Тепло пришло не во все квартиры качканарцев

Однако в администрации заверяют, что запуск отопления проходит в рабочем режиме

Вот уже несколько дней, как всегда в начале отопитель­ного сезона, в ре­дакции не умолкает телефон — люди жалуются, что замерзают в своих квар­тирах, что либо по 05 не дозвониться, либо комму­нальщики не реагируют на оставленные заявки.

— В нашем доме в 10 ми­крорайоне никогда такого не было, батареи были тёплыми в первый день подачи тепла. Однако сегодня уже 21 сен­тября, а в квартире не греет ни одна батарея, — жалуется жительница 43 дома в 10 ми­крорайоне.

— У нас в доме 33 десято­го микрорайона в каких-то квартирах дали тепло с перво­го дня, в каких-то батареи хо­лодные до сих пор, — расска­зывает другая читательница.

— Мы живем на 10-42, за­мерзаем, ходим в квартире в теплой одежде, отопления нет ни в одной комнате. От соседей знаю, что во всем доме нет тепла. Делаем за­явки, куда только не обра­щались — никакого толку. Сантехники придут, что-то поделают, уйдут, а дом как был без тепла, так и остался. Сколько же можно!?

И подобных жалоб жур­налисты «НК» выслушали немало.

В прошлую пятницу в ад­министрации города про­шло срочное совещание по вопросам отопления.

Участие в нём приняли сотрудники администрации, специалисты коммунальных и теплоснабжающих пред­приятий города, сообщает Информационный центр. Поводом стало значительное число обращений от жителей с претензиями на отсутствие тепла и грязную воду из кра­на. В ходе совещания Горэ­нерго, КТК и ТЭЦ доложили, что с их стороны все необхо­димые работы в рамках за­пуска тепла выполнены.

В большинстве случаев причина отсутствия отопле­ния связана с внутридомо­выми сетями, обслужива­нием которых занимается Управляющая компания.

Сергей Кирилюк, на­чальник отдела энергети­ки УЖК «Наш дом» сооб­щил:

— Мы переходим к ста­дии вывода воздуха из труб. Это может занять несколько дней. Просьба к жителям — убедиться, что не перекры­ты вентиля внутри кварти­ры. В противном случае без отопления могут остаться все соседи по стояку. Такие случаи нередко встречают­ся.

Также работники ком­мунальных служб сделали акцент на низком качестве проточной воды. По их сло­вам, это объективный про­цесс, который ежегодно со­провождает подачу тепла в первые 1-2 дня, было сказа­но на совещании.

И хотя первые 1-2 дня ото­пительного сезона прошли, тепло не появилось во мно­гих квартирах качканарцев.

Но в администрации, тем не менее, отметили, что начало отопительного сезона проходит в рабочем режиме, без каких-либо се­рьёзных отклонений, если не считать домов, в подва­лах которых были похище­ны базовые гайки и втул­ки вентилей на стояках.Во вторник ЕДДС сообщила, что циркуляция теплоноси­теля в Валериановске и по сети «Север» в Качканаре временно ограничена. При­чиной стал ремонт грозо­защитного троса на линии ВЛ-110 кВ ГОК-5,6, что вы­звало снижение мощности электроэнергии. В связи с этим 21 сентября, с 8.00 до 21.00, ограничена циркуля­ция по теплосети «Север». Из-за ремонтных работ воз­можно снижение темпера­туры воды в батареях и ГВС в квартирах 1, 2, 4, 4а, 5, 7, 8, 9, 10 микрорайонов и улицы Свердлова. Также ограниче­но теплоснабжение в посёл­ке Валериановске. Работы по замене грозозащитного троса необходимы для обе­спечения надежного элек­троснабжения городского округа.

***

21 сентября некоторые качканарцы остались еще и без электроэнергии. Жители жалуются, что в квартирах холодно и темно, невозмож­но дозвониться до диспет­черских служб. Об этом на­писал Ura.ru.

«Свет моргает, то вклю­чат, то отключат, технику как включать?» — пишет Ольга Бокова в группе «Единая де­журно-диспетчерская служ­ба Качканара» во «ВКонтак­те».

«Как вам дозвониться? Нет ни света, ни горячей воды, ни отопления. Бес­предел какой-то! Ребенка ни помыть, ни покормить», — возмущается пользователь Анюта Кабанова.

«Надо уже жалобу писать на постоянные отключения электроэнергии», — негодует качканарец Александр Ев­стратов.

В отделе городского хо­зяйства, транспорта и связи администрации КГО пояс­нили Ura.ru, что причиной перебоев стали сразу два ре­монта на сетях.

— В связи с переключе­ниями на электросетях Ев­раз КГОК возможен неста­бильный гидравлический режим. Также «Горэнерго» отписалось, что из-за ре­монта грозозащитного троса возможны ограничения по мощности электроэнергии и циркуляции, — сообщила специалист отдела Зарина Крылова.

Ремонт начался 21 сен­тября в восемь часов утра и продлится до 20.00 этого же дня.

Если в вашей квартире до их пор нет тепла, за­явку можно оставить по телефонам 05 (единая диспетчерская служба) или 6-88-0 (ЕДДС).