Как предъявить претензии по начислению за мусор?

Администрация Качканара уточ­няет для жителей информацию: что делать, если вы оплатили коммунальную услугу «по обра­щению с ТКО» по квитанциям УЖК «Наш дом», но вам прихо­дят некорректные претензии от компании «РИЦ» или судебные приказы о взыскании денежных средств за неоплату? Что де­лать, если вы уже внесли оплату по некорректно выставленной претензии или ошибочному су­дебному приказу? А такие слу­чаи, к сожалению, не редкость.Нужно срочно обратиться в АО «РИЦ» через Интернет-прием­ную на сайте: www.ricso.ru в разделе «Контакты», также мож­но позвонить по телефону горя­чей линии: 8-800-250-32-42.

Кроме того, представители РИЦ ведут приём качканарцев по вопросам обращения с ТКО каждый четверг с 10.30 до 14.30 по адресу: 5 микрорайон, дом №21а (здание Молодежного центра).

Для возврата денежных средств нужно предоставить:

  • заявление на возврат,
  • копию паспорта,
  • копию свидетельства ИНН или номер ИНН,
  • оплаченную квитанцию или выписку банка о списании со счета суммы по судебному приказу,
  • справку с банковскими рек­визитами, на которые необходи­мо вернуть денежные средства.

С 1 ноября квитанции с на­числениями за коммунальную услугу «по обращению с ТКО» будут приходить от компании «РИЦ». На обратной стороне квитанции будет размещена ин­формация об учреждениях, где можно внести оплату без комис­сии. Соответственно строка «по обращению с ТКО» из квитан­ции УЖК «Наш дом» исчезнет, сообщает пресс-служба мэрии.