Раскол в профсоюзе Качканарского ГОКа

Четверг,26.05.2016  15:34
Геннадий Трушников

Евраз умело и методично вбивает клин между лидерами профсоюза в надежде расколоть профком и подчинить себе одну из лучших организаций в стране

 

Управляющий директор Качканарского ГОКа Владислав Жуков вы­пустил очередное об­ращение к работникам ком­бината, в котором он прямо обвинил профсоюзный коми­тет

а) в непонимании эконо­мической ситуации в стране, мире и Евразе;

б) во лжи;

в) в нежелании искать ком­промисс;

г) в провокационных дей­ствиях, направленных на раз­вал комбината;

д) и т.д. и т.п.

При этом управляющий директор позиционировал себя как честного партнера, готового к равноправному диалогу с работниками ком­бината, которых лидеры про­фсоюза постоянно вводят в заблуждение.

Я бы посоветовал внима­тельно прочитать это произ­ведение евразовских пиарщи­ков, чтобы самим убедиться в том, что, кроме лжи и демаго­гических рассуждений, в ли­стовке ничего нет.

раскол в профсоюзе

Коллективный договор: закон или пустая бумажка?

В своем обращении этот ос­новополагающий документ во взаимоотношениях наемных работников и работодателя управдир Жуков упоминает лишь однажды, когда говорит о том, что коллективный до­говор был подписан лишь бла­годаря его личным усилиям, которые вынудили профком сесть за стол переговоров. И, в конечном счете, подписать его, надо полагать, на услови­ях работодателя. По крайней мере, такой вывод можно сде­лать из слов Жукова.

Итак, профсоюз вынудили подписать коллективный до­говор на условиях работодате­ля. И, видимо, это обстоятель­ство не устроило Анатолия Пьянкова, и он начал бузить, требовать, надо полагать, пересмотра утвержденного трудовым коллективом доку­мента, ставить перед работо­дателем новые условия, заве­домо невыполнимые. И начал баламутить народ на разного рода митинги и забастовки.

А ведь именно так и по­думают люди, не знающие историю нынешнего проти­востояния, но прочитавшие листовку с портретом Жукова. Но мы-то знаем, что все было в точности до наоборот, что работодатель в лице Жукова просто подтерся коллектив­ным договором и выбросил его в мусорную корзину. И вся коллизия лишь в том, что Пьянков требует самого мало­го – соблюдать подписанный документ, а Жуков говорит: кризис.

Кризис как повод получения дополнительной прибыли

Жуков всюду как мантру повторяет: кризис, кризис, что все пропало, экономи­ка дышит на ладан, что надо спасать комбинат за счет сни­жения издержек (фонда зара­ботной платы). Короче говоря, плачется. И ни разу не приво­дит цифр, которые подтвер­ждали бы это. Как будто не в эпоху Интернета мы живем, когда простой клик мышки выдаст нам информацию о том, что за последние полгода стоимость железорудного сы­рья выросла почти в два раза, что спрос на сырье и металл в мире растет, что по итогам 2015 года, самого кризисного, по словам Жукова, ЧИСТАЯ прибыль комбината составила более 18 миллиардов рублей.

Создается впечатление, что кризис для Евраза служит лишь поводом для извлече­ния дополнительной прибыли. Нет ума сэкономить на потреблении электроэнер­гии (самой затратной статье расходов) – будем экономить на зарплате, на снижении за­трат по технике безопасности. Правда, для этого надо сло­мать профсоюз, но что не сде­лаешь ради лишней копейки в кармане!

То, что Евраз ради извле­чения дополнительной при­были способен пренебречь здоровьем и даже жизнью своих работников, нагляд­но демонстрирует пример со взрывными работами на горе Острой. В погоне за сиюми­нутной выгодой Евраз пору­чил буровзрывные работы бо­лее дешевому, по сравнению с АВТ-Урал подрядчику, кото­рый производит взрывы по старой технологии с исполь­зованием взрывчатки. Ожида­емо случился отказ, о котором уже много лет не слышали на комбинате. Не взорванные заряды оказались завалены горной массой. Что может случиться при разборе зава­лов – одному Богу известно.

Подобные примеры мно­жатся, они говорят о невысо­кой эффективности, прежде всего, менеджерской работы в Евразе, издержки которой выгодно сегодня переложить на плечи простых работни­ков. Чтобы только не потерять прибыль. Но для этого Евразу нужен слабый профсоюз, ко­торый бы не путался под но­гами и не мешал бы превра­щению трудового коллектива комбината в послушное стадо баранов.

Развалить профсоюз – первоочередная задача Евраза

Когда мы были молодыми и боролись за мир во всем мире, героями для нас были Луис Корвалан, Анджела Дэвис и профсоюзы, противостоящие капиталу. Поскольку у нас ка­питала не было, а были Госплан и руководящая роль партии, а местные профсоюзы распреде­ляли путевки, организовывали пионерские лагеря и ни с кем не боролись, интерес к забу­горным профсоюзам был со­чувственно-восхитительным. По крайней мере, мы знали, что капиталисты – нехорошие люди, которые принуждают рабочих жить в нищете и раз­валивают профсоюзы разны­ми штрейкбрехерами, готовы­ми за подачку лизать жирные зады эксплуататорам трудово­го народа.

Я не берусь утверждать, что профсоюзный лидер УГЖДТ Игорь Кукушкин подкуплен жирным капиталистом из Ев­раза. Но то, что ему сегодня уготована основная роль в развале профсоюза, у меня не вызывает сомнения.

Известно, что Игорь мечта­ет сменить Пьянкова на посту председателя профкома ГОКа. Как говорится, и флаг бы ему в руки: молодой, энергичный, образованный, амбициозный. Но, похоже, и договороспо­собный – в ущерб интересам работникам комбината. По крайней мере, некоторые его последние действия и выска­зывания прямо говорят об этом.

Игорь Кукушкин был един­ственным членом профкома, не поддержавшим решения о работе по правилам — так называемой «итальянской забастовки». А публично, уже после решения профкома, заявил, что он против «ита­льянки», поскольку она мо­жет подставить отдельного работника. Более того, он вы­двинул довольно странный лозунг: либо компромисс с работодателем, либо полно­масштабная забастовка.

Странность этого лозун­га заключается в том, что две его части взаимоисклю­чаются. Ведь компромисс в данной ситуации, когда Евраз выдвинул ряд заведо­мо невыполнимых условий, принятие которых немину­емо ведет к снижению зара­ботной платы работников, означает фактическую капи­туляцию профсоюза перед собственником. А если Евраз не соглашается на капитуля­цию профсоюза, тогда полно­масштабная забастовка. Ло­гика более чем странная.

Но все становится на свои места, если понимать, что полномасштабная забастов­ка в сегодняшних реалиях фактически ведет к уничто­жению профсоюза Качканар­ского ГОКа. Установленные законом порядок и сроки подготовки и проведения за­бастовки настолько сложны, что организовать ее в рамках существующих правил прак­тически невозможно. Как показывает практика, заба­стовка стопроцентно будет признана судом незаконной, ее организатор будет возме­щать работодателю прине­сенный ею ущерб.

Именно поэтому соб­ственники как огня боятся именно работы по правилам, которые в плане потерь дают практически тот же эффект, что и полномасштабные за­бастовки, но юридически к ним подкопаться почти не­возможно. С этой точки зре­ния позиция Игоря Кукуш­кина просматривается как абсолютно проевразовская.

Кстати, мне это просто и доступно объяснил бывший железнодорожник, машинист с 40-летним стажем Юрий Вахрушев. Кукушкин, сказал он, хочет элементарно под­ставить Пьянкова, по возмож­ности занять его место.

— Не понимаю, почему молодежь в цехе ведется на это. Ведь они поддерживают Игоря, считают, что Пьянков трусит перед Евразом, хотя именно Кукушкин ведет себя как штрейбрехер — если хоро­шо подумать.

Евраз, кстати, имеет боль­шой опыт в подкупе профсо­юзных лидеров. Знаю это не понаслышке, в свое время мне об этом рассказывал один из активных борцов с профсо­юзным лидером на Запсибе, которого из успешного про­фбосса удалось переквали­фицировать в заштатного евразоваского чиновника по фамилии Денякин. А в Кач­канаре известен Анатолий Забегаев, кстати, друг Игоря Кукушкина. Забегаев тоже когда-то был профсоюзным лидером, пока его не прибра­ла к рукам и не пристроила на НТМК служба Натальи Ионо­вой. Сейчас, говорят, Анато­лий Забегаев снова получил стол в УГЖДТ, отрабатывая штрейкбрехерскую зарплату тем, что наставляет на путь истинный Игоря Кукушкина.

Я озвучил Игорю свои во­просы, но отвечать на них он отказался.

P.S. В свое время упрощенное понимание классовой борьбы на Западе не давало нам возможности разглядеть суть взаимного существования труда и капитала, которая согласно закону единства и борьбы противоположностей была двигателем научно-технического прогресса и развития производительных сил. Сильный профсоюз – сильная экономика, если говорить предельно кратко.
Для Евраза сильный профсоюз – как кость в горле. Лезет куда не попадя, деньги хозяев считает, будто свои, Жукова не уважает. Да еще коллективный договор требует исполнять – не понимает, что кризис в стране.… Самое печальное, что профсоюз Качканарского ГОКа во всей компании Евраз – явление достаточно уникальное, единственное в своем роде. Профсоюзные организации других предприятий по большому счету давно уже сдулись, превратившись в младших партнеров евразовских собственников по распределению путевок и дарению новогодних подарков. Как на НТМК, например.
Ждет ли такая участь профсоюз Качканарского ГОКа – не берусь предугадать. Вполне возможно. Важно понимать, что свою судьбу люди выбирают сами.

 

 

 

 

Поделиться:

Метки: ,

комментариев 48

  1. Шифер:

    26.05.2016 17:01

    Очередной пьяный бред.
    Геннадий Трушников, не надо вносить раскол в ряды профсоюза. Именно это сегодня нужно работодателю. Профсоюз должен оставаться костью в горле, кто бы его не воглавлял. 
    Будьте объективным, не продавайтесь Евразу снова

  2. И.Куликова:

    26.05.2016 17:03

    Грамотный заход. Евразу только и надо загасить Кукушкина, пока он не набрал веса для победы )

  3. Боданин Александр:

    26.05.2016 18:09

    согласен с автором статьи на 100%. Благодаря таким статьям я скоро возможно правда начну верить в честные СМИ.

  4. Слесарь:

    26.05.2016 18:13

    ▲что за бред несут эти двое?!?!?!▲

  5. Инна:

    26.05.2016 18:25

    Странно, Кукушкин призывает к полномосштабной забастовке, объясняя это тем что иначе евраз не заставить принимать условия профкома, а Пьянков против забастовки, призывая к итальянке, то есть включая очередные страшилки, которые Жуков не боится. А шрейкбрехер Кукушкин, а не Пьянков.  А Забегаев тут с какого боку, он вроде как уже в качканаре лет семь не живет. Вообще, вышли бы один на один, кто победит тот и лидер)

  6. Инна:

    26.05.2016 18:30

    Согласен с вами Александр, честные сми существуют. И Геннадий Васильевич один из наичестнейших бессребреников из труженников пера. Особенно это стало очевидно когда он продал евразу КР. А какая была честная газета)))

  7. И.Куликова:

    26.05.2016 18:54

    И вот уже какой-то Слесарь появился. Под которым автор статьи и скрывается судя по всему.

  8. Семен:

    26.05.2016 19:11

    Не согласен, что евраза это заказ. Конечно, Кукушкин им не нужен, но Трушников Евраз на дух не переносит. А вот на Анатолия Александровича Пьянкова это похоже. Он же постоянно в пику Качканасркому рабочему в этой газете статьи заказывает. И мысль правильную подобрали для внушения “сильный профсоюз это только Пьянков”
    Шифер, к вам это тоже относится. Модератор

  9. Пенкин:

    26.05.2016 19:37

    Посмотрите на статью нормально.
    Жуков обвинил Пьянкова в том, что профком постоянно мешает, деструктивен и что Пьянков делает себе выборы.
    С этим можно спорить, не соглашаться, но это логично.
     Жукову хочется получить более удобный профсоюз. Это неправильно, но это логично.
    Пьянков и Кукушкин выдвинули себя на выборы и они теперь соперники, которым надо противопоставлять себя друг другу. Это тоже логично.
    И вот дальше все эти разрозненные вещи сливаются в такой крутой замес, из которого читатель должен сделать вывод, что один кандидат – зло, а второй – белый и пушистый. Спрашивается, а кому выгодна такая интерпритация притянутых друг к другу фактов? Ищите выгодоприобретателя.
    Ирина, (если это подлинное имя), использование нескольких ников здесь не одобряется. Модератор

  10. 13:

    26.05.2016 20:59

    Забавно видеть писюльки первых двух небезызвестных комментаторов с 3х минутной разницей между ними. Притом, что статья уже 2 часа как провисела. Ты б хоть так не палился откровенно то

  11. ЛюкСкайвокер:

    26.05.2016 21:32

    Да у Кукушкина лицо хитрое видно же=))))Подставит коллектив комбината, потом будет гаситься ходить, город то маленький, народ и так злой. И оправдает свою фамилию………….=)))))))))

  12. 14:

    26.05.2016 21:43

    А  Шифер больше всех радеет за сильный и сплоченный профсоюз несмотря на то что Жуков ему платит хорошую денежку. Лавры Г.В. не дают покоя.

  13. Инна:

    26.05.2016 22:08

    Нда, 13 вы правы, как то все не очень))) С разницей в 5 минут)))
    для Люк Сайвлкера: рожи то у нас у всех хороши. Кого то по теории Ломброзо вообще на улицы города выпускать нельзя.

  14. Владимир:

    27.05.2016 07:01

    Не хотел до 26.7.2016 размещать посты, но  выражение автора – “Сильный профсоюз – сильная экономика” заставило изменить моему правилу. В разных общественных процессах демократия и диктатура переплетается и соответственно соотносятся в %. Например, в армии нельзя, чтобы демократия преобладала. Так в успешном бизнесе должно быть соответствие интересов владельцев и профсоюза. Если в стране процветает экономика то и это соотношение интересов  должно быть на соответствующем уровне. В экономике капитализм победил коммунизм и это является фактом, но почему-то некоторые комментаторы не хотят поверить в это.
     В США вывели принцип для страны, сильная экономика – слабый профсоюз, а в России это принцип “перевёрнут” или он касается только КГОКа?  
    Примечание; 
    15.03.2016 08:44 в посте я уже задавал вопрос: “Почему большой бизнес не может ужиться  с профсоюзом в Качканаре, ведь мы строим подобное общество, как  и в США?” и провел основание моих выводов – http://otherreferats.allbest.ru/management/00050122_0.html

  15. Pehckin:

    27.05.2016 08:54

    Владимир хватит нести чушь. Как раз беда в том, что предприятиями начали управлять экономисты, а не производственники. Единственное , что нас удерживает от смуты , это прививка сделанная нам в 90х, демократической Европой и США , когда страна разворовывалась олигархами типа Гусинского , Березовского , Ходорковского , а люди выживали продавая семечки на стадионах и турецкие шмотки .

  16. Боданин Александр:

    27.05.2016 10:32

    http://careers.evrazna.com/job/electrician/J3L81P6LJ31BDX4TYLX

    Владимир, я давал себе зарок не общаться с Вами, но решил отступить от этого решения, мне просто интересно какую ахинею Вы будете нести по поводу ссылки представленной выше. Я надеюсь у Вас хватит сообразительности включить переводчик в своем браузере и увидеть что на предприятии ЕВРАЗА в городе Портленд зарплата электрика составляет 32,7 доллара в час!!! ЭЛЕКТРИКА – 32 ДОЛЛАРА!!! В ЧАС!!! где в этой информации вы видите злобный капитализм грабящий рабочий люд??? никто в тех кап странах рабочий люд не грабит, благодаря сильному профсоюзу и контролю, с его стороны, за принимаемыми государством законы, трудягу там ценят и уважают!!! чисто для информации – я, машинист электровоза, со всеми надбавками включающими в себя уральский коэффициент получаю 5 долларов в час.

  17. Pehckin:

    27.05.2016 11:34

    за принимаемыми государством законы, трудягу там ценят и уважают!!! чисто для информации — я, машинист электровоза, 

    Александр,  а чем трудяга отличается от машиниста электровоза?  Ась? )))
    Я электрик шестого разряда. 

  18. zero:

    27.05.2016 12:03

    …на предприятии ЕВРАЗА в городе Портленд зарплата электрика составляет 32,7 доллара в час!!!

    Интересно, что на это ответить тролль-банда Жукова. Pehckin!, по-моему, не надо задираться на мелкие междоусобные склоки, когда идёт принципиальный “спор”. Вспомните митинг с Рыбкиным, ведь как он обрадовался, когда выступило какое-то “чучело” с фабрики, которой не дали премию, и заявило, что раз им не дали премию, то и всем не надо давать.

  19. гуглист:

    27.05.2016 15:51

    Кстати в статье Помазкина не упомянули. И интересно почему он снял свою кандидатуру?

    Кстати и на сколько знаю вроде кроме Пьянкова и Кукушкина есть ещё кандидаты.

    Да и самое интересное “ход конем” ещё одна информация для размышления – комбинату поменяли “юридическое” название.
     

  20. Инна:

    27.05.2016 18:26

    Что бы получать з\п 32 доллара в час, вам Александр надо поменять пред профкома для начала. И еще Александр, вы налоговое законодательство США знаете? Вы можете сказать сколько денег этому электрику остается в остатке. Поясняю: в США каждый сам за себя платит налоги. аналоги нашего  ЕСН например. Вы вообще Александр по образованию кто? То что пользоваться интернетом вы умеете уже понятно. 

  21. Боданин Александр:

    27.05.2016 18:57

    http://finansiko.ru/srednyaya-zarplata-v-ssha/

    Среднестатистическая оплата труда для рядового работника в Америке составляет 25 долларов в час, тогда как в России за этот же период времени можно получить лишь 3-4 доллара……….(по данным на 2015 год)

    Образований у меня много, профессий еще больше, начиная от плотника и заканчивая директором. Последний полученный диплом дал мне средне специальную квалификацию юриста, сейчас занимаюсь получением квалификации менеджера, пытаюсь осознать почему настолько различны пути управления (менеджмента) производством за границей и в нашей стране, не смотря на то что обучение проходит по одним и тем же учебникам западного образца.

  22. Инна:

    28.05.2016 05:06

    Да понятно что зарплата на загнивающем западе выше чем у нас. Вы расскажите как они налоги платят? Кто, сколько, есть ли у них прогрессивная шкала, за счет чего у них формируются пенсии? Кстати, нигде не слыхала о профессии “директор”. Ссылу не ЕТКС дайте пожалуйста. Почитаю.

  23. Владимир:

    28.05.2016 08:00

    Боданину Александру. Ваш пост как глоток свежего воздуха для меня, но с маленькой «ложкой дёгтя» (слово ахинея («А»)). Все комментаторы, с которыми я спорил,  переходили на мою  «личность», а последний хотел даже «нанизать и меня, в том числе на вилы». У всех, кроме последнего просил открыться, чтобы они не применяли таких аргументов как: «А»; «Е»; «Ч», но они не сделали этого – захотели оставаться «ВК» (виртуальными комарами).
     Про –  «ложку дёгтя».  Вы раньше не пользовались   аргументами такими как  «А», которые пользовался во многих постах «гуглист». Например, он использовал их, когда я привёл общеизвестный факт в городе, что радиозавод был построен для того, чтобы занять работой женское  населения города. 
      Я смотрел, только без перевода вашу ссылку. Я верю цифры, которые вы приводите.  Я смотрел на лица зарубежных работников  ЕВРАЗа – они все довольны жизнью (видимо  и  ЗП).  Большинство технологий в КГОК закладывались в 50-тые годы прошлого века, а также наша руда была очень бедной по содержанию железа, поэтому зарубежные критики говорили, что в Качканаре строится крупнейший в мире «щебёночное предприятие», но КГОК не смотря на эти обстоятельства работает много десятков лет.  Последний раз я был на аглофабрике год назад и снова убедился, в каких условиях работают люди. По этим условиям можно сделать вывод, что они должны получать ЗП больше своих зарубежных коллег, которые работают  в нормальных условиях.  Когда учился в СГИ и ездил Кривой Рог на практику. Были на пляже, а на другой  стороне реки стоял и очень сильно дымил металлургический завод. В то время меня одолевала гордость за СССР.  Сейчас смотрю на подобные «картины»  и сразу возникает мысль  о здоровье людей, которые  должны работать в таких условиях. 
      Но это только слова и эмоции.  Экономика говорит, что в себестоимости  единицы продукции   имеется статья на ЗП (на её изготовление  в рублях …). Но ведь  этот товар должен дойти до покупателя, а это означает, что товар вырастает в цене. Как уменьшить эту величину? Именно поэтому КГОК работает в неразрывной связке с НТМКа, а  его профсоюз уже «сдался»  ЕВРАЗу.  Почему? У него нет таких людей, как Пьянков, вас …?
    В статье автора было утверждение, что сильная экономика – сильный профсоюз. Я нашёл в источниках, где утверждалось,  что сильная экономика – слабый профсоюз (в США). А вы – какого принципа придерживаетесь? Дайте основание – ссылку, но не «простого парня»(про «НА», как это делал «гуглист»  в своих постах).

  24. гуглист:

    28.05.2016 10:12

     

    Дайте основание — ссылку, но не «простого парня»(про «НА», как это делал «гуглист»  в своих постах).

    Володька вы где живёте? Опять же ЧУШЬ понаписали про “щебеночное предприятие” с бедным содержанием железа. Вы блин сходите ка к Георгиеву в музей он вам расскажет и покажет без всяких ссылок, что в нашей руде есть. И самое главное объяснит  вам “Володькам гениям”, почему КГОК до сих пор не сдох как “щебеночное производство”. :)

  25. Боданин Александр:

    28.05.2016 10:41

    Инна, у Вас переход по ссылкам не работает? в статье все очень подробно расписано и пересказывать её я Вам не собираюсь.
    По поводу профессий или должностей какие я занимал за свою довольно бурную и  интересную жизнь, я перед Вами отчитываться так же не намерен.
    На этом диалог в этой теме с Вами заканчиваю и прошу больше ко мне ничего не адресовать, отвечать не буду.

  26. Боданин Александр:

    28.05.2016 10:59

    Владимир, на мою предыдущую ссылку, адресованную Вам, в которой говорилось о многомиллионных долларовых кредитах, даваемых ЕВРАЗ-КГОКом  некоей канадской компании, Вы написали комментарий о том что согласно данной информации господин Жуков хотел продать комбинат канадцам в обход ЕВРАЗа. Никак кроме как АХИНЕЕЙ подобные перлы назвать нельзя, а с людьми несущими подобную АХИНЕЮ я дискутировать не имею никакого желания. Именно в связи с этим я и прекратил общение с Вами. Ваша реакция на мою нынешнюю ссылку, оказалась несколько более адекватной, но все равно весь тот огромный текст, что Вы выложили это сплошь “вода” набор букв и слов, не несущих никакого определенного смысла, составлять Вам компанию в процессе переливания из пустого в порожнее, я не буду, мне есть чем заняться помимо кнопанья в интернете.
    На последок скажу, что по поводу Вашего вопроса о моей точке зрения, я не буду искать ссылку где бы то нибыло, я могу сказать только мое личное видение решения данной проблемы. Только мощная сильная государственная власть в купе с сильными профсоюзами, способна заставить капиталиста делиться заработанными прибылями с трудовым коллективом. Процесс это исключительно принудительного характера, не один из предпринимателей не станет по доброй воле отдавать часть своих прибылей на то что бы обеспечить социальное благополучие своих тружеников, это реалии нашей жизни, это неизбежное противостояние двух сторон, и если одна из сторон слаба и немощна, то обязательно победит и будет главенствовать вторая. Мой вывод – для процветания России нам нужно сильное государство, сильный профсоюз, сильные промышленники и только совместными усилиями этих трех сторон можно добиться успехов в экономическом развитии.
     На этом нашу считаю наше обсуждение законченным и на дальнейшие ответы с моей стороны можете не рассчитывать.

  27. просто американец:

    28.05.2016 11:58

    до 50 000 в год небольшой налог, электрик думаю получает 46-48 тысяч. Налог составит от 15 до 21 процента, в зависимости семейного положения и еще ряда показателей.

  28. Игорь И.:

    28.05.2016 13:58

    Как-то все очень красиво ушли от сути того, что написано в статье Трушникова. Увели разговор платные тролли Инна, Шифер и примкнувшая к ним Куликова.
    А суть в ущербной политике Кукушкина, который сознательно ведет к принижению роли профсоюза, если не к его уничтожению. Ведь это все-таки его лозунг – компромисс или полномасштабная забастовка. И то и другое бьет по профсоюзу. 
    Я посмотрел судебную практику, связанную с забастовками. Например https://rospravosudie.com/law/Статья_409_ТК_РФ. Всего несколько дел за три года, и все решены в пользу работодателя. То есть, забастовки признаны незаконными. С тяжелыми финансовыми последствиями для профсоюзных организаций. Посмотрите динамику забастовок – практически к прошлому году они сведены до нуля. Законодатель практически полностью защитил себя разного рода барьерами, потому что работодателем у нас в большинстве  полностью или частично является государство.
    Кто стоить за Кукушкиным – тот прекрасно понимает это. Главное, чтобы не было итальянки. Итальянку они боятся очень сильно.

  29. Инна:

    28.05.2016 15:31

    Жаль Александр, я так хотела посмотреть какие требования предъявляются к профессии “директор”. Может на словах? Да, и когда вы успели стать американцем? Во время бурного периода жизни? А ваша партия позволяет госдеповское гражданство? 
    Для Игоря: Вы дружок про итальянку уволенным машинистам расскажите. Пусть фабрики начинают, дробилки останавливают, обогащение тормозять, придут представители машинистов, посмотрят, если действтельно стоят, они поддержат. Только сомневаюсь я что фабриканты встанут. Кишка тонка. А для того что бы забастовку не признали незаконной, надо делать все по закону. И все. Что мешало Пьянкову начать все подготовительные процедуры еще в феврале, когда Жуков озвучил проект положения? Ничего. Просто он с.ыт это делать. Проще же переложить все на рабочего. Он сам принимает решение, он сам несет ответственность. А зачем тогда члену профсоюза господин Пьянков? Итальянку тоже когда то проводили впервые. И ничего. 
    Инна, прошу прощения, но я должен открыть другим комментаторам страшную тайну: большую часть комментариев Инна писала из славного города Новокузнецка. Сорри! Модератор

  30. просто американец:

    28.05.2016 17:45

    я не боданин.
    А еще американский электрик оплачивает страховку, если он пользовался medicare, то она уже в подоходнике, а если платит частную, то точно никакой доктор или “комиссия” не признает его здорового, негодным к работе, если конечно это не так.
    Помимо профсоюза, там есть ассоциация докторов, ассоциация страховщиков – беспредел не пройдет. А в суде это очень дорого будет стоить работодателю, так что там дешевле платить 32 бакса и не жужжать.
    Я это инна к тому, что платят они налоги нормально. и получают нормально. Понятно, что евраз индексировать к доллару не хочет. Но то что было может же не отнимать, может.

  31. zero:

    28.05.2016 17:51

    …из славного города Новокузнецка

    Денякин это Вы ? Как там у Вас с тараканами в голове ?

  32. Женя:

    28.05.2016 18:33

    Инна, вы госпожа Евраз Руда, как платят хозяева?

  33. Боданин Александр:

    28.05.2016 21:11

    то то я смотрю риторика знакомая))) только что утром на раскомандировке ЦТП слушал гостя из Новокузнецка и его тезисы все как один схожие с тем что нам Инна пытается донести, все это наводит на размышления ))) спасибо вам Модератор )))

  34. Боданин Александр:

    28.05.2016 21:15

    Женя, не путайте, не Евраз Руда, а Сибуглемет, но хозяева похоже и там и там неплохо платят

  35. Владимир:

    29.05.2016 08:59

    Боданин Александр. Я задавал вам вопрос 1.3.2016: «Вы поддерживаете капитализм в качестве основного вектора развития России?». Тогда вы не ответили  на него, а на подобный вопрос сейчас отвечаете, что России нужны сильные: власть, промышленники; профсоюз.  При этом не поясняете, а какой побудительный мотив должен быть у членов этого общества или:
    1. Диктатура мнения, когда  все члены общества, будут строить для себя хорошую жизнь без бедных и богатых (коммунизм).
    2. Каждый человек при рождении может получить наследство, которое может со временем своим  умом и волей приумножить или потерять.  В таком обществе есть бедные и богатые (существует конкурентная борьба).  Именно на мотиве стать более богатым в материальном плане человека (капитализм) происходит совершенствование производительных сил общества.
    Что привело к  тому, что в США работники сейчас  получают такую большую  ЗП? Профсоюзы, при существующем  там принципе, что «сильная экономика – слабый профсоюз»? Нет не профсоюз, а  что? Конкурентная борьба владельцев фирм и в плане того, что их работники не должны получать ЗП меньше чем у конкурентов, которая происходит за счёт увеличения производительности труда своих работников. Например, ЕВРАЗ хочет заменить Ж/Д доставку руды при разработке СКМ  до обогатительной фабрики  на конвейерную.  А профсоюз,  какую позицию займёт при этом – будет настаивать на ж/д откатке и будет «тормозом»? А это будет означать, что сильный профсоюз – слабый ЕВРАЗ.

  36. гуглист:

    29.05.2016 13:46

    Например, ЕВРАЗ хочет заменить Ж/Д доставку руды при разработке СКМ  до обогатительной фабрики  на конвейерную.  А профсоюз,  какую позицию займёт при этом – будет настаивать на ж/д откатке и будет «тормозом»? А это будет означать, что сильный профсоюз – слабый ЕВРАЗ.

    Отвечу за Александра.
    Конвейер в раз не появится по щучьему велению. Его нужно построить сперва. И пока он строится многих людей можно и нужно переучить. Это нормальная практика всех иностранных предприятий. А не за забор как этого захочет и делает работодатели у нас.  При том доля автотранспортной перевозки увеличится и там нужны будут люди так будет больше машин. Но это всё “мечты” этот ковейер. Евразовские “капиталисты” до сих пор шламохранилище не реконструировали, а это может привести к остановки всего предприятия. Жукову некогда заниматься этим он озадачен как батраков обобрать. Как Жуков пишет он экономист, а не технолог. Некогда ему производственными делами комбината заниматься. Это Володька твой любимый капиталист это делает (точнее не чего для не делает для увеличения эффективности производства),  а не профсоюз который отстаивает зарплату рабочих.

  37. zero:

    29.05.2016 17:46

    Владимир!

    Вы, как и Инна, не Владимир (тот которого мы знаем).

  38. Ха-ха:

    30.05.2016 08:36

    Два лысых подряд? Ну ж нет. Лысого должен сменить волосатый🤓

  39. Шифер:

    30.05.2016 11:19

    Рыжий волосатый? Тот, которого нельзя называть?

  40. 13:

    30.05.2016 16:24

    Ну коль ЕВРАтролли брызжат слюнями, хая Пьянкова, значит я буду именно за Пьянкова.
    Логика тут проста и понятна.

  41. Пенкин:

    31.05.2016 11:07

    13, пока Пьянков будет только со всей силы хаять Кукушкина или еще кого-то, люди не будут за Пьянкова. Логика проста и понятна. Облил в статье человека помоями

  42. zero:

    31.05.2016 12:45

    Пенкин! (на что только не ухищряется тролль-банда Жукова!). Статью писал не Пьянков.

  43. Пенкин:

    31.05.2016 16:25

    Да-да. Как говорится, кто платит, тот и заказывает Трушникова
    Ирина, а вы что в курсе, что Трушникова заказали? Почему вы тогда не обращаетесь в полицию? Разве вы не в курсе, что за недонесение о готовящемся преступлении грозит уголовная ответственность? Модератор

  44. Пенкин:

    31.05.2016 18:41

    Модератор, вы смысл не искажайте. Какое готовящееся преступление? Все уже свершилось. Заказана Пьянковым статья – напечатана статья
    Ирина, научитесь правильно пользоваться русским языком. Модератор.

  45. Петров-Водкин:

    02.06.2016 12:34

    Хочу пожелать работникам ГОКа довести итальянку до нужного результата. Не дайте себя сломать по одиночке – лишь вместе вы сила.

  46. Виктор:

    10.06.2016 15:20

    По-моему “Итальянка” сдулась. Люди сами поняли что бесполезно. Пьянков унижен, ну и правильно, гнать его нужно!!!

  47. Женя:

    10.06.2016 23:23

    Виктор, а вы вообще кто? Чтобы решать гнать Пьянкова или нет. Вы ни кто для трудящихся КГОКа. Все трудящиеся КГОКа против изменений, которые хочет ввести ЕВРАЗ, просто ВСЕ, в том числе и ИТР. ИТР прекрасно понимают, что потеряют в зарплате не меньше простых рабочих, а может даже и больше. КГОК отгружает в лучшем случае ( для Жукова) 90% в смену. Если так будет продолжаться пару месяцев, то вся возможная экономия с зарплат за год окажется в трубе. Мне думается, 2 месяца итальянки Жуков на кресле не усидит.

  48. NY:

    25.06.2016 13:37

    Как и обещал, американских ботов безжалостно удаляю. Модератор

Посчитайте: