Разговор по-мужски с определенным физическим контактом

Дела участкового поли­цейского Иванова из горо­да К. хоть и разные, но схо­жи в своем многообразии. То он решает семейные разборки, скандал соседей, то разбирает кражу. День за днем, неделя за неделей, время идет, а полицейский строчит отчеты.

9eНо вот в начале апреля в копилку его трудов посту­пило, прям таки, революци­онное заявление от постра­давшего Ф. Такое сегодня не часто встретишь, поскольку жалуются, в основном, на тех, кто руки распустил… А тут обидели человека сло­вом, вот он и обратился в полицию, чтобы те отстоя­ли его честь и достоинство.

– Прошу принять сроч­ные меры! – требовал Ф., советник управляющего директора самого крупно­го предприятия города К., сидя в кабинете участко­вого. – Он меня оскорбил! Свидетели есть… Агрессор он, понимаете!

– Успокойтесь? гражда­нин, успокойтесь. Разбе­ремся во всем, обязательно разберемся! Вы расскажите подробно, кто, когда, при каких обстоятельствах… – пояснял полицейский, пытаясь вникнуть в суть «громкого» дела.

– Дело было сегодня по­сле планового совещания в администрации нашего предприятия с профсоюз­ным лидером П. Он про­сто атаковал меня, зажал в углу, говорил про меня сло­ва разные, ну? вы знаете, нехорошие такие. Руку, ко­нечно, поднять не успел, но определенный физический контакт был… Так и запи­шите, да! У меня свидетели даже есть, – продолжал Ф.

– Так и запишем, граж­данин, так и запишем. Свидетелей проверим и обидчика вашего опросим, – успокаивал Иванов.

«Да что вы, разговор был обычный, но на повышен­ных тонах», – пояснили позже свидетели. А после полицейский встретился с тем самым агрессором, ко­торый покусился на честь и достоинство аж самого советника управляющего директора самой крупной организации города К.

– Я просил привести факты того, о чем он заяв­ляет во всеуслышание, а он лишь заладил: «Помогать вам не собираюсь, и идите вы…», мол, чуть ли не туда. Ну, я и поговорил с ним по-мужски. А он написал на меня заявление, – отвечал обидчик П., председатель профсоюзной организации самого крупного предпри­ятия города К. – Позвольте, а разве можно покушаться на то, чего у человека нет?

Полицейский в ответ лишь развел руками. Заяв­ление Ф., конечно, не оста­вили без движения и пере­дали прокурору, чтобы тот выяснил, наконец, было или нет это покусительство на честь и достоинство замдиректора с определен­ным физическим контак­том. За разговор по-муж­ски обидчику П. теперь грозит штраф.

Владимир Песков