Тепла не было, а деньги сняли

Письмо в редакцию

Отопление нашему дому №22 в 4 микрорайоне дали только 2 октября.

До этого мы каждый день подавали заявки в ЕДДС. И, несмотря на отсутствие отопления, за сентябрь мне насчитали 619 рублей, хотя в сентябре батареи были холодные во всей квартире.

Звоню в КТК, там мне сказали звонить в УЖК, якобы, это управляющая компания начисляет. Позвонила в УЖК «Наш дом», там сказали, что у них уже 1200 заявлений от жителей на перерасчёт. И что по каждому они пишут отказ, потому что начисление делала КТК.

Звоню в КТК, объясняю им это, передаю свой разговор с сотрудницей управляющей компании. Они сказали: «Ну, пишите нам заявление, мы вам ответим, что откажем в перерасчете». Перекладывают ответственность друг на друга, а перерасчёта в итоге не будет.

То есть я прикинула, что накопилось 1200 заявлений. Если каждого из качканарцев необоснованно насчитали в среднем, как и мне, по 600 рублей, то это будет более 700 тысяч. Если предположить, что у кого-то сумма больше 600 рублей, а кто-то вообще не стал писать заявление и просто заплатил за не предоставленные услуги, получается нехилая сумма.

Потом я позвонила в администрацию, там все были на совещании, я разговаривала с секретарём. Она мне сказала, что по нашему дому в мэрии было совещание, поэтому о том, что у нас не было отопления, администрация была в курсе. Но, несмотря на это, нам всё равно насчитали за тепло. Как такое может быть?

Мы всё равно ждём перерасчета.

Алёна, жительница дома