С травмированной ногой и без воды

Житель Валериановска Владимир Цаплин травмировал ногу, попав в незакрытый люк. Кроме того, мужчина жалуется, что две недели из-за ремонта коммунальных сетей три дома в посёлке сидят без воды.

В этом месте находится злополучный колодец. Фото Владимра Цаплина

— Мы живем на улице Энгельса, 27. Примерно в середине октября у нас тут меняли трубы под холодную воду. Всё разрыли, под домом камни насыпали. Я вышел из дома утром 22 октября, проходил мимо колонки, было темно, ладно, я одной ногой только ступил, еле вылез из этого люка, ногу сильно повредил, — рассказывает Владимир. — Мне уже потом сказали, что приезжали пожарные, смотрели гидрант и, видимо, не закрыли плотно крышку. Крышка перевернулась, и у меня нога попала в ловушку. Если бы встал обеими ногами, улетел бы в колодец и всё себе бы там переломал. Потом жене позвонил, предупредил, чтобы аккуратно ходила, чтобы в колодец не попасть. Жена сказала рабочим, чтобы они хоть огородили это место лентами, так рабочие на неё еще и наругались.

Владимир сильно травмировал ногу

Мы сидим уже две недели без холодной воды. Коммунальщики трубу проложили, но подцепили только одну сторону улицы, а у нас нет воды. Я звонил в отдел городского хозяйства Юлии Власовой, но так до неё и не дозвонился. Потом еле дозвонился до нашего валериановского депутата Елены Мальцевой, она обещала что-то предпринять.

Ходим за водой с канистрами на колонку. А у меня три позвоночные грыжи, ноги плохо ходят, мне приходится с этими канистрами таскаться за 300 метров, ладно хоть там вода есть. А если бы там воды не было, я не знаю, где бы мы брали… Толком ни постираться, ни помыться мы не можем.

Звонил председателю поселкового совета, он говорит, что Горэнерго делает работы, но когда они нам сделают и подадут воду на наши дома — неизвестно. Куда только уже не обращались! Это натуральное издевательство.

P.S. К вечеру 3 ноября воду в дом Владимира дали, но стала течь колонка, угрожая затопить ближайшие дома. В итоге на выходных воду в колонке Горэнерго перекрыли совсем. Благоустройство на месте раскопок не сделано. Остались валуны с камнями и глиной.