходят.
— Можете зайти, если места хватит, там народу столько: не продохнуть. Социальная дистанция в деле, — отвечает мне мужчина.
Захожу. Действительно, даже ступить некуда, если только по головам.
— К концу дня, наверно, пройдём, — предполагает женщина, стоящая в очереди.
— Кто последний?
— А вам куда: в кассу или на разборки?
— В кассу.
— Тогда я.
— Что же народу-то столько, ведь до 25 марта заплатить надо, ещё успеваем. Нет, все сегодня решили прийти. Приходите в конце месяца, и после обеда, а не с утра, тогда не будет столько народу.
— Я не буду стоять, держитесь за этой женщиной.
— Везде комиссию берут, когда платишь, а здесь нет, поэтому и народу так много. У нас же только по телевизору говорят, что народ богатый в стране, а на деле вот что получается: каждую копейку экономить приходится, — говорит пожилой мужчина.
— Толпа такая стоит, и дела никому нет. Когда прекратится это безобразие! — возмущена женщина.
— Дурдом. Это мы так с коронавирусом боремся, — добавляет мужчина, только что зашедший в помещении с улицы. — Раньше за водкой такие очереди стояли.
— Кто в кассу, кто на разборки. Кому-то зачислили платёж, кому-то нет, кому-то мёртвых приплюсовали. Бабушка сейчас рассказывала, что в прошлом месяце не взяли, а в этом посчитали за умершего, — рассказывает женщина из очереди.
— Не выписали, наверно, поэтому и посчитали.
— Как не выписала, она ведь до этого нормально платила. А как разделили квитанции, он и выпал.
— Пошло оно всё, не будем ничего платить, делать нечего нам в очереди такой стоять, пусть тепло отключают, ну их, — из помещения выходит мужчина с женой.
— Я по телефону до этого платила, а здесь не получилось заплатить по QR-коду, пришлось сюда идти.
— Там сломалось, там переделывают, вот и не знаешь, куда бежать оплачивать. Издевательство. Куда только администрация смотрит?
— Я тоже через телефон платил до этого, а в этот раз ерунда какая-то: каракули выдаёт, вот сами посмотрите, я скрин экрана сделал, — мужчина показывает свой телефон. Банк другой показывает, не тот, который в платёжке.
— За отопление оплатила, а теперь искать Горэнерго надо. Вот и бегаю по всему городу, а живу в 10 микрорайоне. Издеваются над людьми, как хотят. Они там между собой разобраться не могут, а люди страдают. Была одна квитанция, зачем нужно было разделять? Хоть бы сделали в одном месте и без комиссии. В декабре я платила за свою полуторку 4800, в январе 6500, и куда это годится? Путин что добавил, то и забрал, и всё ему мало, — говорит женщина, которая представилась Надеждой.
Звонки в редакцию продолжались на протяжении всего дня. Люди жаловались на сложившуюся ситуацию с оплатой платёжек и рассказывали свои истории.
— Я живу в 19-м доме на восьмом, сегодня с утра вынуждена людям показывать, где находится дом №17. Туда сегодня идёт огромное количество людей по платежкам КТК, — рассказала «Новому Качканару» Алевтина. — Люди не могут найти этот дом, я стою на балконе и всем показываю. У нас ведь жители города все добросовестные: получили квитанцию — надо заплатить, но теперь вот вынуждены ходить по инстанциям с кучей платёжек. В это КТК отдельно. Пусть пришлют сюда директора этих трёх букв, пусть он стоит и направляет людей!