Каждый номер — это своя история, которую мы стараемся передать сочным вокалом и стильным танцем

0_10ce15_dfe90d47_LНе так давно я уча­ствовала в конкур­се в Нижней Туре. Хочется отметить, что это был самый первый конкурс для наше­го ансамбля под названи­ем «Бон-Кляк»! Ранее мы ездили на фестивали, а на конкурсе всё гораздо стро­же. Я очень удивилась, ког­да преподаватель Детской школы искусств рассказала мне, что на одном фести­вале-конкурсе зрителям запретили аплодировать, потому что аплодисменты дают конкурсантам немыс­лимый заряд.

Теперь хочется сказать пару слов о моих «больших глазах» при выходе на сцену. Это было такое смешанное чувство, потому что за кули­сами я переживала, но пони­мала, что сейчас нужно будет спеть и станцевать в полную силу. Итак, я одела улыбку до ушей, серо-голубые глаза засияли и тут… После пер­вого шага на сцену улыбка у меня исчезла, а яркие глаз­ки перестали сиять, потому что от силы в зале было пять человек, из них трое родите­лей наших ребят. Они и еще парочка незнакомых людей немного поаплодировали нам в конце. Оказалось, что очень трудно работать беззрителя. У меня было не­доумение и вопрос: «А где все???». Но, с другой сторо­ны, жюри смотрит, и нужно возвратить улыбку и сияю­щие глазки на моё лицо и продолжать работать!

После выступления со мной и моей подругой при­ключилась история, кото­рая прибавила нам уверен­ности в себе.

Дело было так. За кули­сами мы встретили жен­щину, и она стала задавать нам вопросы: «Качканар? Бон-Кляк? Вы знаете, а вы мне понравились. Хоте­лось бы увидеть вас на на­шем гала-концерте!» Мы улыбались так, что нужно было просто видеть! Мы побежали рассказывать об этом ребятам и учителям! Конечно же, все были рады и довольны!

В итоге мы заняли вто­рое место, чему были рады. Учителя сказали, что для первого конкурса это очень даже хорошо, они нас по­хвалили. Но не всё так про­сто: победа далась нам не только улыбками на сцене, но и полностью занятым днём.

Для начала стоит ска­зать о том, что на сцене нужно было быть в 8.00. А нам нужно время на дорогу (на улице была метель), время, чтобы собраться, сделать причёску, макияж, позавтракать. Хотя, как го­ворится, художник должен быть голодным. Потому встать нам нужно было в 6 утра. Потом 40 минут ехать в машине, боясь испортить причёску. После, в 8 утра, на сцене плясать с замёрз­шими ногами. В зале было очень холодно, поэтому мы просто не чувствовали ног. Репетировать нужно было под минусовку с теле­фона Натальи Борисовны Тупицыной, нашего заме­чательного преподавате­ля по вокалу и задумщика нашего ансамбля. За что ей нужно сказать большое спасибо!

Раз уж мы заговорили о преподавателях, я не могу оставить без внимания Анну Михайловну Зотину, нашего хореографа, по­тому что вокал — это 50 процентов победы, а танец – это другая половинка по­беды, в нём вся изюминка наших номеров. В каждом нашем номере есть своя история, которую мы ста­раемся передать сочным и чистым вокалом, а так же стильным танцем! В об­щем, два преподавателя — это сила!

Наконец-то, в час дня мы съели салатик и чай с булоч­кой. Но такова судьба арти­ста!

Потом мы поехали до­мой, и уже в шесть вечера нам позвонили и сказа­ли, что приглашают на га­ла-концерт. Нужно было снова собирать костюмы, делать причёски и ехать. И мы поехали. Домой верну­лись только в десять вечера, а на следующий день в шко­лу. Ну ничего, лично мне не привыкать во столько ло­житься спать.

Думаю, вам понравил­ся мой рассказ. До новых встреч на страницах газеты «Новый Качканар»!

Юля Осминина