Ребёнок, к счастью, остался жив

После публикации статьи «Стационар в Качканаре остался без хирургов?» мы получили отклик от читательницы, которая рассказала почти аналогичную историю.

6-летний сын Оксаны Сергеевой год назад тоже оказался чуть ли не на грани жизни и смерти. Аппендицит дотянули до перитонита.

Мама с сыном обратились с жалобами на боль в животе в приёмный покой. Ребёнка положили в инфекционное отделение, и только на вторые сутки в тяжелом состоянии отправили в Нижний Тагил, где провели операцию.

— Я писала жалобы в Министерство здравоохранения и в Роспотребнадзор. Есть письма-отписки на руках. Ребёнок был доставлен в Тагил в тяжёлом состоянии с температурой 40 и лопнувшим аппендиксом, с перитонитом, — рассказала Оксана Сергеева. — В Тагиле сделали операцию, и сын почти неделю был в реанимации, я сама чуть не легла рядом. Так как меня не пускали к нему, это было необходимо, в первую очередь, для выздоровления ребёнка.

После сама заведующая детской поликлиники была сильно удивлена невозможностью определения простого диагноза даже по анализам крови. А в приёмнике тот врач, который упёк ребёнка в инфекцию, работал 6 июля 2023 года, как мне сказали, последний день. А детский хирург Молоканов сам в больнице был, к нему нет претензий, он в своё время меня вытащил, операцию делал мне.

Ребёнок, к счастью, жив! Почти восстановился после всех тех событий. Но проблема с хирургами и, в целом, с врачами уже давно.