Почему поссорились Сергей Михайлович с Виктором Валерьевичем

Когда-то очень давно, году в 1985-м, воз­никла у меня сроч­ная необходимость поехать в Н-Туру. Наняла такси, водитель озву­чил стоимость услуги, сумма оказалась весьма немалень­кой, и я сказала об этом шо­феру. Все время, пока мы ехали, он мне жаловался, что бензин дорогой, запча­сти дорогие, налоги и т.д., мне надоело его слушать, и я ему сказала: «Да, да, овес-то нынче дорог!» Так вот этот водитель по сей день зани­мается частным извозом и даже вполне преуспел на этом поприще.

Этот случай я вспомни­ла, когда прочитала в вашей газете, что Мокеров собира­ется взять весь 8bTP3BgGCrгород на об­служивание и в связи с этим организует новую УЖК. Ста­тья мне очень понравилась, я узнала из нее много инте­ресного, например, что цена жилищной услуги на ремонт и содержание в новой УЖК уже посчитана по-другому. И у меня сразу же возни­кает вопрос: в новой УЖК стоимость этой услуги так­же будет являться тайной за семью печатями, как и в ста­рой?

Также я узнала, что глав­ными учредителями УЖК «Наш дом» являются УГХ и КУМИ и что глава всегда контролировал УЖК (со слов Мокерова). В связи с этим хотелось бы задать вопрос Набоких: если деятельность компании была подотчетна мэру, почему собственники жилья никак не могут полу­чить ответ на вопрос, из ка­ких позиций состоит графа «Ремонт и содержание жи­лья»? За что мы платим та­кие деньги ежемесячно?

Я присутствовала на трех собраниях, которые собира­ла компания «Наш дом» и НИ РАЗУ мы, собственники, не получили ясного, четкого, вразумительного ответа от В.Мокерова на вопрос о том, сколько собрано денег по этой статье и на что они из­расходованы. Также я помню, сколько было напечатано ма­териала в газетах по поводу того, что жители желали бы создать ТСЖ, но В.Мокеров отказывался предоставить техническую документацию по жилью, и даже прокура­тура и суд не могли обязать его это сделать. А, казалось бы, какое отношение имеет Мокеров к этому не принад­лежащему ему лично жило­му фонду? Он что, купил его или построил на собственные деньги? Какое он имеет право отказывать в выдаче того, что ему не принадлежит?

В одном из ответов на во­прос журналиста В. Мокеров отвечает, что работать вновь созданная компания будет только по закону. Значит ли это, что «Наш дом», ранее руководимый им же, рабо­тает не по закону? Ну что ж, ему лучше знать, ведь он ею руководил десять лет.

Не так давно услышала от своей знакомой, которая ра­ботает в УЖК «Наш дом», что им увеличили зарплату (еще в период руководства Мо­керова). Я этому удивилась, она мне ответила, что ничего странного тут нет, что пенси­онерам же пенсию повыша­ют. Значит, в стране эконо­мический коллапс, повсюду сокращения, спад производ­ства, в Евразе всеми путями стараются уменьшить расхо­ды, а в «Нашем доме» пол­нейшее процветание, несмо­тря на протекающие крыши, падающие балконы, годами неремонтируемые подъез­ды, неработающие лифты. Мало того, оказывается, даже имеется и прибыль, которую не могут поделить соучре­дители! А Мокеров являет­ся владельцем доли в 10%!Так может быть, потому и поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем? Может быть, несмотря на то, что «Овес-то нынче дорог», никто не хочет выпускать из своих рук то, что позволяет даже в период очень тяжелой экономической ситуации в стране иметь гарантирован­ную прибыль.

А жителям 9 микрорайона хотелось бы сказать: никто не имеет права без вашего согласия, как крепостных крестьян, передать туда, куда вы не желаете быть пе­реданными.

Наталья Кобыш