Качканарец заявляет, что его выгнали из больницы с температурой

В редакцию «НК» обра­тился Виталий Сморо­динцев, который с 13 мая находился на ле­чении в хирургическом отделении центральной городской больницы Качканара.

Виталий Смородинцев возмущен отношением к больным в хирургии ЦГБ

19 мая мужчину выписали с больничным листом, в ко­тором про­писан код нарушения боль­ничного режима — 23. К нему относится нарушение режима, установленного врачом, самостоятельный уход из стационара, посе­щение врачей других боль­ниц без назначения леча­щего врача.

— У нас безобразная хи­рургия. Меня сегодня выгна­ли с нарушением в больнич­ном листе. Мне, например, больничный лист не нужен, потому что я работаю вахто­вым методом, а кому-то ведь он необходим, и на зарплате такая запись неплохо отраз­ится, — рассказывает свою историю Виталий.

Со слов мужчины, выгна­ли его за то, что он сходил домой помыться, потому что в хирургии нет горячей воды.

— Там в палате даже зер­кала нет, как мне бриться, например? Конечно, надо было отпроситься. Но что­бы найти медсестру в отде­лении, надо постараться. Я её видел только тогда, когда она приходила ставить уко­лы. Своего лечащего врача Андрея Иванова я увидел только тогда, когда он при­нёс мне выписку. Никого не интересует, что у меня болит, как я себя чувствую. Отношение, как к пустому месту. Там такое отношение к людям, у меня даже слов приличных нет.

Медсестру, говорит Ви­талий, зовут Елена Михай­ловна и добавляет, что есть ещё Наташа и Ирина.

— Ирина вообще золотце: всё сделает, всё принесёт. Обычно Елена Михайловна приходила ставить уколы с претензией: «Что сидим?». Но мы ведь не экстрасенсы, чтобы видеть, что вы уже за дверью стоите, а мы не лег­ли, — вспоминает свои боль­ничные будни качканарец.

В отделении, утверждает Виталий, есть котёл, но он закрыт, причём вентиль с этого котла снят специаль­но, чтобы его не могли вклю­чить.

— Куда я должен идти мыться, если не домой? Вы создайте человеческие ус­ловия в стационаре. Меня выписали, а антибиотики не доставили, вечером подня­лась температура. Это нор­мально?

Поделился Виталий Смо­родинцев и ещё одной ситу­ацией, случившейся, пока он находился в стационаре.

— Дня три-четыре назад дул сильный ветер, у нас в палате было открыто окно. От порыва ветра оно захлоп­нулось и сломалось. А медсе­стра Елена Михайловна ска­зала, что окно разбили мы. Но это сквозняк, а не мы. А она два дня ходила, нам го­ворила, что это мы разбили. Для чего это делается?

Виталий считает, что к людям не должно быть та­кого отношения, и приводит в пример врача Анатолия Картавцева, который от­несся к нему с пониманием.

— Хочется чаще видеть своего лечащего врача, хо­чется, чтобы пациентам рассказывали, что у них, объясняли. А то приходит­ся искать информацию в Интернете о своей болезни. Хочется внимания и челове­ческого отношения. Почему мне Анатолий Картавцев всё рассказал, объяснил, когда я пришёл в поликлинику, а в стационаре врач не мо­жет этого сделать? Я даже не знал, что у меня. Медсёстрам хочется пожелать поменьше наглости и побольше любви к людям, — завершает свои мысли Виталий.

«Новый Качканар» на­правил запрос в адрес глав­ного врача Качканарской центральной городской больницы. Ответ пришёл от пресс-секретаря ЦГБ Ирины Рябининой.

— В хирургическом отде­лении медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами и порядками оказания помощи. Врачеб­ный обход проводится еже­дневно, еженедельно обход проводится заведующим от­делением с оформлением ре­зультатов осмотра в историю болезни. Либо пациент осма­тривается врачом во время перевязки в манипуляцион­ной. В отделении располо­жено два круглосуточных се­стринских поста, медсестра находится там постоянно, кроме того времени, когда она выполняет манипуляции пациентам в палатах.

Пациент выписан из ста­ционара за нарушение режи­ма пребывания в стационаре с последующим продолже­нием амбулаторного лече­ния, больничный лист не закрыт. Обращение рассмо­трено комиссионно, факты нарушения этики и деон­тологии не выявлены. Для предотвращения возникно­вения подобных ситуаций проведена разъяснительная работа с персоналом.

По информации админи­стративно-хозяйственной службы, 15 и 16 мая в отделе­нии было аварийное отклю­чение холодной и горячей воды. Все остальное время горячая вода в стационаре есть.