Услуга, от которой невозможно отказаться

0_10ce15_dfe90d47_LС недавнего времени ре­шили отключить домашний телефон. Точнее, с того време­ни, когда получили уведомле­ние о принудительной смене номера с декабря 2015.

Обратились в офис, нас пытались отговорить (ну оно и понятно: расторжение вли­яет на премию сотрудников) и убедить, что стационарный телефон нам необходим для вызова спецслужб… Заявле­ние мы всё-таки написали. Попросили расчет, но опера­тор ответила, что мы можем закрыть задолженность толь­ко в следующем месяце, ког­да выставят счета.

Дождались счета в январе. Пришли оплатить, но не смог­ли это сделать в единствен­ном офисе компании! Касса у них давно не работает, картой банка оплатить нельзя. Сто­ят два одиноких платежных терминала, зарегистрирован­ных на неких ИП, и, видимо, не имеющих никакого отно­шения к «Ростелекому». Де­вушка посоветовала оплатить счет в любом банкомате. На мой резонный вопрос: «А как же мне заплатить вам, ведь сумма-то неровная, с копей­ками?» ответили: «Заплатите больше». Но больше — это на 25 рублей. Сунул в терминал 150 рублей.

Через несколько дней по­звонили мне из Москвы, из службы поддержки, и попро­сили оценить качество услуг и сервиса. Что им можно было сказать?

Работники стараются, а вы, говорю, в своей Москве с экономиями всех достали, заплатить нельзя, с пробле­мами Интернета и телефона нормально решить вопросы нельзя. У меня несколько зна­комых, говорю, тоже хотели отказаться от ваших услуг по этой причине. На том конце меня поняли.

С души как-то отлегло. Ду­маю, надо заплатить остав­шуюся недоплаченную сум­му. Пошел в банкомат, благо, карта крупнейшего банка страны у меня всегда с со­бой. А там заплатить можно только по номеру телефона. А номера-то ведь у меня уже нет, только лицевой счет с задолженностью. Хорошо, что у знакомой оказалась карта другого Уральского банка и по ней была воз­можность оплатить по лице­вому счету.

От всей этой истории у меня осталось такое чувство, что менеджеры крупных го­сударственных компаний экономией на всём и навя­зыванием несовременного сервиса ведут свои компании к краху.

Марат