Если не вывезли мусор вовремя
— Как региональный оператор «Рифей» контролирует вывоз отходов?
Вопрос с купона
Отвечают специалисты по связям с общественностью ООО «Рифей»:
— Ежедневно региональный оператор «Рифей» вывозит твердые коммунальные отходы с почти шести тысяч мест накопления на севере Свердловской области. Порядка 200 контейнерных площадок ежедневно берутся на контроль службой качества компании.
Именно в это подразделение стекается информация о нерасчищенных дорогах, из-за которых спецтехника не может подъехать к контейнерным площадкам, сломанном контейнерном оборудовании и размещении отходов, не относящихся к категории твердых коммунальных. Обычно, это автошины и строительные материалы, принесенные жителями в места накопления ТКО.
Часть информации поступает в службу качества от транспортировщиков, часть сведений сотрудники получают из программного комплекса, куда ежедневно поступают фотографии всех контейнерных площадок до и после проведения погрузки. Сотрудники службы качества проводят регулярный мониторинг состояния мест накопления муниципальных округов и выявляют адреса, где нет регулярной уборки территории, а также накоплено большое количество крупногабаритных отходов.
Такая система контроля позволяет не только отслеживать текущее состояние, но также проводить проверку регулярности вывоза и наличия оборудования на площадке.
Однако не все можно отследить по фотографиям, поэтому служба качества регулярно выезжает в муниципальные округа. Так выявляются свалки на прилегающих к контейнерным площадкам территориях, поврежденные ограждения и проверяются сообщения транспортировщиков о трудностях проезда.
По всем выявленным ситуациям в администрации и управляющие компании направляются уведомления о необходимости ликвидировать нарушения. Как рассказывают в службе качества — вопросы расчистки и уборки удается решить в течение недели.
«Обычно, когда жители пишут о том или ином инциденте, возникшем на их контейнерной площадке — региональный оператор уже активно принимает меры по исправлению ситуации, поэтому часто люди думают, что вопросы решаются как только сообщение попадает в соцсети, а на самом деле это только видимая часть большой работы, которую проделывает региональный оператор», — рассказал исполнительный директор компании «Рифей» Федор Потапов.
За прошедший год контрольные мероприятия службы качества позволили выявить и оперативно устранить 3899 нарушений санитарных норм на контейнерных площадках.
Если у вас остались вопросы по теме обращения с твердыми коммунальными отходами, их можно задать ежедневно, с 8 до 20 часов, по телефону горячей линии 8-800-234-02-43.