Трагическая гибель подростка под колёсами локомотива шокировала качканарцев

5 февраля, в 16 часов, на пешеходном переходе через железнодорожные пути станции Дробильная, в районе парка «Строитель» в Качканаре, под движущийся локомотив­ный состав попал 12-летний мальчик.

Ребенок скончался на ме­сте, при нем обнаружили предсмертную записку на двух листах. Как выяснилось, это был учащийся лицея №6. О страшном происшествии написали жители города в качканарских пабликах в соцсетях.

Мальчика растила мама. Она рассказала, что в тот день сын позвонил ей после школы и сказал, что выучил три правила и завтра пойдет исправлять двойку, потом он отпросился гулять.

— Я до сих пор не пони­маю, как это всё произошло, — говорит Наталья. — Я не знаю, что такое у него могло случиться, чтобы так… Бли­же к вечеру у меня появилось чувство тревоги, а потом мне позвонили из полиции, вре­мя было где-то полвосьмого вечера, сообщили…

Убитая горем женщина, пытаясь понять причины произошедшего, не может припомнить ничего тако­го из ряда вон выходяще­го, что могло бы толкнуть её сына на этот отчаянный поступок, хотя и признает, что поговорить по душам удавалось редко: Наталье приходилось много рабо­тать, чтобы обеспечить себя и сына.

На следующий день по­сле трагедии женщину вы­звали в Следственный от­дел, записка, которая была при погибшем подростке, находилась у следователей. Однако, по словам мамы, следователь так и не дал ей прочитать эту записку. Единственное, что со слов следователей поняла На­талья, сын упоминал пару имен, просил никого не ви­нить и его не обсуждать.

— Причину будут выяс­нять следователи, они взяли на экспертизу телефон и но­утбук, — сказала Наталья.

Мы побывали на месте происшествия 6 февраля. Судя по следам на снегу, тело мальчика оператив­ные службы вытаскивали буквально метрах в пяти от пешеходного перехода. На месте еще остались следы крови.

На обратном пути в парке «Строитель» нам попалась компания девочек, это были одноклассницы погибшего мальчика.

— Мы плакали всем клас­сом, а учителя не могли уро­ки вести, — сказали девочки. — Вот пришли посмотреть на это место.

Одноклассницы говорят, что в школе всё было хо­рошо в тот день, Петя был весел, дергал девчонок за косички, ничего не предве­щало беды.

— Он был замкнутым мальчиком, мало с кем в классе общался, но послед­ние два месяца начал нала­живать контакт с ребятами, стал более общительным, — заметили девочки.

По словам однокласс­ниц, Пётр был влюблен в девочку из параллельно­го класса, но она написа­ла ему: «Давай останемся друзьями».

Следственный комитет никакой информации по поводу произошедшего не дает.

И.о. директора лицея Еле­на Мерзагитова тоже отка­залась комментировать, как такое могло случиться с их учеником:

— Я не могу ничего ска­зать, все вопросы в след­ственный. Я считаю, что неэтично писать про этот случай в газете. И так весь город шумит.

Начальник Управления образования Марина Маль­цева тоже отправила нас к следователям:

— Идет следствие, мы ждем результатов – что ска­жут следователи. По лицею планируется проведение проверки.

В соцсетях подруги На­тальи организовали сбор средств на похороны. Петю похоронили в субботу.

Качканарцы в коммента­риях выражают соболезно­вания родным и близким.

«До сих пор под впечат­лением, соболезную семье. Самое плохое, что рядом с мальчиком не оказалось че­ловека, который бы помог ему. Разговаривайте со сво­ими детками и всегда гово­рите, что они могут к вам подойти с любой проблемой. Чтобы они это знали. Посто­янно говорите, чтобы не за­бывали», — пишет Лидия.

Поскольку по поводу этой жуткой трагедии, которая потрясла весь город, так ни­кто и не дает официальной информации, качканарцы уже начали сами предпола­гать различные версии про­изошедшего. Одна из вер­сий, что подросток мог стать жертвой так называемого буллинга (травли) в школе.

Оксана Федорова