Из дробильщика – в учителя

Пятница,5.10.2018  15:27

Почти четыре года назад Юрий Гилимшин решил для себя, что больше не хочет работать на комбинате, и связал свою жизнь со школой.

Нестор Петрович нашего времени

Когда я готовилась к встрече с героем своего материала, в голове то и дело всплывали кадры и фразы из известного советского фильма «Большая перемена». Правда, там учитель Нестор Петрович преподавал историю. А качканарский педагог Юрий Гилимшин, который вместо работы на комбинате выбрал педагогику, учит школьников алгебре и геометрии в лицее №6.

У Юрия Назифовича более ста учеников. Он преподает математику в пятом, шестом, седьмом и восьмом классах.

Я только втягиваюсь

Прихожу заранее, чтобы успеть побеседовать до начала урока. Женщина на входе берет мой паспорт и записывает в специальный журнал цель моего визита. После иду в кабинет директора для решения формальностей: Юрий предупредил, что нужно получить разрешение присутствовать на уроке. Директор дает добро.

Чтобы оказаться в нужном кабинете, надо преодолеть несколько лестничных пролетов, кабинет №54 находится на третьем этаже.

Между вторым и третьим этажами встречаю Юрия Назифовича. Молодой человек небольшого роста, в темных брюках, клетчатой рубашке, джемпере и кедах. Его запросто можно принять за старшеклассника.

– Доброе утро, дежурите?

– Нет, вас жду, – улыбается учитель. – Мне нужно дело решить одно.

Юрий провожает меня до кабинета, а сам уходит.

Вернувшись, рассказывает, что с этого года ему дали классное руководство.

– Какой класс?

– Шестой.

– Тяжело?

– Я только втягиваюсь. Вот, нужно проверить, все ли пришли сегодня в школу, заказать обеды в столовой, – Юрий то и дело смотрит на наручные часы. Он напоминает мне молодого отца, который беспокоится за своих детей, которых впервые отправил в школу.

– Тетрадку по поведению не взяли, безответственные какие. Сегодня ответственной нет, заболела. Замечаний по поведению у нас многовато, но мы боремся, пытаемся, по крайней мере, – говорит учитель с улыбкой.

Нашу беседу прерывает звонок.

– Извините, мне нужно к своему классу сходить, – Юрий Назифович выходит из кабинета.

Не устраивали прыгания с места на место

Пока отсутствует учитель, разглядываю кабинет. Почти новые парты и старые окна, за которыми осень раскрасила деревья. Доска на всю стену, как и подобает в кабинете математики. Компьютер. На учительском столе и возле доски стопки тетрадей.

Учитель возвращается.

– Как так получилось, что ты ушел с производства в школу?

По умолчанию общаемся на «ты». Во-первых, мы почти одного возраста, во-вторых, Юру Гилимшина я знаю давно. Еще со времен его работы на комбинате. Он принимал активное участие в жизни молодежной организации ГОКа, тогда ей руководил Андрей Гофлер.

– Математика интересовала меня всегда, еще со школы. Я учился в КЦО «Урал». Моим учителем математики была Наталья Александровна Мосиенко. По ее предмету у меня всегда была пятерка, школу окончил с серебряной медалью. После школы поступил в Горный университет на специальность «Экономика и управление на предприятиях горной промышленности». Математика была у нас на протяжении четырех курсов.

После окончания университета отслужил в армии. Вернувшись в Качканар с горем пополам устроился на комбинат. Изначально был трудоустроен в отдел оплаты труда в один из цехов фабрики окускования. Через год стал подменять нормировщика. Мечтал попасть в экономический отдел или отдел оплаты труда, но устроиться туда у меня не получалось. Какое-то время работал на производстве – был машинистом конвейера, дробильщиком, мастером. Так пролетели мои пять лет на комбинате…

– Хотелось постоянства?

– Наверно. Хотелось определенности. Меня не устраивали эти прыгания с места на место. Согласен год, два, три, но пять лет – это слишком сидеть на рабочей специальности, это начинало напрягать, – признается Юрий.

Все дороги ведут в школу

Когда Юра ушел из комбината, то хотел уехать из города. Найти место в отделе оплаты труда либо заниматься персоналом, отправлял резюме. Но не сложилось.

– Когда понял, что остаюсь в Качканаре, стал смотреть, куда можно у нас устроиться. Например, на «Металлист» меня бы взяли с удовольствием и, скорей всего, сразу в управление, но мне туда не хотелось. В итоге выбрал профессию педагога. Тогда я совершенно не понимал, как трудоустраиваться в школу. Это был уже конец августа. Я пришел к начальнику управления образования Марине Андреевне Мальцевой. Она перенаправила меня в лицей. Меня приняли на работу. Я начал потихоньку вливаться. Вот уже четвертый год работаю здесь, – делится молодой учитель.

– Можно сказать, что ты нашел себя?

– Это философский вопрос, на самом деле, – смеется учитель. – В принципе, мне нравится. Здесь достаточно живо. В школе есть то, что мне интересно, в частности, математика. Может, помнишь, мы ведь в школе не сдавали ЕГЭ?

– Ну да, были классические экзамены.

– Нужно было выбрать два обязательных, это русский и математика и несколько на выбор. Так вот я единственный, кто выбрал сдавать математику дополнительно, представляешь? – вспоминает Юра и смеется.

Меньше стрессов

– Раз мы коснулись темы экзаменов, на твой взгляд, что лучше: ЕГЭ или обычные экзамены, как было раньше?

– Идея ЕГЭ в чем? Отчасти облегчить жизнь выпускнику. Он сдал экзамен в школе, а потом с этими баллами отправляется в университет. Получается, что ему не нужно сдавать вступительные экзамены, как это делали мы. Меньше стрессовых ситуаций, здесь нужно пережить всего один стресс, – уверен учитель.

Из взрослых есть кто-нибудь?

– Ты молодой педагог, наверняка, тебя иногда путают со старшеклассником?

– Да, был случай. Тогда я работал в школе первый год. Мы с учеником занимались индивидуально в учительской. Заходит девушка и спрашивает: «А взрослые есть кто-нибудь?». Было очень смешно, я спросил у нее: «Я недостаточно взрослый для вас?». Мне было тогда уже 29 лет, я уже полгода отработал в школе, был матерый, – смеется Юрий Назифович.

– Как в этом плане обстоят дела с учениками?

– Иногда пятиклассникам я кажусь слишком молодым. Выражается это в их поведении на уроках, но я все быстро пресекаю, так что на моих уроках порядок.

Математика – царица наук

– Ты считаешь свой предмет самым важным?

– Как говорил Эрнест Резерфорд, в природе существует только две науки. Первая – физика, а вторая – коллекционирование марок. Что я об этом думаю? Конечно, математика в основе основ. Если хорошо знать математику, то можно неплохо писать сочинения, если еще книги читать при этом, – резюмирует учитель.

– Какой ты учитель?

– Я очень добрый, только не всегда, – Юра расплывается в улыбке. – На самом деле я всегда уважительно отношусь к учащимся. Определенная строгость должна быть, иначе получится бардак.

Выдерживают не все

– Почему в школах не хватает педагогов?

– Трудно ответить на этот вопрос. На самом деле работать с детьми тяжело. Представляешь, в классе более двадцати человек. Кто-то хорошо понимает предмет, кто-то не очень. А тебе нужно донести до всех, и у тебя на это всего лишь сорок минут.

Рассказать свой предмет – это не сложно, сложнее сделать так, чтобы дети тебя услышали, поняли. Иногда это бывает сложно. Не все педагоги выдерживают, – объясняет Юрий.

– А зарплата. Устраивает?

– Нескромный вопрос, конечно. Зарплата примерно такая же, как была у меня в ГОКе. Но это только к концу третьего года работы в школе, при достаточно большой нагрузке.

– Как отнеслись к смене деятельности друзья и родные?

– Все шутят, это же смешно: поиздеваться над человеком, подколоть его. Шутки стандартные, про учителей, – улыбается Юрий. – У меня дед по отцовской линии был учителем истории в деревенской школе. Бабушка была медиком. Папа работал в прокуратуре, мама у меня медик. Получается, я пошел по стопам деда.

В свободное от школьных будней время Юрий Назифович посвящает игре в футбол.

– Собираемся с товарищами на тренировки. Даже в городских соревнованиях участвуем.

Обходятся без шпаргалок

Футболом я занимаюсь с детства, больших успехов не было, но мне нравится, для души, так скажем.

Из своей школьной поры хорошо помню «шпоры». Пока пишешь их, уже и материал запомнил, своего рода тренировка мозга.

– Сейчас дети пользуются шпаргалками?

– Я ни разу не видел. Сейчас пользуются телефонами. Но телефоны просим убирать, когда дети заходят в класс. В основном слушаются, но есть те, кто начинает хитрить. Могут достать во время урока. Сейчас существует много разных программ. Например, которая может за секунду решить за тебя уравнение. И многие ими пользуются, к сожалению. На уроках я слежу, чтобы не использовали, а вот дома меня с ними нет…

Ведь на самостоятельных работах хорошо видно, когда кто-то пытается списать, подглядеть. Я, будучи учеником, этого не понимал. На самом деле класс у учителя, как на ладони, – говорит Юрий Назифович.

Разговор вновь прерывает школьный звонок.

– Сейчас у восьмого класса алгебра. Я пока до своего класса схожу, – Юрий уходит, а я пересаживаюсь на последнюю парту второго ряда.

В класс начинают приходить ученики. Они внимательно рассматривают меня и предметы, что лежат на парте рядом со мной: фотоаппарат, диктофон и блокнот. Некоторые здороваются. В класс возвращается учитель.

Лес рук

Звонок на урок.

– Давайте встанем.

Все дружно приветствуют учителя.

– Садимся. Начнем с проверки домашнего задания. Нужно было решить шесть уравнений. Все справились?

– Да.

– Начинаем проверять с первой парты первого ряда.

По классу понеслись цифры. Сразу вспомнился мой урок алгебры. Как же я не любила математику…

– Не спим, просыпаемся, третий урок уже идет, – Юрий Назифович обращается к классу. – К доске желающие?

В классе, как говорится, лес рук.

– Давайте для начала задание прочтем, желающие найдутся.

К доске выходит Женя, он быстро справляется с примерами. Затем класс работает устно, учитель спрашивает каждого по очереди.

Когда проходит половина урока, педагог проводит физкультминутку.

Когда до конца урока остается минут десять, по классу начинается блуждание пенала. Его незаметно забрали у девочки с первого ряда.

– Я не мешаю? – Юрий Назифович обращается к мальчику с первой парты.

– Нет.

– Хорошо. Записываем домашнее задание.

Звенит звонок с урока, который, как известно, для учителя.

На перемене в кабинет заходят семиклассники. У них тоже алгебра.

– Он злой, замечания просто так ставит, – ко мне подходит полненький мальчик в белой рубашке и брюках, показывая в сторону Юрия Назифовича.

Школьники общаются между собой. Вновь звенит звонок на урок.

Через несколько минут после начала урока в класс заглядывает девочка.

– Извините за опоздание, я была в больнице.

– У вашего класса урок уже закончился.

Понимаю, что это была восьмиклассница.

Нужен вагон нервов

Побывав всего лишь на двух уроках, я поняла, что для работы учителем требуется громадное терпение, чтобы не сорваться на непослушных учеников. Еще и предмет нужно свой объяснить, влюбить в него детей. Также не помешал бы вагон нервов. Например, у меня к концу второго урока разболелась голова.

Юрий же уверен: когда преодолеваешь сложности – ты развиваешься.

Поделиться:

комментария 43

  1. 13:

    05.10.2018 16:05

    а чо, так можно чоли? в учитиля и без педагогического образования? я тогда тоже хочю. могу директром, могу завучом, а могу и руский преподавать.

    1
  2. Kolobok:

    05.10.2018 20:17

    руский преподавать

    ну 13 ты и грамотей не “руский” а “рузский” :-)

    2
  3. Pehckin:

    05.10.2018 22:26

    а могу и руский преподавать..

    с матом?

  4. Владимир:

    06.10.2018 11:30

    Оценка каждого человека за его работу на благо общества происходит по полученному им от неё “ДОСТАТКУ” – материальному (измеряемому в рублях) и духовному (оно не имеет единицы измерения). Некоторые люди стремятся заработать как можно больше денег. Зачем? Именно этим они хотят повысить свой “ДУХОВНЫЙ ДОСТАТОК”.
    Учителя ищут в жизни (как правило) только “ДУХОВНЫЙ ДОСТАТОК”. У меня есть и обратный пример, когда из учителей идут в …, но про такие примеры не пишут в газетах .

  5. старый:

    06.10.2018 15:51

    я так и не понял,у неого есть педагогическое или только экономическое?

  6. Владимир:

    07.10.2018 07:04

    Ступеньки образования в РФ: школа; техникум; институт; … . Не знаю нужно ли педагогическое образование в школе, но я не имея его преподавал в 2-х техникумах и имел в том числе и “ДУХОВНЫЙ ДОСТАТОК” от этого занятия .
    Недавно узнал, что в школе внука нет учителя физики. На основе знаний и по физике, полученным в школе у человека формируется его миропонимание.

    Так хочется помогать внуку в получения им знаний, но только он не хочет этого – точно также как и играть со мною в шахматы. Конечно можно понять его – загруженность в школе, а тут ещё и дед со своими “причудами” … .

  7. гуглист:

    08.10.2018 14:44

    но я не имея его преподавал в 2-х техникумах и имел в том числе

    Что то мало, чего не в пяти? И так сказать как всегда – иЯ иЯ иЯ..

    Недавно узнал, что в школе внука нет учителя физики

    Ну дак вакансия открыта, возьмись Володя в обучение школьников. Хотя какая там физика…

    По теме…. Юра очень хороший человек и требовательный, те кто ищут у него педагогическое образование конечно же у него оно есть. Имея высшее или СПО (не двоечника), достаточно пройти курсы на педагога. Раньше учили около месяца нынче не знаю. В основном там предмет психология. Но нужно быть в душе педагогом, а не Вовокой Якольщиком.

    2
  8. Владимир:

    09.10.2018 07:06

    Всегда – во все времена человек совершает поступки на благо общества или наоборот: закрывает своим телом амбразуру; …, меняет профессию, чтобы быть более полезным своему обществу (об этом пишется на этой странице); … .
    Ценность любого поступка человека можно сравнивать и по поступкам других людей в этой области.

    Много раз спорили с гуглистом (были написаны сотни постов и им и мной на страницах сайта НК). При этом я приводил примеры моих поступков из моей жизни, а он в ответ писал про такие действия – “иЯ иЯ иЯ”. Несколько раз пытался вовлечь его, что бы и он в аргументах приводил примеры из своей жизни. И очень редко это у меня получалось. Так про:
    1. Пить или не пить на работе он скромно поведал, что он со своими товарищами с работы пьют спиртное только на “маёвках”, где договариваются, что ни когда не будут пить спиртное на работе. Моё мнение – если бы все люди относились к спиртному, как я или как к нему относятся в Германии, то не надо было бы тратится на алкотестеры, … .
    2.Помощь своим родственникам, он начал приводить свои примеры и тут же закончил приводить их – или он очень скромный человек или его примеры заканчивались ….
    3. Свою обученность пишет, что закончил техникум. Но почему он, считая себя “ПЕРЕДОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ” остановился на нём и не пошёл дальше (в институт, …) ?
    Ну раз не хочет по какой-то причине выкладывать свои данные, то предложил открыть свои ФИО, как это не один раз делал я, чтобы свидетели этих поступков могли подтвердить (или не подтвердить) их. НЕ ЗАХОТЕЛ! Поэтому, находясь “ЗА УГЛОМ”, продолжает критиковать.
    Гуглист откройтесь или смените ваш НИК – вы же сами хотели поменять его.

  9. Яндексовик:

    09.10.2018 10:59

    он скромно поведал, что он со своими товарищами с работы пьют спиртное только на “маёвках”, где договариваются, что ни когда не будут пить спиртное на работе. Моё мнение – если бы все люди относились к спиртному, как я или как к нему относятся в Германии, то не надо было бы тратится на алкотестеры, … .

    Как говорится – Завидуй молча! В Германии люди тоже выпивают и тоже есть алкотестеры. Разве тебе твой родственник это не поведал… :) Если если если, Если бы таких как ты клоунов меньше было в России то в разных странах не смотрели бы на нас как на дебилов.:)

    Помощь своим родственникам, он начал приводить свои примеры и тут же закончил приводить их – или он очень скромный человек или его примеры заканчивались ….

    Да нет Володя просто гуглист не привык хвастаться и любит своих родственников не за их пенсию….. Ты бы при жизни своему отцу помогал бы так как балаболишь, а не по газетам и интернету хвастовством занимался…. Говорун…..

    Гуглист откройтесь или смените ваш НИК – вы же сами хотели поменять его.

    Да не проблема Володенька поменял НИК. А открывать ФИО тебе нееее.. Кто меня знает за ником я такой же и в жизни – ВРУНОВ И БОЛТУНОВ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ. НО РОТ ИМ ЗАТЫКАЮ!

    1
  10. НатальЯ:

    09.10.2018 20:13

    Если уж в нашей стране суд правит судья с липовым дипломом, то преподаватель без педагогического образования, это просто “семечки”…Мой родной брат,окончивший в свое время горный институт, преподавал физику и ОБЖ, после того, как отслужил в армии 22 года.И никто в его пальцем не тыкал.

  11. Яндексовик:

    09.10.2018 22:38

    Если уж в нашей стране суд правит судья с липовым дипломом, то преподаватель без педагогического образования, это просто “семечки”…

    Наташуль с этим не поспоришь. Тоже читал про эту юристку. :) Так же вспомнился наш областной депутат с липовым дипломом, который предлагал не кушать…..

  12. Владимир:

    10.10.2018 06:55

    Ну не хочет Яндексовик (гуглист) открываться – стать человеком (открыть ФИО). Пока он встал только в строй сильно недовольных (или … ?) властью комментаторов. Думаю, что в случаи, если количество таких комментаторов перерастёт критическую массу, то они могут объявить себя революционерами, станут людьми – откроют свои ФИО, возьмутся за “ВИЛЫ”, … .
    Если это не так, то пусть они ответят на вопрос, на который не ответил даже Александр (тоже недовольный властью) : “Какую программу партии они поддерживают?”. Я не приму их ответ о том, что они за “ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ”, которые не имеют программы преобразования РФ.

  13. 13:

    10.10.2018 08:44

     “Какую программу партии они поддерживают?”

    Сизю дома, пью сяй. Сяй китайський.
    Слысю звонят. Отькриваю.
    Спрасивают: “Ти зя Лениня или зя Сьтялиня?”
    ….

  14. Яндексовик:

    10.10.2018 13:23

    Володя понимаю, осень, каша в голове да ещё ЧМТ обостряется из-за погоды…. Я тебе говорю глядя на таких как ты и думают в зарубежных странах, что у нас все поголовно с ЧМТ. Не из-за того что кто то там за власть Путина или против, а именно на клоунов лизунов и подхалимов….А всё потому что эти Якольщики которые в жизни не чего кроме языком трепать не сделали но за то рассуждают о великом так и лезут в паблик выпендриться, хвастануться тем чего они не делали и стояли за спинами кто это создавал. Это прекрасно видно каждый день на наших зомбоящиках первого и второго канала. Именно такие как Вовик, который бегал по организациям города чтоб на халяву квартиру хапнуть, который роботов создавал которых нет, который компьютер сделал (тут и вовсе смешно), который учил тер.меху аж в двух техникумах и такую пургу нёс про госты и про стрелу экскаватора не зная расчёт балки (а это азы тер.меха). НО ЗА ТО РАССУЖДАЮТ ОБ СТРАНЕ и как жить всем. А не ПАРАЗИТ ЛИ ТЫ ВОВА. Завтра к примеру придёт к власти Жириновский или Навальный, и 100% этот Вовик переобуется и будет лизать пятки другому вождю. Такие как вы Володя и есть паразиты, именно вы только требуете в виде бабла от страны но не чего ей в ответ не предложив…. Тому пример как ты же Володя пугал врача прокуратурой которая, тебе
    по закону не давала справку. Как же ты ножками топал и визжал тут на страницах СМИ. И когда тебя не вменяемым признал врач в санатории.

    А тебе ещё раз повторю если такие люди как я Яндоксовик придут к власти вас балаболов до копейки заставим отрабатывать за свою хитрожопость и разграбливание страны. Будешь создавать тех роботов, а если не сможешь придётся идти отрабатывать метёлкой и тряпкой хотя бы возле своего дома. Так что радуйся пока в реале вилы не увидел.

  15. Владимир:

    11.10.2018 06:57

    Яндексовик: “А тебе ещё раз повторю, если такие люди как я Яндоксовик придут к власти вас балаболов до копейки заставим отрабатывать за свою хитрожопость и разграбливание страны.”.
    В Германии в 1933 году Гитлер пришёл демократическим путём к власти, но в последствии стал ДИКТАТОРОМ, который привёл себя и страну в 1945 г к … .
    Если люди (Навальный …), которые я не поддерживаю придут к власти демократическим путём, то я соглашусь с большинством избирателей – что делать, если они поверили “Яндоксовикам”, а не людям с моими убеждениями. Наверное после этого наступят плохие последствия для нашего общества, но демократия заменит такую власть уже на следующих выборах. При этом буду надеяться, что в этот период ДЕМОКРАТИЯ не будет заменена на ДИКТАТУРУ (“Яндоксовиков, …).

    Вот именно поэтому я в первую очередь отстаиваю ДЕМОКРАТИЮ, чтобы уменьшить число “новейших революционеров РФ”, которые хотят “ЗАСТАВЛЯТЬ” – точно также, как это делал Гитлер и его помощники.

  16. Яндексовик:

    11.10.2018 09:15

    Вот поэтому вы хвастуны и мнимые демократы и боитесь справедливости и труда. Потому, что за свою болтовню придётся отвечать и когда вождь и власть меняется вы лижите пятки новому вождю. Как дедок меняющий кепки в кинофильме Свадьба в Малиновке.

    1
  17. 13:

    11.10.2018 12:34

    именно поэтому я в первую очередь отстаиваю ДЕМОКРАТИЮ

    А что такое – демократия? и как ее отличить к примеру от партократии или монетаризма?

  18. Владимир:

    12.10.2018 07:57

    Яндексовик: “Вот поэтому вы хвастуны и мнимые демократы и боитесь справедливости и труда”.
    Как опровергнуть такое заявление Яндоксовика в отношении меня, при условии, что мы с ним простые рядовые граждане РФ? Я пенсионер – инвалид 2-й группы, у которого серьёзна снижена трудоспособность (о чём есть документ МСЭ комиссии). Яндоксовик же не хочет выходить из “подполья” и делает такие заявления. Или он так “вкалывает” на работе, что в свободное время у него остаётся мало сил, что может писать только посты на сайты.
    Про своё свободное время. До ЧМТ мы с отцом разработали сад и построили там домик, … . Когда жена захотела иметь свой сад, то был снова разработан участок, а на нём построен дом у “дремучего” леса и этим поступком были довольны и родители и жена. В новом саду я представлял, что испытываю такие же чувства, как Лев Толстой. После ЧМТ я не мог ездить в свой и отца сад, поэтому жена купила сад, в который мы с ней ходили пешком за 25 минут, пока она не получила права. Одним из последствий ЧМТ стала аритмия, с которой я борюсь при помощи движения (тружусь, тружусь, тружусь), поэтому оно стало фактором в продлении моей жизни.

    И последнем сайте вижу слова о том, что меня будут учить работать, когда сменится власть. Конечно не всё, что обещаю – я выполняю. Так много лет претворяю в жизнь грандиозную задачу (ГЗ) в саду, но так и не могу выполнить её, но надеюсь на … .

  19. }{AM:

    12.10.2018 13:51

    Конечно не всё, что обещаю – я выполняю. Так много лет претворяю в жизнь грандиозную задачу (ГЗ) в саду, но так и не могу выполнить её, но надеюсь на … .
    Вот интересно, в следствии чего “не могу”?
    Хреново, наверное, когда помощи ждать не от кого, а внуки ещё лопату не научились держать в руках….Точнее,любовь к труду им привить некому, значит в саду они появляются только ягод поесть у деда с бабкой (или вобще не появляются?)…
    Печальный итог-то на самом деле :(. Приоритеты в жизни, скорее всего, расставлялись по пьяни после волейбола и лыж
    И нужны кому были сии “подвиги”?

    1
  20. Яндексовик:

    12.10.2018 15:08

    И последнем сайте вижу слова о том, что меня будут учить работать, когда сменится власть. Конечно не всё, что обещаю – я выполняю. Так много лет претворяю в жизнь грандиозную задачу (ГЗ) в саду, но так и не могу выполнить её, но надеюсь на … .

    Ты не путай свой огород с тем чего ТЫ на трепал про себя. А будешь отвечать за то, как ты якобы на благо родины за квартирку создал роботов которые не существуют, как ты учил студентов тер.меху если ты не знаешь даже простых азов в этом. ГДЕ ТВОЙ ТРУД ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ ПЕРЕД СТРАНОЙ?. ТЫ ПАРАЗИТ ВОЛОДЯ, Ты вреда стране принёс больше чем пользы и твоя беспечность с ЧМТ которая по твоей же вине произошла. Ты и сейчас на халяву бегаешь выбиваешь санатории на халяву ещё и за травму получаешь от государства деньги. Вот и ответь себе всё твоё то чего ты в жизни для страны сделал. Да ровным счётом не ЧЕГО. Ты и тебе подобные Володя просто ПАРАЗИТЫ СТРАНЫ. Именно ты визжал об поднятие пенсионного возраста. Что люди спасибо скажут кто попали под эту реформу, чтоб вас подобных паразитов содержать? Так что уймись и не буди в людей ЛИХО пока ТИХО.

  21. Владимир:

    13.10.2018 08:05

    ХАМ: “Приоритеты в жизни, скорее всего, расставлялись по пьяни после волейбола и лыж”.
    Про эти приоритеты. Я всегда получал удовольствие в жизни от: катания на горных лыжах; игры в волейбол и шахматы, … . Пил же алкоголь символически и то только до ЧМТ.
    Был один случай, о котором я хочу рассказать. Наступил мой день рождения (до ЧМТ), который совпал с выходными. Собираю сумку с волейбольными принадлежностями (майку, наколенники …). Жена с утра готовит угощения для родственников на вечер и спрашивает: “Как я буду смотреть в глаза людям. которых считаю “единоверцами” волейбола в ГПТУ 87, если не угощу в их этот день спиртным?”. Согласился, но попросил у ней денег на пиво. В этот день мы – “единоверцы” пили пиво (по 0.5 литра на человека) – кроме молодых ребят.

    После того, как ХАМ написал примирительный пост, я решил посмотреть, а как он выглядит внешне. На станице его дяди в сети “Одноклассники” нашёл, что тот оказался нормальным внешне человеком и решил не “пересекаться” больше с ним.
    Про воспитание. Человек не медведь, которого можно заставить (“воспитать”) даже ездить на мотоцикле. Вот я своего сына привлёк своим примером в горные лыжи и он занимался ими не один год. С ним рядом занимались и человек, который потом участвовал в Олимпийских играх, а другой оказался в тюрьме, хотя наследственность (поведение отца и матери внешне) последнего была безукоризненной. Каждый взрослый человек должен следить за своим физическим здоровьем, а также психологическим – смолоду.

    Пост на тему про моё “враньё” и психологическое здоровье перенесём на завтра, поэтому до воскресенья Яндоксовик, тем более, что уже в понедельник я должен попасть на приём к психиатру, но я готов встретиться с вами после приёма и показать заключение о моём психическом здоровье даже при свидетелях (можно в редакции НК). Вы- самый “честный” человек города Качканар решитесь выйти из “подполья”?

  22. }{AM:

    13.10.2018 10:55

    После того, как ХАМ написал примирительный пост, я решил посмотреть, а как он выглядит внешне. 

    А должен был оказаться МОНСТР С ВИЛАМИ И КОПЫТАМИ!? :-D
    Забавно однако. Мы крайний раз ПОЗДРАВЛЯЛИ друг друга на День Победы в позапрошлом году, так как взаимное “фи” вполне достаточно выражать в другой день и в другом месте, например,тут :)
    Напомню, подошли я, Саня П, мой отец, моя жена.Отец держал на руках мою дочь,т.е. свою младшую внучку, рядом стоял его правнук(т.е мой внук, если не понятно:)) Позже подошёл “Юра”, и так как взрослые все знакомы давно (в моём случае не менее 40 лет), никому представляться не было смысла.
    Для чего такие телодвижения с “одноклассниками”-не понятно. Тем более, что изредка общались и 10 и 20 лет назад.
    ——
    Однако, с темы соскочил. Ну на том тогда и поставим точку.Всем всё понятно и так.

    1
  23. гуглист:

    13.10.2018 15:54

    Пост на тему про моё “враньё” и психологическое здоровье перенесём на завтра, поэтому до воскресенья Яндоксовик, тем более, что уже в понедельник я должен попасть на приём к психиатру, но я готов встретиться с вами после приёма и показать заключение о моём психическом здоровье даже при свидетелях (можно в редакции НК). Вы- самый “честный” человек города Качканар решитесь выйти из “подполья”?

    Не надо из меня делать “святого” я не хвастун и врун как ты Володя. И не надо прикрываться вашем здоровьем. ЧМТ и ваше ВРАНЬЁ не как не вяжется между собой. А из “подполья” Яндексовики выйдут не сомневайтесь потому, что это рано или поздно люди начинают осознавать и не вашу пользу Володей ВРУНОВ и “пятколизателей”.

    2
  24. гуглист:

    13.10.2018 16:51

    Комментарий удален. Гуглист (Яндексовик), у вас уже прослеживается параноидальное отношение к Перминову. Остановитесь, или я вас начну банить. Модератор

  25. Владимир:

    14.10.2018 08:09

    Отец сломал шейку бедра 29.8.2011 г., поэтому после этого он уже не мог сам выходить на улицу. Мне нужно было восполнить то, что отец не мог больше общаться с людьми, как это было до травмы. 9 Мая был для него был особенный день, поэтому я в этот день старался с ним оказаться на площади, чтобы он почувствовал, что Победа не забыта жителями нашего города. Именно поэтому он в последний день своей жизни (9 Мая 2018г.) пытался смотреть по телевизору парад.
    Примечание:
    9 Мая 2015 г. я был с отцом на площади, хотя в апреле того же года лежал и 1-ну неделю в реанимации с тромбофлебитом.
    Обычно в такие дни люди подходили к отцу и благодарили его за Победу, но отец ничего не отвечал им, так как практически не слышал и тогда я от имени отца отвечал им.
    9 Мая всенародный праздник, в котором принимают большое число людей и конечно я мог и не заметить людей, которые не подходили к отцу и не поздравляли его, а только проходили рядом. Но почему Юра не стал поздравлять отца? В случае, если бы я увидел Юру сам, то я бы в тот же момент бы стал “переводчиком” между ним и отцом.
    Не факт, что я недавно смотревший фото ХАМа в последующие дни узнаю его при встрече – не от того, что не захочу, а потому что не смогу вспомнить его изображение.
    Пример этой недели. Иду в регистратуру поликлиники, чтобы узнать – как и когда я смогу попасть к врачу, которого нет в МСЧ КГОКа. Встречаю там знакомого, с которым мы учились в СГИ. Когда он протянул первым руку для приветствия я попросил его подтвердить то, что он является Геной Русских. После того, как он сделал такое действие – разговор продолжился. Такая процедура повторяется с теми людьми, с которыми мы встречаемся крайне редко.
    Гуглист (Яндоксовик), (удалено модератором)

  26. Владимир:

    15.10.2018 07:06

    Хорошо, что ни кто не оспорил мой последний пост потому, что мне сегодня нужно попасть к психиатру (должен получить заключение о своём психическом здоровье) и нотариусу (по разделу наследства отца – у ней возникли вопросы по 2-м автомашинам отца, которые упоминаются в его завещаниях). Поэтому и врачу покажу документы, которые приготовил нотариусу. Напомню, что я 14 месяцев боролся за то, чтобы автомашина “Ока” переданная ему, как инвалиду ВОВ, была признана его собственностью на основании Гражданского Кодекса с момента регистрации её в ГИБДД.

  27. }{AM:

    15.10.2018 12:03

    Хорошо, что ни кто не оспорил мой последний пост потому, что мне сегодня нужно попасть к психиатру

    Т.е. иначе дорога к психиатру была бы заказана?
     “ROFL”

  28. Владимир:

    16.10.2018 07:49

    Вчера очень устал психологически, так как был и у (в):
    1. Психиатра в поликлинике.
    2. Невролога МСЧ КГОКа.
    3. Нотариуса.
    4. Банке.
    Что мне нужно было от врачей? Так как я хочу сильно жить, то именно поэтому прошу предоставить мне каждый год медицинские услуги по закону РФ. Кто-то считает, что этот закон неправоверно применять в отношении меня и даже предпринимаются некоторые действия против меня. Таких попыток некоторых организаций было несколько, которые я “отбил” (с 20.3.2009 г.). Как я понял на данный момент времени эти попытки в этом году не будут предприниматься. Поэтому посмотрим справку ВК (МСЧ КГОКа) и тогда уже … .
    Некоторые называют меня “ПАРАЗИТОМ”, но почему-то такое пишется из-за “УГЛА”, (удалено модератором).
    И последнее. При разговоре с психиатром я порекомендовал ей (первая такая рекомендация была дана ей в 2016 г.) читать мои (Владимира) посты на сайте НК и по им, в том числе, определять моё психическое здоровье.

  29. 13:

    16.10.2018 11:03

    Напомню, что я 14 месяцев боролся за то, чтобы автомашина “Ока” переданная ему, как инвалиду ВОВ, была признана его собственностью

    Ну не твоя она. Не твоя. Не заслужил ты ее и не заработал.

    1
  30. Pehckin:

    16.10.2018 12:44

    1. Психиатра в поликлинике.
    2. Невролога МСЧ КГОКа.
    3. Нотариуса.
    4. Банке.

    Завещание готовишь? Тьфу-тьфу.

  31. Яндексовик:

    16.10.2018 13:56

    Ну не твоя она. Не твоя. Не заслужил ты ее и не заработал.

    Ну дак про то и говорю ПАРАЗИТ. И паразитирует на своём ОТЦЕ и эти ещё и хвалится. Мерзость одним словом.

  32. }{AM:

    16.10.2018 16:59

    При разговоре с психиатром я порекомендовал ей (первая такая рекомендация была дана ей в 2016 г.) читать мои (Владимира) посты на сайте НК и по им, в том числе, определять моё психическое здоровье.

    Так это….начнёт читать и …вобще тогда плакали льготные лекарства и санаторий :)

  33. Владимир:

    17.10.2018 07:18

    Опять “слетелись”! Кто? Комментаторы НК, некоторые из которых являются известными людьми города Качканар (наверное?), которые с разной степенью не поддерживают демократическую впасть РФ.
    В человеческом обществе всегда есть недовольные властью люди, поэтому именно их недовольство может стать стимулом в преобразовании этого общества. Преобразование общества может происходить при демократии или, когда она отсутствует. Во втором случае такое событие обозначается одним словом – РЕВГЛЮЦИЯ. Пример таких случаев: ВОСР в 1917 г.; революция на Украине в 2014 г.. В том и другом случае люди, которые таким образом получили власть пытаются придать ей правовой статус – последующими “выборами”. Если РФ в 1917 пошла путём КОММУНИЗАЦИИ общества, то Украина пошла недемократическим путём (революционным) на сверхбыструю ДЕКОММУНИЗАЦИЮ и именно поэтому там сейчас льётся кровь.
    Вывод: Не надо верить “СВЕРХЧЕСТНЫМ ЛЮДЯМ”, которые хотят повысить благосостояние своё и граждан своего общества при помощи РЕВОЛЮЦИЙ, а не с помощью ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ. Обычно такие революционеры применяют глаголы в своих выражениях: ЗАСТАВИМ, НАСАДИМ, … . Разве я (Владимир) – демократ пользуюсь такими выражениями? Нет!
    Последующее слово за вами – “новейшими революционерами” города Качканар, если есть каковые?!

  34. 13:

    17.10.2018 11:30

    Разве я (Владимир) – демократ пользуюсь такими выражениями? 

    Владимир, а ты точно демократ? Второй раз спрашиваю – что такое демократия?

  35. Pehckin:

    17.10.2018 16:00

    Володька, ты видимо 90е забыл. Никуда они делись, просто легализовались.
    А у тебя какие глаголы в ходу – дай, поднести и лизнуть.

    1
  36. Владимир:

    18.10.2018 07:50

    Я вчера предложил всем революционерам города Качканар подтвердить этот статус (революционеров). Но его подтвердили только два комментатора, но которые не писали глаголы – ЗАСТАВИМ, НАСАДИМ, … . Предполагаю, что они совершили такое действие по своей наивности, простодушию, слабого интеллекта, … .
    Теперь 13 про демократию. Википедия, которая полностью совпадает с моим понятием по этому вопросу утверждает: ” Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία «народовла́стие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса”. Демократия предполагает только одну причину для принудительного воздействия на гражданина со стороны власти – чтобы он действовал в этой стране, не нарушая её законов. Когда совершается революция, то эти законы нарушаются.

  37. 13:

    18.10.2018 08:59

    Владимир, и ты серьезно считаешь, что у нас коллективное принятие решений? Вот, к примеру, противоречие – “указы президента”, обязательные для исполнения.

  38. Яндексовик:

    18.10.2018 14:53

    Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία «народовла́стие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса”

    Только вот это не в нашей стране, с её “вертикалью власти”…:) И как прекрасно видно особенно на проведение последних реформ…. Прям во всей красе анти-демократия против народа, ограбление работающих на благо тунеядцев и верхушки власти. Просто ну идеальная демократия у нас в стране ” РАВНОПРАВНАЯ”. Не говоря уже про новое повышение акцизов и НДС. И на примере того же Вовика местного можно показать какой он демократ, как Вовчик пугал модератора письмецом к президенту. КЛАСС прям наикрутейшая демократия, запугать наказать те кто не согласен с Вовиком…. Так что лучше мы уж анонимно, чтоб вы гады оборачивались по чаще и думали об том чего врёте окружающим.

  39. Pehckin:

    19.10.2018 13:34

    Вовко – – – не смеши что у нас демократия.
    Законы перестают работать или встаёт на сторону если они как то задевают или пересекаются власть, с властью или олигархиат, а так же их отпрысков. Единственное что заставляет работать закон это общественный резонанс и то через одно место. Так, что когда нибудь демосу это надоест и он начнёт кратить. :))

  40. Владимир:

    20.10.2018 08:47

    Помещал по 1-му посту на сайте НК, но сейчас хочется писать их больше. Почему? Появилось много свободного времени после окончания работ в саду.
    Так:
    1. 18.10.2018 помещаю пост на этой странице и иду в частную стоматологию, где мне удаляют два зуба.
    2. 1910.2018:
    а) Помещаю пост, в котором: привожу аргументы в споре с Яндоксовиком (гуглистом) и в одном предложении хвалю врачей, которые пошли в частный медицинский бизнес, когда появляется конкуренция, а больной человек может выбирать.
    б) Иду к врачу, который удалял мне зубы, благодарю его и прошу прочитать мой пост от 19.10.2018 на этой странице.
    в) В течении этого дня не обнаруживаю этот свой пост и ….
    Появляются вопрос: “Неужели у модератора снова появилась болезнь – удалять мои посты без оснований или бесследно?”.
    Придётся скопировать текст настоящего поста, эту страницу с пояснением сайта НК – “Спасибо за …”.

    За очередной немотивированный наезд на модератора я отправляю вас отдохнуть в баню. Пока на месяц.Модератор

  41. 13:

    20.10.2018 12:15

    1. 18.10.2018 помещаю пост на этой странице и иду в частную стоматологию, где мне удаляют два зуба.

    Вывод: Писать на сайте НК небезопасно для Ваших зубов.

    П.С. Верните Вольдемара, он может и не виноват. Мало ли что там помешало – может где по дороге до сайта буквы застряли.

  42. }{AM:

    20.10.2018 17:14

    Да всё равно не поможет-он уже:
    1. психиатру порекомендовал читать его посты
    2. Зубы уже “ушли”
    3. На модератора наехал
    Тушите свет, бросай гранату(С) :-D

  43. Pehckin:

    20.10.2018 22:17

    П.С. Верните Вольдемара, он может и не виноват. Мало ли что там помешало – может где по дороге до сайта буквы застряли.
    ага,, между мозгом. я поддерживаю, верните, скучно. хотя по иронии он должен перекраситься или просто обидеться. хотя он стоик врядли.

Посчитайте: