А вы довольны капитальным ремонтом в вашем доме?

После завершения одного из таких ре­монтов в доме №39 по улице Свердло­ва прошло уже не­сколько месяцев, но страсти не утихают до сих пор.

В редакцию пришла жи­тельница этого дома Нина Трофимова.

— Наш 39-й дом по улице Свердлова попал в програм­му капитального ремонта. Зимой начали менять крышу. Во-первых, смутило то, что крышу понадобилось менять в холодное, снежное время, — рассказывает Нина Васильев­на. — Во-вторых, ремонтиро­вали ее как-то половинчато. После того как сняли старую кровлю, новую начали укла­дывать на старые стропила. Материал для новых стропил привезли, когда половина крыши уже была перекры­та. Почему у нас так похабно выполняются капремонты? Рабочие при этом общаться совершенно не хотят. Они просто игнорируют все во­просы жителей. Разве у себя в квартире они бы сделали так? Да никогда в жизни. Многие мои соседи недовольны ре­монтом, но боятся обращать­ся с жалобами, а мне чего бо­яться, говорю всё, как есть.

В процессе разгово­ра выяснилось, что это не единственные претензии, имеющиеся у женщины к капремонту.

— После замены сантех­ники и канализации унитаз оставили на подпорке. Заяв­ка, которую я делала по те­лефону, никаких результатов не дала. Полотенцесушитель к новым трубам приварили старый. Да и как приварили? В некоторых квартирах ре­монт провели хорошо, а в не­которых смотреть страшно на выполненную работу. На­сколько я знаю, в трех сосед­них домах меняли всё полно­стью. Разве это не заложено в проект капремонта нашего дома? Да я бы доплатила им, если нужно было бы, — воз­мущается Нина Васильевна.

— Замена полотенцесу­шителей не входит в проект капремонта, — комменти­рует заместитель директора УЖК «Наш Дом» Владимир Зюзь. — При желании жите­ли сами могли приобрести их для установки. Пенси­онерка сделала заявку по телефону, но звонка недо­статочно. Нужно приходить к нам и писать заявление, в этом случаи вопрос будет ре­шён очень быстро.

Если у вас есть какие-то претензии по качеству ре­монта, как мы поняли, нужно обращаться в управляющую компанию, но не по телефо­ну, а приходить лично. И не бойтесь высказывать свои претензии. Ведь ремонт делается на наши с вами деньги. Значит, мы должны требовать от подрядчика, чтобы работы были сделаны качественно. Ведь ваш дом сможет претендовать на ка­питальный ремонт только в следующем столетии.