Сделано по проекту, но не по уму
— Вот только иду из администрации, меня там погоняли по разным кабинетам, а толку нет. Поэтому решила зайти в редакцию «Нового Качканара», — рассказывает жительница дома №23 восьмого микрорайона Татьяна Дворникова.
На доме проводился капитальный ремонт, он уже практически завершен, а жители второго подъезда недовольны, как им сделали крылечко с козырьком.
— Дом наш покрасили, отремонтировали крышу, отмостки сделали, так-то всё нормально. Старый козырек зашили, но с краю слива осталась щель. Козырёк и слив смещены относительно крыльца, и там, где поручни, где ходят люди, как раз будет заливать, — уверена Татьяна Алексеевна. — Нам к этим поручням будет не подойти. Когда только начинали делать, я старшему сказала: пожалуйста, учтите, что вода сбегает на крыльцо. Он мне ответил: «Да, да». Потом смотрю — сделали вот так. Когда я снова сделала замечание, мне сказали, что всё сделано по проекту. Может быть и по проекту, но не по уму. Мы для чего платим за капремонт? Чтобы нам такие ловушки устраивали?
В администрации секретарь главы сначала отправила Татьяну Дворникову в один кабинет, потом её направили в другой кабинет к делопроизводителю, чтобы написать заявление и приложить снимки.
— У меня там отказались брать фотографии с телефона, поэтому мне пришлось идти их распечатывать. Я, конечно, еще зайду в администрацию, заявление напишу, но думаю, толку не будет. Примут дом, и мы останемся у разбитого корыта. Неужели ехать в Екатеринбург в Фонд капитального ремонта? Деньги-то они у нас берут ежемесячно, и хорошие деньги! А где же качество работ?
