Житель Качканара сломал ребро женщине-полицейскому при исполнении
И получил за это условный срок
33-летний качканарец предстал перед судом за применение насилия в отношении сотрудника полиции, сообщают в отделе полиции Качканара.
В отношении мужчины было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 318 УК РФ.
Инцидент произошел еще 23 мая. В 10 микрорайоне ближе к 12 часам ночи наряд ППС в ходе патрулирования заметил мужчину, сидящего на скамейке. Мужчина был в состоянии алкогольного опьянения и, по данным полицейских, нарушал режим самоизоляции.
Подвыпивший качканарец отказался представляться сотрудникам полиции, поэтому для установления личности он был доставлен в отдел. Там он оказал активное сопротивление полицейским, не желая заходить в камеру для временно задержанных. В ходе сопротивления мужчина нанёс не менее пяти ударов младшему сержанту полиции Шаниной, в результате чего сломал ей ребро.
Протрезвев, задержанный признал свою вину. Суд приговорил его к 4 годам лишения свободы условно, назначив испытательный срок 3 года. В эти три года он должен с 23.00 до 6.00 находиться дома, в любой момент его могут проверить сотрудники полиции, и если он нарушит данный запрет, то условное наказание может быть заменено на реальное лишение свободы.
Такие случаи в работе сотрудников полиции не редкость. В настоящее время в суде рассматривается ещё одно подобное дело.
В муниципальном отделе МВД России «Качканарский» предупреждают граждан об ответственности за насилие в отношении полицейских, подобные действия могут привести к реальному лишению свободы.
Для сравнения. В прошлом году имело большой общественный резонанс «московское дело». Участников акций протеста, выступающих за допуск оппозиционных кандидатов на выборы, посадили на реальные сроки. В том числе и за применение насилия в отношении силовиков. Например, Кирилла Жукова обвинили в том, что на акции 27 июля 2019 года в Москве он попытался поднять забрало шлема росгвардейца. Тверской районный суд приговорил Жукова к трем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.