А вы довольны капитальным ремонтом в вашем доме?
После завершения одного из таких ремонтов в доме №39 по улице Свердлова прошло уже несколько месяцев, но страсти не утихают до сих пор.
В редакцию пришла жительница этого дома Нина Трофимова.
— Наш 39-й дом по улице Свердлова попал в программу капитального ремонта. Зимой начали менять крышу. Во-первых, смутило то, что крышу понадобилось менять в холодное, снежное время, — рассказывает Нина Васильевна. — Во-вторых, ремонтировали ее как-то половинчато. После того как сняли старую кровлю, новую начали укладывать на старые стропила. Материал для новых стропил привезли, когда половина крыши уже была перекрыта. Почему у нас так похабно выполняются капремонты? Рабочие при этом общаться совершенно не хотят. Они просто игнорируют все вопросы жителей. Разве у себя в квартире они бы сделали так? Да никогда в жизни. Многие мои соседи недовольны ремонтом, но боятся обращаться с жалобами, а мне чего бояться, говорю всё, как есть.
В процессе разговора выяснилось, что это не единственные претензии, имеющиеся у женщины к капремонту.
— После замены сантехники и канализации унитаз оставили на подпорке. Заявка, которую я делала по телефону, никаких результатов не дала. Полотенцесушитель к новым трубам приварили старый. Да и как приварили? В некоторых квартирах ремонт провели хорошо, а в некоторых смотреть страшно на выполненную работу. Насколько я знаю, в трех соседних домах меняли всё полностью. Разве это не заложено в проект капремонта нашего дома? Да я бы доплатила им, если нужно было бы, — возмущается Нина Васильевна.
— Замена полотенцесушителей не входит в проект капремонта, — комментирует заместитель директора УЖК «Наш Дом» Владимир Зюзь. — При желании жители сами могли приобрести их для установки. Пенсионерка сделала заявку по телефону, но звонка недостаточно. Нужно приходить к нам и писать заявление, в этом случаи вопрос будет решён очень быстро.
Если у вас есть какие-то претензии по качеству ремонта, как мы поняли, нужно обращаться в управляющую компанию, но не по телефону, а приходить лично. И не бойтесь высказывать свои претензии. Ведь ремонт делается на наши с вами деньги. Значит, мы должны требовать от подрядчика, чтобы работы были сделаны качественно. Ведь ваш дом сможет претендовать на капитальный ремонт только в следующем столетии.