Если у тебя, бабка, нет настроения – не ходи в магазин!
Здравствуйте, редакция газеты «Новый Качканар». Пишу под большим впечатлением. Отходила от услышанного пять дней.
Мне были нужны обои, пошла в магазин стройматериалов, который находится на радиозаводе, там две девицы оформляли витрину в отделе лакокрасочных материалов и громко кричали друг на друга. Я обошла их и ушла в отдел обоев.
Покупателей в магазине не было, ко мне подошла продавец-консультант, я попросила достать простые бумажные обои, она громко спросила, нужен ли мне клей? Пока я соображала, сколько мне нужно клея, она вновь громко повторила вопрос. Я посмотрела на её бейджик и сказала:
— Маша, я прекрасно слышу! — И решила взять одну коробку клея.
Девушка вручила мне коробку, выписала чек и я пошла на кассу. Не успела я дойти, кассир бежит мне навстречу:
— Так вот вы где!
Я поинтересовалась у нее, в какую цену клей, здесь же мне поступил встречный вопрос:
— Вам цена нужна или вы хотите его купить?
Да, сначала нужно узнать цену, а потом определиться, что взять. Услышав цену 144 рубля, я решила не брать этот клей, а попросила дешевле. Недовольная кассирша крикнула кому-то, но никто не подошел, тогда она пошла сама, а я отошла от кассы и прислонилась к стенке, так как в магазине было очень душно, и вдруг услышала крик:
— Бабушка, а зачем тебе дешевый клей, ведь обои отвалятся.
Три девицы подбежали к кассе, я даже сначала не поняла, к кому был такой фамильярный вопрос. Я спросила у них, где же «здравствуйте», где улыбка? В ответ получила:
— Если у тебя, бабка, нет настроения — не ходи в магазин!!!
На обратном пути я зашла в магазин «Ветеран», а там одна продавщица Людмила, спокойная улыбчивая женщина, которая и при таком расширенном ассортименте улыбается каждому покупателю и ни на кого не кричит.
В городе много бесполезных магазинов, или может я не права по отношению к ним? Призываю качканарцев к диалогу.
В.Любимова