ТЦ Екатеринбурга потеряли 20% трафика после объявления мобилизации

Магазины теряют выручку, но пока не торопятся массово закрываться

С началом частичной мобилизации торговые центры Свердловской области потеряли пятую часть своих посетителей, пишет портал E1.RU . Это уже вторая волна падения трафика за год.

Как рассказала E1.RU генеральный директор ТЦ «Европа» и региональный представитель Совета торговых центров Марина Крупина, с конца сентября посещаемость ТЦ снизилась в среднем на 20%, а в конкретных — в зависимости от их местоположения и концепции.

Арендаторам стало заметно тяжелее, они теряют выручку, однако при этом пока не торопятся расторгать договор аренды.

— Наш рынок всегда очень резко реагирует на подобные объявления. Мы же понимаем почему. Часть целевой аудитории уехала из России, часть находится в каком-то непонимании, что дальше, и откладывает момент покупок, которые пока неважны, — объяснила Марина Крупина.

По её словам, с февраля трафик по сравнению с 2021 годом упал, но к апрелю-маю начал восстанавливаться — и вот сейчас повторная волна пошла.

Весной, после ухода многих международных брендов с российского рынка, от 20 до 30% торговых площадей в моллах Екатеринбурга опустели. За полгода ситуация лучше не стала. Особенно тяжело сейчас крупным торговым центрам, в которых были открыты магазины международных компаний.

Отвечая на вопрос, появятся ли на месте ушедших компаний новые магазины, представитель Совета торговых центров выразила сомнение.

— Сейчас ситуация на рынке очень сложная. Компании с большим трудом принимают решения об открытии каких-то новых проектов, — сказала журналистам E1.RU  Марина Крупина.