Потерянный телефон доставил машинист электропоезда
3 января поехали с внучками в Нижний Тагил, в цирк. Так получилось, что обратно пришлось возвращаться на последнем «Финисте», который отправляется из Тагила в 21.23.
Из цирка мы буквально бежали до вокзала, потому что времени у нас было мало, и на улице стоял страшенный холод, минус 30 было точно.
Когда подошли к вокзалу, до отправления электрички оставалось минут 15, но нам ещё нужно было преодолеть досмотровый пункт. Он оказался очень неудобным, маленьким, лента, на которую нужно было ставить вещи, начиналась буквально у дверей. И вот в это маленькое помещение набилось всего-то человек десять (только нас было четверо), двое были с чемоданами. Работала всего одна лента и одна рамка, хотя их там две или три.
Люди спешили на поезда, образовалась спешка, давка. Мужчина, который проводил досмотр, решил показать, что он тут главный, начал повышать голос, буквально вытолкнул нескольких досмотренных обратно, остановил всё движение.
Мы сложили вещи в ящики (почему-то были только большие), и когда пробились к рамке, нам сказали, что телефоны тоже нужно класть в эти огромные ящики. Наши вещи уже уехали вперёд, мы же с этими огромными ящиками остались ждать, когда освободится место на ленте. Досмотр занял у нас около 5 минут.
Когда мы сели в электричку, внучка начала искать телефон. Перерыли все вещи, прошарили все карманы —телефона нет.
— Наверно, я забыла его на ленте при досмотре, — сквозь слезы сказала внучка.
Конечно, в такой суматохе немудрено было что-то и забыть: в пункте досмотра на 20 квадратных метрах смешались люди, вещи, охранники, которые своими действами не помогали, а мешали людям быстрее пройти эту процедуру.
Первое, что пришло мне в голову — побежать в пункт досмотра. Но до отправления оставалось минут 5, как я отправлю девчонок одних в Качканар и где буду находиться сама, потому что первая электричка из Нижнего Тагила в наш город уходит только в 5 утра.
Я решила позвонить на номер, вдруг досмотровые работники возьмут трубку, попросим их придержать телефон у себя и при ближайшей возможности заберём. Я начала звонить. Первые два раза трубку никто не брал. Я решила, что с телефоном мы попрощались навсегда. Но на третий раз неожиданно ответили. Мужчина сказал, что нашел телефон в снегу, значит, на ленте мы его всё-таки не оставили.
— Я работаю на ж/д, на вокзале часто бываю, — сказал мужчина. — Как только кто-то из ваших знакомых будет в Тагиле, пусть наберет этот номер, я буду держать телефон заряженным.
На том и договорились. С легким сердцем поехали домой.
На другой день, так получилось, что в Тагил поехали сын с женой. Но дозвониться на телефон они так и не смогли. На другой день мы еще раз пытались звонить — трубку никто не брал. Я в очередной раз попрощалась с телефоном.
И вот в Рождество, 7 января, в 10 утра, мы, даже не знаю почему, решили еще раз позвонить. Трубку снял мужчина и сказал, что через 20 минут он на электричке подъезжает к Качканару и везёт телефон. Мы бросились прогревать автомобиль, чтобы успеть доехать до вокзала. Но в каком вагоне искать этого мужчину? Я снова звоню и спрашиваю, как его найти, в каком он вагоне.
— Я в первом вагоне, я машинист этого электропоезда.
Вот так наша потеря чудесным образом в Рождество вернулась в Качканар.
Лариса