Жалобы на отопление остаются

В мэрии решали, как минимизировать количество заявок от жителей

В администрации прошло расширенное совещание, где были проработаны проблемные моменты по теплоснабжению Качканара, сообщает пресс-служба.

На данный момент, по словам первого заместите­ля главы Ильи Иглина, все параметры в Качканаре на­ходятся в норме и система полностью отработана.

В прошлом году компа­ния «СКМ Спецстрой» про­вела балансировку системы теплоснабжения и анализ всей гидравлической систе­мы города, также в домах установили регулировочные шайбы. Как пояснил на со­вещании руководитель ком­пании Алексей Полевщиков, проведенные мероприятия позволяют соблюдать до­пустимый температурный режим, который держится в квартирах горожан в преде­лах санитарной нормы — не ниже 18 градусов тепла.

По информации УЖК «Наш дом», среднее коли­чество заявок в сутки, при 18 000 абонентов, составляет от 15 до 20 штук.

— Для такого города, как Качканар, это небольшое ко­личество, но ваш глава регу­лярно собирает совещания по ситуации теплоснабже­ния и разбирается в каждом случае, — говорит Алексей Полевщиков. — Например, по его просьбе на прошлой неделе мы опять проанали­зировали параметры ТЭЦ и показатели по домам. Ре­зультат показал, что тем­пературный режим, даже с учётом новых потребителей, соответствует всем расчётам и нормам.

Как рассказывает началь­ник отдела энергетики УЖК «Наш дом» Сергей Кири­люк, сценарий работ по ка­ждой заявке прорабатывает­ся совместно с наладчиком. Причины обращений из-за пониженной температуры на определенных адресах выявляются разные: от вме­шательства самих граждан в систему отопления до не­качественно установленных окон. Помимо этого, иногда поступают заявки от горо­жан, в квартирах которых до наладки был перетоп, и те­перь им кажется, что, если в зимний период дома не жар­ко, значит, это неправильно.

— Мы придерживаемся установленных норм для всех, — объясняет дирек­тор «Горэнерго» Денис Да­выдов. — Но, если даже их нарушить и увеличить тем­пературу, чтобы нормали­зовать температуру в жилье единиц, то в квартирах у всех остальных появится пе­ретоп — тепло будет уходить в форточки, а счёт на оплату за отопление значительно возрастёт. То есть из-за од­ной квартиры может постра­дать весь дом.

На совещании отмети­ли, что проблем массового характера в Качканаре нет. Также не идёт речь о некаче­ственной общедомовой на­ладке. Городские службы ис­правно делают свою работу. Остались только точечные заявки в 4 и 8 микрорайонах, с каждой из которых разби­раются индивидуально. Бо­лее того, в ближайшее время по отдельным обращениям будет проводиться обсле­дование этих квартир с ис­пользованием тепловизора. Цель — разобраться в при­чине недовольства граждан и показать им наглядно, что дело не в системе отопления. Участники совещания счита­ют, что проблема в том, что жители недостаточно подго­товили свое жилье к зиме и не утеплили окна.

— Сейчас наша главная цель — обеспечить каче­ственное отопление и горя­чее водоснабжение во всех домах и снизить количество заявок до минимума, — ска­зал Илья Иглин.

Оставить заявку можно в круглосуточном режиме по телефону ЕДДС: 6-88-00 или 05, или электронную почту: prom@kgo66.ru.