Как предъявить претензии по начислению за мусор

Администрация города уточняет для жителей информацию: что делать, если вы оплатили коммунальную услугу «по обращению с ТКО» по квитанциям УЖК «Наш дом», но вам приходят некорректные претензии от компании «РИЦ» или судебные приказы о взыскании денежных средств за неоплату? Что делать, если вы уже внесли оплату по некорректно выставленной претензии или ошибочному судебному приказу? А такие случаи, к сожалению, не редкость.

Нужно срочно обратиться в АО «РИЦ» через Интернет-приемную на сайте: www.ricso.ru в разделе «Контакты», также можно позвонить по телефону горячей линии: 8-800-250-32-42.
Кроме того, представители РИЦ ведут приём качканарцев по вопросам обращения с ТКО каждый четверг с 10.30 до 14.30 по адресу: 5 микрорайон, дом №21а (здание Молодежного центра).

Для возврата денежных средств необходимо предоставить:

  • заявление на возврат,
  • копию паспорта,
  • копию свидетельства ИНН или номер ИНН,
  • оплаченную квитанцию или выписку банка о списании со счета суммы по судебному приказу,
  • справку с банковскими реквизитами, на который необходимо вернуть денежные средства.

С 1 ноября квитанции с начислениями за коммунальную услугу «по обращению с ТКО» будут приходить от компании «РИЦ». На обратной стороне квитанции будет размещена информация об учреждениях, где можно внести оплату без комиссии. Соответственно строка «по обращению с ТКО» из квитанции УЖК «Наш дом» исчезнет, сообщает пресс-служба мэрии.