«В лобешник хочешь?»

Качканарец избил пенсионера за замечание

Анна Диль опубликовала в своих соцсетях шокиру­ющую историю, которая произошла с ней и с её отцом в магазине Качка­нара. Анна назвала свою заметку «Герой нашего города». «НК» публикует её рассказ, но без фами­лии и отчества «героя».

«16 мая этого года я со своим папой, пенсионером 66 лет, решила заглянуть в магазин «Монетка» в 8 ми­крорайоне. На нашу беду эта же мысль посетила гражда­нина Сергея З., работника КГОКа, и его даму сердца, проживающих в доме по со­седству с магазином.

Гражданин З. кашлял. Не просто кашлял, а кашлял так, как кашляют в послед­ней стадии туберкулеза, как кашляли люди в первую мировую после знакомства в хлорными газами, как кашляют при тяжелой ста­дии популярного нынче ко­вида. Прикрывался? Был в маске? Дорогие мои, конеч­но, нет.

Нам с папой стало не­сколько боязно, хоть папа и был в маске (никто их еще не отменял, кстати). Мы в срочном порядке ретиро­вались от раскидывающего свою заразу по всему мага­зину гражданина на другую кассу, оплатили покупки, почти загрузились, папа уже стоял с пакетами в обеих ру­ках, когда Сергей З. со своей половиной, не переставая кашлять во весь рот, выплыл в тамбур. И вот черт дернул моего отца сказать с высоты своего возраста фразу, адре­сованную З.: «Мужчина, что вы так кашляете и даже не прикрываетесь?». А дальше все произошло, как в страш­ном сне.

Гражданин З. повернулся:

— Тебе чего надо? В ло­бешник хочешь?

Он подошел вплотную к моему отцу, который стоял с пакетами в руках, и с раз­маху врезал ему в лоб своей головой. Отец уронил паке­ты, попытался защититься, что еще больше разъярило Сергея З., и он принялся его избивать. Бил со всего раз­маху по лицу, пинал ногами так, что тот отлетел к кас­сам. Стояла ли я спокойно? Конечно, нет. В моей голове была одна мысль: «Сейчас он убьет папу». Я схвати­ла пластиковую корзинку и кинулась в бой, пытаясь любым способом оторвать это животное от отца. Су­пружница «героя» не стала стоять в стороне и кинулась на меня, дважды сбила с ног. Потом, видимо, удов­летворившись, они оста­вили нас валяться у касс и удалились. Помню, я что-то там кричала… Нда…

Потом я подняла отца, у него была рассечена губа, на виске и затылке были кро­воподтеки, а на животе, на футболке сиял во всей красе здоровый след от ботинка. Кое-как собрав разбросан­ные по всему тамбуру помя­тые покупки, мы потихонь­ку поковыляли домой. Но это был еще не конец исто­рии. Сладкая парочка пре­бывала недалеко на улице. Они расположились около своей машины и, видимо, поджидали нас.

Во всяком случае, завидев нас, они дружно зашагали в нашу сторону. И тут я уви­дела валяющийся на земле булыжник и, конечно, под­няла. Они замедлили ход. Я дала понять, что, не задумы­ваясь, в случае очередного нападения пущу в ход этот булыжник. Они подумали и решили ограничиться сло­весными оскорблениями, я решила, что с меня хватит этого слушать, выбросила булыжник и повернулась уходить. Но услышав вопли, оглянулась. Парочка стояла возле своей машины и раз­глядывала бампер. Я посмо­трела на отца.

— Он отрикошетил от земли и задел их бампер, — выдавил папа.

В эту секунду спутница гражданина З. кинулась ко мне. Всё, что я успела сделать, это отдать отцу очки. Пока эта женщина валяла меня по земле и выдергивала волосы (как выяснилось, драться я не умею), папа вызывал по­лицию. К тому моменту, ког­да полиция приехала, я уже с хорошими ссадинами стояла рядом со своим помятым от­цом. Наши обидчики скака­ли около своей машины, охая и рассказывая проходящим знакомым, как я камнем изу­родовала им весь бампер, показывая царапины разной степени давности. Дальше они стали предъявлять нам счет за уничтоженную кра­соту и гладкость бампера в сумме 5000 рублей, расска­зывали полиции, как за то, что человек просто чихнул, мой отец набросился на него с бранью, и «герою» при­шлось защищать свою честь и т.д. и т.п.

Сейчас наше дело ведет участковый со звучной фа­милией Хрусталев. Чем все кончится, не знаю. В спра­ведливость закона в нашей стране опыт подсказывает не особо верить. Посмотрим.

Мораль. Иногда, чтобы тебя начали убивать, до­статочно просто задать во­прос: «Мужчина, что вы так кашляете и даже не прикры­ваетесь?».