Продвижение сайта в регионах: что это и кому нужно

На сегодняшний день очень многие интернет-магазины и сайты работают во всей стране и не имеют привязки к какому-либо конкретному региону. Поэтому для них большое значение имеет продвижение и поддержка сайтов, ведь чтобы занимать высокие позиции при выдаче поисковыми системами им нужно прилагать очень много усилий. Это касается интернет-магазинов, которые осуществляют доставку в любой регион, а также сайтов, который реализуют услуги через интернет, поэтому не имеет особо большого значения город, в котором находится покупатель.

Но есть и довольно много порталов, для которых региональное расположение имеет огромное значение. В таких случаях обязательно стоит задуматься о региональном продвижении.

Для кого такой вариант интересен в первую очередь

Продвижение сайта в регионах https://avigroup.pro/poiskovoe-prodvizhenie-sajtov-v-top лучше всего подойдёт для:

  • Компаний, располагающих представительствами в разных городах, которые в целом не зависят друг от друга. Это может быть ресторан с доставкой, служба, которая занимается ремонтом оборудования или любой другой бизнес, который работает по похожей модели.
  • Предприятиям и организациям, которые продают свои товары или услуги в разных городах, но при этом в разных регионах устанавливают разную стоимость продукта.
  • Сайтам, которые очень сильно зависимы в продвижении от гео-запросов.
  • Организациям, которые представлены только в одном городе и занимаются деятельностью исключительно в нём.

Особенности регионального продвижения

Существует три главных метода, которые в большинстве случаев применяются для оптимизации и продвижения проекта по регионам. К ним относится:

  • Продвижение на разных сайтах. В таком случае для каждого отдельного региона покупается отдельный сайт, который потом оптимизируется и продвигается.
  • Продвижение в пределах одного сайта. В данном случае в рамках одного сайта создаются посадочные для каждого региона.
  • Продвижение через поддомены. Такой метод считается самым популярным.

У каждого из методов есть преимущества и недостатки, которые обязательно стоит учитывать при выборе. Если вы не слишком хорошо в этом разбираетесь, лучше предварительно проконсультироваться со специалистом.

Не стоит забывать о том, что раскрутка по регионам обладает уникальными особенностями. Важно чтобы местные сайты были правильно настроены, поскольку поисковые системы учитывают это во время обработки запросов. И Яндекс, и Google стараются сделать так, чтобы контент, который видят пользователи был релевантным и полезным. Поэтому в тех случаях, когда пользователь ищет что-то конкретное, например, яхт-клуб в Сочи, во время выдачи все результаты будут дополнительно отображаться на карте.

Региональное продвижение может поднять сайт в ТОП по определённым запросам, исправить ошибки ранжирования сайта, увеличить прибыль за счёт привлечения большего количества пользователей из определённого региона. Но добиться такого результата в большинстве случаев может только профессиональная команда, которая знает и понимает, что делает.

На правах рекламы