КТК, уважайте тех, кто несёт вам деньги!

«Новый Качканар» писа­л, что с 1 апреля ООО «Качканар­ская Теплоснабжа­ющая Компания» перешла на прямые догово­ры с жителями домов, кото­рые обслуживает УЖК «Наш дом».

Это значит, что 1 апреля этого года непосредствен­ным исполнителем комму­нальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению является ООО «КТК».

Таким образом, все де­нежные средства за ком­мунальные услуги по отоплению и горячему во­доснабжению будут посту­пать непосредственно на расчетный счет ООО «КТК» на основании платежных документов (квитанций), которые будет по-прежнему выставлять УЖК «Наш дом» как платежный агент.

Оплату коммунальных услуг можно производить через Сбербанк РФ любыми способами (через платежные терминалы, кассы, Сбербанк он-лайн и др.), либо через кассы УЖК «Наш дом».

И вот с этого момента по­требители услуг КТК оста­лись один на один с пробле­мой: где и как платить за услуги КТК, если ты не явля­ешься клиентом Сбербанка и если находишься дома на са­моизоляции, как день и ночь не устаёт призывать нас те­левизор.

Вот что рассказала нам о своих похождениях житель­ница 11 микрорайона Анна Петровна:

— В этом месяце, получив платежку за коммунальные услуги, не сразу поняла, что она состоит из двух частей. Я всегда платила через Сбер­банк он-лайн: быстро и удоб­но. И в этот раз, совершая эту благородную и своевремен­ную процедуру, вдруг поня­ла, что могу оплатить толь­ко за коммунальные услуги УЖК «Наш дом», а за КТК не могу. Вроде и реквизиты в платежке стоят, а кнопка «Оплатить» не активна. Ста­ла искать, где же мне опла­тить квитанцию. Выяснила, что можно в почтовом отде­лении связи, но оказалось, что есть один нюанс с опла­той — принимают только наличными. Почтовые ра­ботники не смогли ответить на вопрос, почему принима­ется только наличка. При­шлось бежать в ближайший банкомат и возвращаться с наличными. Объясните, к чему такие сложности? Та­кое впечатление, что всё это сделано для того, чтобы со­здать нам трудности.

Следом за Анной Петров­ной в редакцию позвонила наша постоянная читатель­ница Эльза Каширина и рассказала, что тоже стол­кнулась с проблемой опла­ты:

— Пенсию я получаю в Почта-банке. И за квартиру всегда платила по термина­лу этого банка. Но оказалось, что я могу заплатить по тер­миналу этого банка только за услуги ЖКХ, а за услуги КТК оплата не проходит, хотя мы с почтовым работником вве­ли все реквизиты. Девочки на почте мне сказали, что я не одна такая, многие не мо­гут оплатить за тепло. Я вер­нулась домой и попыталась дозвониться до КТК, но там ни один телефон не отве­чал. Сейчас мы все живём в режиме самоизоляции, мне уже много лет, и в целях без­опасности я не должна выхо­дить из дома. Но благодаря такой организации, как КТК, я вынуждена была пойти в УЖК и выстоять очередь в кассу. Почему по их милости я должна была нарушить ре­жим самоизоляции, почему в КТК не отвечает ни один телефон? — спрашивает по­жилая женщина.

Некоторые читатели жа­ловались, что оплатили эти услуги с комиссией.

И подобных звонков в редакции в эти дни разда­валось много. Качканарская теплоснабжающая компа­ния накануне режима само­изоляции решила сделать качканарцам «подарок» —перейти на прямые догово­ра. И вот люди обзванивают все доступные организации, в том числе и редакцию, пы­таясь найти ответ на про­стой вопрос: как отдать свои деньги КТК, которая сделала платежи не совсем удобны­ми и не совсем доступными?

Возможно, разделить де­нежные потоки между УЖК и КТК выгоднее для послед­них, но тогда сделайте так, чтобы оплачивать ваши пла­тежки было просто и удобно. Почему теплоснабжающая компания не может наладить обратную связь с жителями, своевременно информируя и объясняя все вопросы при оплате квитанций? Надо с уважением относиться к тем, кто несёт вам деньги!