Новый перевозчик обещает улучшить качество обслуживания

Как писал «Новый Качканар» в прошлом номере газеты, с 14 июня внутригородские перевозки по маршрутам №2 (бывший маршрут №1), 7, 10 осуществляет индивидуальный предприниматель Юрий Решетников, выигравший в открытом конкурсе право на получение лицензии на перевозки по этим трём направлениям. Его единственным оппонентом стало товарищество индивидуальных предпринимателей «Ратник».

По информации начальника Отдела городского хозяйства администрации Юлии Власовой, основанием провести этот конкурс стали регулярные нарекания со стороны горожан на эти маршруты: несоблюдение графика перевозок, намеренное сокращение маршрутов: маршрутки не доезжали до конечной остановки, а также нарушение правил ГИБДД, хамство и грубость водителей, сообщает Информационный центр. Примечательно, что на «десятке» остались те же водители, которые работали и раньше. А к «семерке» особых претензий никогда и не было: она работала, как часы.

В результате конкурс выиграл перевозчик, который и до этого работал на маршруте №2, а также на маршрутах 6 и 8. Видимо, качество 2, 6 и 8 маршрутов было очень хорошим, раз комиссия посчитала, что он наладит работу на остальных маршрутах.

Встреча в администрации представителей мэрии, «Ратника» и нового перевозчика

Пресс-служба администрации пишет: «На данный момент, несмотря на законность конкурсной процедуры, вокруг смены перевозчика идёт искусственное нагнетание. Оспорить решение комиссии со страниц городской газеты, не разобравшись до конца в ситуации, вызвался местный депутат, неоднократно замеченный в провокационных ситуациях. На данный момент, прокуратурой Качканара и Федеральной антимонопольной службой ведется проверка соблюдения всех конкурсных процедур. Планируется комиссионно проконтролировать, чтобы не возникло спорных моментом, все маршруты осуществлялись благополучно и в соответствии с четким графиком».

Озаглавлен этот текст был так: «Повышение качества перевозок в Качканаре пытаются саботировать». То есть смена перевозчика подана под соусом повышения качества услуг. А между тем у заявившегося на аукцион ИП Решетникова на момент торгов не было ни достаточного количества машин, ни достаточного количества водителей. За четыре дня до начала перевозок Решетников уверял, что найдёт и водителей, и транспорт.

В результате переговоров, сообщают в администрации, из почти 40 водителей товарищества «Ратник», прежде осуществляющего перевозки по данным маршрутам, к Юрию Решетникову перевелись все, за исключением пяти человек.

Водителей понять можно: им нужно деньги зарабатывать, семьи кормить. Можно понять и администрацию: им легче работать с практически теперь уже монополистом по пассажирским перевозкам в городе. Тем более им легче управлять: ведь всегда можно пригрозить разрывом договора с «дочками» ГОКа. И Юрий Решетников уж точно не будет устраивать автопробеги по городу с красными флагами.

Контролировать ситуацию с перевозками поручено заместителю главы по социальным вопросам Петру Блинову. С 14 июня на маршрутах №2, 7 и 10 будут проходить рейды.