Почему поссорились Сергей Михайлович с Виктором Валерьевичем
Когда-то очень давно, году в 1985-м, возникла у меня срочная необходимость поехать в Н-Туру. Наняла такси, водитель озвучил стоимость услуги, сумма оказалась весьма немаленькой, и я сказала об этом шоферу. Все время, пока мы ехали, он мне жаловался, что бензин дорогой, запчасти дорогие, налоги и т.д., мне надоело его слушать, и я ему сказала: «Да, да, овес-то нынче дорог!» Так вот этот водитель по сей день занимается частным извозом и даже вполне преуспел на этом поприще.
Этот случай я вспомнила, когда прочитала в вашей газете, что Мокеров собирается взять весь город на обслуживание и в связи с этим организует новую УЖК. Статья мне очень понравилась, я узнала из нее много интересного, например, что цена жилищной услуги на ремонт и содержание в новой УЖК уже посчитана по-другому. И у меня сразу же возникает вопрос: в новой УЖК стоимость этой услуги также будет являться тайной за семью печатями, как и в старой?
Также я узнала, что главными учредителями УЖК «Наш дом» являются УГХ и КУМИ и что глава всегда контролировал УЖК (со слов Мокерова). В связи с этим хотелось бы задать вопрос Набоких: если деятельность компании была подотчетна мэру, почему собственники жилья никак не могут получить ответ на вопрос, из каких позиций состоит графа «Ремонт и содержание жилья»? За что мы платим такие деньги ежемесячно?
Я присутствовала на трех собраниях, которые собирала компания «Наш дом» и НИ РАЗУ мы, собственники, не получили ясного, четкого, вразумительного ответа от В.Мокерова на вопрос о том, сколько собрано денег по этой статье и на что они израсходованы. Также я помню, сколько было напечатано материала в газетах по поводу того, что жители желали бы создать ТСЖ, но В.Мокеров отказывался предоставить техническую документацию по жилью, и даже прокуратура и суд не могли обязать его это сделать. А, казалось бы, какое отношение имеет Мокеров к этому не принадлежащему ему лично жилому фонду? Он что, купил его или построил на собственные деньги? Какое он имеет право отказывать в выдаче того, что ему не принадлежит?
В одном из ответов на вопрос журналиста В. Мокеров отвечает, что работать вновь созданная компания будет только по закону. Значит ли это, что «Наш дом», ранее руководимый им же, работает не по закону? Ну что ж, ему лучше знать, ведь он ею руководил десять лет.
Не так давно услышала от своей знакомой, которая работает в УЖК «Наш дом», что им увеличили зарплату (еще в период руководства Мокерова). Я этому удивилась, она мне ответила, что ничего странного тут нет, что пенсионерам же пенсию повышают. Значит, в стране экономический коллапс, повсюду сокращения, спад производства, в Евразе всеми путями стараются уменьшить расходы, а в «Нашем доме» полнейшее процветание, несмотря на протекающие крыши, падающие балконы, годами неремонтируемые подъезды, неработающие лифты. Мало того, оказывается, даже имеется и прибыль, которую не могут поделить соучредители! А Мокеров является владельцем доли в 10%!Так может быть, потому и поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем? Может быть, несмотря на то, что «Овес-то нынче дорог», никто не хочет выпускать из своих рук то, что позволяет даже в период очень тяжелой экономической ситуации в стране иметь гарантированную прибыль.
А жителям 9 микрорайона хотелось бы сказать: никто не имеет права без вашего согласия, как крепостных крестьян, передать туда, куда вы не желаете быть переданными.
Наталья Кобыш