Рабочие автобусы КГОКа будут ходить с площади?

Четверг,8.11.2018  12:28

В рамках рабочей группы по коллективному договору на 2019 год продолжают обсуждаться предложения по заработной плате. Напомним, что профсоюз ГОКа собирает подписи среди работников в обращении за индексацию тарифов и окладов. Эти подписи и письмо в дальнейшем передадут руководству Евраза.

Как стало известно редакции, в рамках колпереговоров сторона работодателя озвучила предложение отменить перевозку работников комбината по городу. Вместо этого предлагается забирать рабочих с автовокзала. Объясняется это малым количеством пассажиров со стороны комбината и, наоборот, большим со стороны обычных жителей. При этом официальных данных и анализа пассажиропотока нет.

Профсоюз КГОКа не видит рациональности в этом предложении: подобная экономия может отрицательно повлиять, в том числе, и на выполнение планов.

Поделиться:

комментариев 10

  1. Яндексовик:

    08.11.2018 15:56

    Это кому такая “моча” в голову вдарила, что работников мало ездит.  Ага утром в 6.35, 6.45 очень много городских ломятся в рабочий автобус? При том автобусы пустыми не ездят.  В ночную рейс с города так уж и городские ломятся в гоковские автобусы? Что то не видно чтоб, мало рабочих ездят.  Что за бред то придумали. Ну сядут пару стариков, тех же кто в гоке и всю жизнь отработал или пару тех же работников кто на выходном. Так же и вечером с  работы специально бегут на валик, на фабрику чтоб покататься на гоковских автобусах.  Блин опять им по сокращать людей нужно.

    9
  2. Сергей:

    08.11.2018 19:38

    Все когда-нибудь возвращается на КРУГИ Свои.
    Кто ещё помнит те времена 80-х начало 90-х все ездили на работу в ГОК с автовокзала.
    Ещё и билет в Кассе покупали.
    И диктор громко ясно объявлял, этот на Западный, это на Главный.
    И все довольны.
    Невыгодно ГОКу автобусы свои содержать, по сути они работают утром пару часов и вечером чуть по больше. Остальное простой машин, просып дома водителей, а это деньги.

  3. Забегаев Анатолий:

    08.11.2018 20:57

    Точно. Помню на практику в АТЦ ездил с автовокзала в мае 1980 года. Но, видимо в лихие 90-е городской транспорт не мог обеспечить своевременную доставку рабочих на автовокзал, чтобы успевали на раскомандировки. комбинат начал собирать народ по городу. Скорее всего это было когда Аверенков был председателем профкома. Что касается сегодняшней ситуации – это предмет переговоров по КД. Возможно предмет торга. Есть стоимость перевозок, значит надо найти равноценный эквивалент для переговоров. Вот только в профкоме грамотного переговорщика нет. Щеконадуватели одни.

  4. Яндексовик:

    09.11.2018 01:04

    Невыгодно ГОКу автобусы свои содержать, по сути они работают утром пару часов и вечером чуть по больше. Остальное простой машин, просып дома водителей, а это деньги.

    В том то и беда, что у водителей автобусов прерывный график за день – НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ- . Что там евраз им платит за то, что они между рейсами отдыхает? Так НЕТ….. НЕ ПЛАТИТ!

    Если -80 и 90 вспоминать то и не было таких жёстких правил со скудами и разнарядками, а ещё и если по “ностальгировать” и поезд с вагонами ходил до карьерной чуть выше парка строителя. Напротив нынешнего сортира в парке по насыпи выше….
    Да и не припомню про билетики в кассе на рабочие рейсы, а вот проездные по ГОКУ до валика и западного были, для работников комбината позже в начале 90х. И баба Маша гоняла по вокзалу, не дай бог забудешь проездной. Кто знает……. Короче помнит….. А не байки от……. Да и. Вопрос в другом. Те кто знает как добивались рейсов по городу рабочих автобусов….. А не про билеты в кассе на рабочие автобусы – КОТОРЫХ НЕ БЫЛО, по крайне мере не помню такого. На “патовские” были так как они параллельно ходили чуток попозже для опаздывающих Так же кто знает, кому обязательно надо было находится на работе всегда были ранние рейсы по городу до работы. В принципе что и сей час…. И ранее как было мало душевых с карьеров на прямую в робе мужиков по домам развозили. Самые последние кто от этого и ушли это кстати УГЖДТ локомотивщики…..

    Не надо ворошить прошло. Нужно не “просирать” нынешнее. Не ломать и портить то что работает идеально…. Даже с валика наоборот разделили по времени нынче рейсы. Ещё удобнее стало
    И что это даст с отменой? Проблемы рабочим кто ездит на работу этими рейсами и увольнение водил так как не нужно их будет уже в таком количестве содержать. Так сказать, А ЧТО ПРОФСОЮЗ? Как всегда язык в одно место……. Блин как за скот нас держат. Так пускай платят на такси каждому работнику как во многих престижных компаниях. Или СЛАБО, ЧТО ЕВРАЗ ЧУХНЯ?…. Ведь таки потуги совершают как бы по сильнее пнуть работяг….. Ужас……

    И по сути мне вот кажется это очередная чернуха чтоб дурить и злить людей…..

    Извините но накипело…….

    6
  5. Яндексовик:

    09.11.2018 01:07

    Но, видимо в лихие 90-е городской транспорт не мог обеспечить своевременную доставку рабочих на автовокзал, чтобы успевали на раскомандировки. комбинат начал собирать народ по городу.

    Анатолий всё верно…. Так и было……И кстати всегда рабочих возили с работы по городу.

  6. izbiratel:

    11.11.2018 18:04

    И по сути мне вот кажется это очередная чернуха чтоб дурить и злить людей…..

    Согласен. Вообще перевозка основного капитала предприятия это не предмет для обсуждения с профсоюзом. Это реальные затраты предприятия. То что эти чудо переговорщики вообще подняли этот вопрос скорее наверное, говорит о не состоятельности самих переговорщиков.

    Они бедолаги даже не понимают что есть основной капитал предприятия.

    Что то спекулянтское, материальное, типа аут сортинга в исполнении КГОКовских менеджеров с комсомольским образованием. Сэкономить, через создание дополнительных проблем исполнителям.

    1
  7. Толик:

    13.11.2018 09:22

    Ещё и не то может может себе позволить руководство комбината,когда Пьянков выходит на переговоры с нереальными предложениями по росту з/платы. Да,конечно,никто бы не отказался от роста зарплаты на 23%, но надо же понимать, что это частный бизнес и что надо договариваться,а не требовать и конечно реальное.С такими подходами мы потеряли достигнутое ранее

    Вот когда появляются в комментариях евразовские боты типа Толика, Ивана, шифера, уже поменявшего несколько имен, чувства мои становятся расстроенными: я разрываюсь – публиковать, или не публиковать. Я понимаю, что они выражают не свое мнение, что они отрабатывают зарплату, запутывая качканарских граждан своими псевдорассуждениями. Может помечать их как-то? Чтобы люди знали, что это боты. Модератор

    6
  8. }{AM:

    13.11.2018 16:42

    Может помечать их как-то? Чтобы люди знали, что это боты.

    Как на любых других сайтах и приличных форумах.
    Видели ведь наверное:”участник обсуждался…” и разные пометки: накрутка рейтинга, разгон лотов (если в форуме идёт одновременно продажа чего-либо) и т.п.
    Чтоб участники обсуждения сами решали

  9. Забегаев Анатолий:

    13.11.2018 17:09

    Клеймо на лоб – ВОР!

  10. Толик:

    14.11.2018 08:56

    Это ещё вопрос кто это пытается запутать качканарский граждан. По-моему,так это подобные автору этой статьи, пытающиеся разогреть народ,не дающие жить и работать спокойно. Правильно пишет Анатолий Забегаев,что это проходит в рамках кол.переговоров. Профсоюзная сторона должна суметь договориться с руководством.Им зарплату платят члены профсоюза и , кстати, очень приличную.Пусть отрабатывают.

Посчитайте: