От травмированного той-терьера отказались хозяева

Известная в городе за­щитница животных Анна Саппа расска­зала нам историю о собаке, от которой из-за перелома лапки отказались хозяева. Сейчас животное уже обрело новый дом, но все еще нуждается в уходе.

604842В последнюю неделю июля собаку породы той-те­рьер в зоосалон с переломом лапы принесли сами хозяе­ва. Лечить её они не хотели, настаивали на усыплении. Но усыпляют ветеринары только неизлечимо больных животных при нестерпи­мых болях, а не здоровых и поддающихся лечению. При каких обстоятельствах жи­вотное получило перелом – неизвестно. Тихона – так зовут четвероногого дру­га – удалось у них забрать. Хозяева написали на собаку отказную. Наши ветеринары созвонились с ветеринарной клиникой Екатеринбурга, где 1 августа и была сдела­на операция: собаке на лапу была наложена металличе­ская конструкция. Операцию провели на пожертвования качканарцев из Собаки-ко­пилки – на сумму девять ты­сяч двести семьдесят рублей. В эту сумму входят расходы на перевозку, кормление и витамины для костной тка­ни.

Тихону четыре года. Он милый и ласковый, худень­кий, отважно переносит все ветеринарные процедуры и медицинские манипуляции, очень подвижный и жизне­радостный. Чтобы узнать, как сейчас дела у собаки, мы решили побеседовать с новой хозяйкой Тихона Та­тьяной Поповой, работни­цей детского сада.

– Мы уже давно хотели собаку такой породы, ре­бенок очень просил, – рас­сказывает Татьяна. – А тут подвернулся удобный слу­чай. Узнали мы о собачке от нашей знакомой, которая работает в стационаре зоо­центра.

– Не пугали трудно­сти, с которыми придется столкнуться? Может, про­ще было взять маленько­го щеночка?

– Трудности не пугали. Вообще не вижу в этом по­ступке ничего особенного. Люди тоже бывают с дефек­тами, это ведь не значит, что нужно бросать их на произ­вол судьбы. Конечно, у нас были некоторые проблемы, сейчас ведь Тихон проходит курс лечения, для него это тоже сильные переживания, в ближайшее время пред­стоит сделать еще одну опе­рацию. Самыми тяжелыми были первые три дня, тогда и были мысли о здоровом маленьком щенке, но они быстро развеялись. Сейчас я вообще ни за что не рас­станусь с Тихоном. Иногда, особенно когда он тяжело вздыхает, кажется, что он – маленький человечек. Мне кажется, что мы уже как одна семья, потихоньку привыка­ем друг к другу, спит Тихон теперь только со мной.

– Первая операция была проведена за счет средств из Собаки-копил­ки. Вы раньше знали о том, что у нас есть фонд помощи животным?

– Об этом фонде только слышала, самой сталкивать­ся до нынешнего момента не приходилось, но это хо­рошо, что у нас есть, кому заботится о друзьях наших меньших, когда они попада­ют в беду.

– Такой поступок мог совершить только чело­век, который очень любит животных. Помимо соба­ки, у Вас есть другие жи­вотные?

– Конечно, у нас еще две лайки, кот и кролики. А как иначе в своем доме? Живем дружно и весело.

Вот так пёсик с нелегкой судьбой обрел новую семью.

Ирина Чистякова