Наш хлеб ругают, а что творится у сетевиков?

Прочитала в вашей газе­те заметку «Что стало с на­шим хлебом?». Хлеб ругают, жалуются. А что будет, если наш завод закроется? Если представить, то вмиг сетеви­ки взвинтят цены на привоз­ную хлебную продукцию. Но почему-то у нас не принято ругать приезжих торговиков, у которых порой продают­ся товары далеко не первой свежести.

Хочу рассказать об этом на своем примере, как я хо­дила в «Магнит» в Доме быта. Однажды купила там мешо­чек картошки за 50 рублей — 2,4 кг. Из этого мешочка удалось потушить только де­вять картофелин, остальное — выкинуть. Получается, что 23 рубля — гнилье, картошка мерзлая. И в таком состо­янии продается не только картофель, но и другие ово­щи. Думала, может очистки собрать и отнести в магазин показать — так ведь не возь­мут. Такое ощущение, что сетевики нас считают за сви­ней: что положишь на полку — все возьмут.

Фрукты у сетевиков очень часто лежат неспелые. Как-то внучка купила четыре киви. Пришлось отложить их на время для созревания. Также было и с бананами. А что уж говорить про колба­сы и сыр, в которых порой попадается плесень. Пенсия у меня маленькая, а цены в магазинах «кусаются». На днях покупала наш хлеб. Хо­роший, сетовать не на что. Да мы его всегда едим.

Почему на «Магниты», «Монетки» и «Пятерочки» никто не жалуется? А на местный завод — с радостью. Для меня это остается загад­кой.

Ирина Алексеевна