«Рифей» призывает сверить данные

Более 35 тысяч обращений от жителей, желающих обновить свои учетные данные, получил региональный оператор по обращению с ТКО в 2023 году. Это на 30 % превышает показатели предыдущего года.

Наиболее частыми причинами проведения сверки числа проживающих являются смена места жительства, рождение детей и смерть близких. Своевременная подача информации об изменениях — это гарантия верных начислений за услугу обращения с твердыми коммунальными отходами.

По закону потребителю дается 5 рабочих дней, чтобы проинформировать исполнителя коммунальной услуги об изменениях. Компания «Рифей» рекомендует не откладывать проведение сверки данных. Для этого даже необязательно идти в ближайший центр обслуживания клиентов: всю информацию для актуализации сведений по лицевому счету можно передать через онлайн-центр обслуживания клиентов на сайте АО «РИЦ».

Подробную консультацию по вопросам начислений и внесения изменений по лицевому счету можно получить ежедневно с 8 до 21 часов у специалистов по телефону горячей линии 8-800-250-32-42.